АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2479 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2019
29.08.19 - 09.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРЕКРАСНАЯ ДОМИНИКАНА

Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех , кто выбирает отель для отдыха.

Начнем с начала.

ПЕРЕЛЕТ И ЗАСЕЛЕНИЕ. Перелет без задержек и туда и обратно, Азуром. Что удобно, привезли нас в отель первыми, забирали последними. Заселение в отеле в 15,00, НО!!! за 100$ нас заселили сразу и в тот домик куда я тыкнула пальцем, благо там был свободный номер. Номер был отличный, после ремонта, с джакузи. Все работало, с горячей водой проблем не было, полотенец на двоих было штук десять. Полотенца огромные, пушистые, и полотенца и белье белоснежное и отличного качества. Белье меняли каждый день. В номере бесплатно-сейф, мини бар, зонтики, гладильная доска и утюг, халаты и тапочки. Для кого важно-курить можно везде, кроме номера.

ПИТАНИЕ.

Питание хорошее, все рестораны а ля карт работают без записи, просто на входе записывают номер комнаты. Много писать не буду, надо ходить и пробовать, так же ,если отдыхаете без детей, можно пользоваться территорией и ресторанами отеля Мелия Пунта Кана (для взрослых). Спиртное нам понравилось, отель испанский, так вино , шампанское испанского производства.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Вечером в театре в 21,00 представления, а после, живая музыка и танцы в лобби. На пляже можно пользваться катамаранами, каное и досками. Пляж отличный, длинный ,широкий, каждое утро просеивают песок. Лежаков какое-то небывалое количество!

Можно много писать , но не буду. Если кому -нибудь нужны подробности, спрашивайте, всем отвечу. Как заключение, нам очень понравился отель, и персонал, нас предупреждали, что люди в Доминикане неторопливые, но мы этого не заметили, всегда очень все было быстро, иногда предупреждали наши желания. Все улыбчивые, а когда знаешь немножечко испанских фраз, просто расплываются в улыбке. Очень понравилась экскурсия с Ромой "Гризли" на квадриках по побережью океана, накатались вдоволь, а потом, уставшей, как приятно было валяться в джакузи с бокалом свежевыжатого сока.

СПРАШИВАЙТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ВСЕМ ОТВЕЧУ !!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Территория
  • номер
  • питание
  • пляж.
  • Лично для меня
  • только один
  • можно бы добавить в ресторанах на завтрак фреши.
Добавлено 04.10.2019 14:12 1 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Юлия, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi, хотя бы в лобби?)))
Заранее спасибо!
Добрый день! Wi-Fi бесплатный, ловит по всему отелю и на пляже, общались с туристами из других отелей, даже более дорогих, и поняли ,что нам повезло. Везде Wi-Fi платный. Если Вас еще что-нибудь интересует, пишите.
Юлия, спасибо!
Ещё несколько уточнений)
1. Не производится ли в отеле какой-то ремонт?
2. Вы Азур-авиа из Москвы или из Санкт Петербурга летели? Если из Москвы, то в какой аэропорт Доминиканы прилетали? Пунта Кана или Ла Романа?
3. Сколько раз в самолёте кормят?
В прошлом году в октябре-ноябре летали в Доминикану с Пегасом, работа этого туроператора на данном направлении разочаровала. В самолёте кормили один раз и весьма скудно, ребенку и мужу было некомфортно))) Видимо, дальние расстояния - не являются "коньком" Пегаса. В мае были в Греции с Пегасом - все идеально)))
4. Как обстоят дела с евро-розетками?
5. Есть ли комары?
В прошлом году, начитавшись отзывов, брала и фумигатор, и спрей для ребенка - ничего не пригодилось, в отеле обработку от насекомых проводили)))
Добрый вечер!
1. Ремонта в отеле мы не видели, реновацию проводили в 2018 году.
2. Летели Азуром из Санкт-Петербурга, без задержек, в самолете нас ждали маленькие сумочки с надувной подушкой, маской для сна и берушами. Кормили 2 раза, но мы еще брали с собой шоколад и орешки. Прилетели в Ла Роману, до отеля где-то час, высадили первыми.
3. Нам повезло, переходник был прямо в номере, может не взяли предыдущие проживающие, но я так поняла, что можно попросить на рецепшене, и вроде как даже бесплатно.
4. Комаров мы не видели, хотя у нас из номера был выход в свой садик, очень зеленый. Мы тоже брали брызгалку от комаров, не понадобилась.
Если еще будут вопросы, пишите.
Юлия, спасибо огромное за подробный ответ! Вопросов вроде нет пока)))
Добрый вечер! Подскажите на каких языках меню в ресторанах а-ля карт? В ресторан можно сходить только 1 раз? Меню и столик нужно заранее заказывать? Может быть такое что мы придём и мест не будет? Плохо знаем английски и переживаем что будут сложности из-за этого!((
Доброе утро. В рестораны а-ля карт можно ходить неограниченное количество раз. Записываться НЕ НАДО, просто приходите в ресторан и там девушка записывает ваш номер комнаты, я так думаю для статистики самого ресторана. Места в ресторанах всегда были, только один раз мы не захотели ждать пока всех запишут, и просто ушли в другой. Еще есть два ресторана которые работают как шведский стол. В некоторых ресторанах есть дублирование меню на русском. Я Вам советую скачать в телефон Яндекс переводчик, фотографируете меню, и он Вам все переводит. Конечно мы оставляли чаевые, а при том ,что знали несколько фраз по испански, получали множество позитива и улыбок. Желаю Вам отличного отдыха, у нас остались только замечательные воспоминания!
Забыла написать, два ресторана а-ля карт есть платные- Hokkaido(японская кухня), а второй , что-то с лобстером связано.
Здравствуйте.У вас номер был категории Level?
Доброе утро. Номера категории Level дают такие преимущества- у них своя зона регистрации при заселении, отдельный ресторан и бассейн, отдельная часть пляжа. НО !!!!! Стоимость тура при этом у нас бы увеличилась бы на 40 000 руб. Расскажу почему не купили, и дело тут не только в деньгах.
1.Виллы категории Level находятся далеко от океана, а мое желание было жить как можно ближе к пляжу. Наш номер Delux , с помощью 100 $, превратился в номер другой категории, с джакузи (не знаю как он называется), в самом первом домике от пляжа, и заселили нас сразу.
2.Проживание в Level не спасает от присутствия детей. Я их люблю конечно, но на отдыхе хотелось бы релакса.
3.Ресторан у Level личный, но один. В отеле много ресторанов, так зачем ограничиваться одним.
4.Бассейн нам не нужен, мы ехали на океан, а в случае плохой погоды, в отеле есть еще бассейны.
Скорее всего в Level номера побольше и покрасивее, но честно говоря, у нас номер был новый, чистый , красивый , и было все , что нужно. Возможно, если есть лишние деньги, можно взять и Level.
Желаю Вам удачного выбора отеля и отличного отдыха!
Спасибо большое!
Юлия,здравствуйте.Что за труба пролегает по дну океана у берега?Где-то в отзывах встречала информацию о ее существовании)
Добрый вечер! Вы есть в контакте?
Хотела показать Вам на фото. Там не труба, а вместо буйков на воде заграждение к которому под водой прикреплена сетка , она улавливает водоросли, и это заграждение еще удерживает мусор который приплывает с океана. При нас сетку чистили. Некоторые говорили, что портит вид, но ничего страшного. Мне кажется, что у нас вода была чище чем на соседних пляжах где были обычные буйки.
Юлия, а как вас найти в вк? Хотела бы там про отель узнать. Здесь недавно и не могу разобраться с этим сайтом!
Юлия Юркянец , на аватарке у меня фото ехидны. Стучитесь ,пишите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2016
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 558
  • Фото: 12
0 Благодарностей