Отдыхала Парой в
августе 2019
- Рекомендую отель
29.08.19 - 09.09.19
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ПРЕКРАСНАЯ ДОМИНИКАНА
Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех , кто выбирает отель для отдыха.
Начнем с начала.
ПЕРЕЛЕТ И ЗАСЕЛЕНИЕ. Перелет без задержек и туда и обратно, Азуром. Что удобно, привезли нас в отель первыми, забирали последними. Заселение в отеле в 15,00, НО!!! за 100$ нас заселили сразу и в тот домик куда я тыкнула пальцем, благо там был свободный номер. Номер был отличный, после ремонта, с джакузи. Все работало, с горячей водой проблем не было, полотенец на двоих было штук десять. Полотенца огромные, пушистые, и полотенца и белье белоснежное и отличного качества. Белье меняли каждый день. В номере бесплатно-сейф, мини бар, зонтики, гладильная доска и утюг, халаты и тапочки. Для кого важно-курить можно везде, кроме номера.
ПИТАНИЕ.
Питание хорошее, все рестораны а ля карт работают без записи, просто на входе записывают номер комнаты. Много писать не буду, надо ходить и пробовать, так же ,если отдыхаете без детей, можно пользоваться территорией и ресторанами отеля Мелия Пунта Кана (для взрослых). Спиртное нам понравилось, отель испанский, так вино , шампанское испанского производства.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Вечером в театре в 21,00 представления, а после, живая музыка и танцы в лобби. На пляже можно пользваться катамаранами, каное и досками. Пляж отличный, длинный ,широкий, каждое утро просеивают песок. Лежаков какое-то небывалое количество!
Можно много писать , но не буду. Если кому -нибудь нужны подробности, спрашивайте, всем отвечу. Как заключение, нам очень понравился отель, и персонал, нас предупреждали, что люди в Доминикане неторопливые, но мы этого не заметили, всегда очень все было быстро, иногда предупреждали наши желания. Все улыбчивые, а когда знаешь немножечко испанских фраз, просто расплываются в улыбке. Очень понравилась экскурсия с Ромой "Гризли" на квадриках по побережью океана, накатались вдоволь, а потом, уставшей, как приятно было валяться в джакузи с бокалом свежевыжатого сока.
СПРАШИВАЙТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ВСЕМ ОТВЕЧУ !!!
Территория отеля
Пляж
Пляж
Одинокая птичка на рассвете.
Пляж
Номера
Пляж
Территория отеля
Выхожу из номера, а тут такая красота!
Номера
Рестораны и бары
Плюсы отеля
Территория
номер
питание
пляж.
Минусы отеля
Лично для меня
только один
можно бы добавить в ресторанах на завтрак фреши.
Добавлено
04.10.19
14:12
(1 969 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:59 08.10.19
Юлия, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi, хотя бы в лобби?)))
Заранее спасибо!
16:08 08.10.19
Добрый день! Wi-Fi бесплатный, ловит по всему отелю и на пляже, общались с туристами из других отелей, даже более дорогих, и поняли ,что нам повезло. Везде Wi-Fi платный. Если Вас еще что-нибудь интересует, пишите.
19:41 08.10.19
Юлия, спасибо!
Ещё несколько уточнений)
1. Не производится ли в отеле какой-то ремонт?
2. Вы Азур-авиа из Москвы или из Санкт Петербурга летели? Если из Москвы, то в какой аэропорт Доминиканы прилетали? Пунта Кана или Ла Романа?
3. Сколько раз в самолёте кормят?
В прошлом году в октябре-ноябре летали в Доминикану с Пегасом, работа этого туроператора на данном направлении разочаровала. В самолёте кормили один раз и весьма скудно, ребенку и мужу было некомфортно))) Видимо, дальние расстояния - не являются "коньком" Пегаса. В мае были в Греции с Пегасом - все идеально)))
4. Как обстоят дела с евро-розетками?
5. Есть ли комары?
В прошлом году, начитавшись отзывов, брала и фумигатор, и спрей для ребенка - ничего не пригодилось, в отеле обработку от насекомых проводили)))
22:24 08.10.19
Добрый вечер!
1. Ремонта в отеле мы не видели, реновацию проводили в 2018 году.
2. Летели Азуром из Санкт-Петербурга, без задержек, в самолете нас ждали маленькие сумочки с надувной подушкой, маской для сна и берушами. Кормили 2 раза, но мы еще брали с собой шоколад и орешки. Прилетели в Ла Роману, до отеля где-то час, высадили первыми.
3. Нам повезло, переходник был прямо в номере, может не взяли предыдущие проживающие, но я так поняла, что можно попросить на рецепшене, и вроде как даже бесплатно.
4. Комаров мы не видели, хотя у нас из номера был выход в свой садик, очень зеленый. Мы тоже брали брызгалку от комаров, не понадобилась.
Если еще будут вопросы, пишите.
08:56 09.10.19
Юлия, спасибо огромное за подробный ответ! Вопросов вроде нет пока)))
14:12 13.10.19
Добрый вечер! Подскажите на каких языках меню в ресторанах а-ля карт? В ресторан можно сходить только 1 раз? Меню и столик нужно заранее заказывать? Может быть такое что мы придём и мест не будет? Плохо знаем английски и переживаем что будут сложности из-за этого!((
10:52 14.10.19
Доброе утро. В рестораны а-ля карт можно ходить неограниченное количество раз. Записываться НЕ НАДО, просто приходите в ресторан и там девушка записывает ваш номер комнаты, я так думаю для статистики самого ресторана. Места в ресторанах всегда были, только один раз мы не захотели ждать пока всех запишут, и просто ушли в другой. Еще есть два ресторана которые работают как шведский стол. В некоторых ресторанах есть дублирование меню на русском. Я Вам советую скачать в телефон Яндекс переводчик, фотографируете меню, и он Вам все переводит. Конечно мы оставляли чаевые, а при том ,что знали несколько фраз по испански, получали множество позитива и улыбок. Желаю Вам отличного отдыха, у нас остались только замечательные воспоминания!
11:09 14.10.19
Забыла написать, два ресторана а-ля карт есть платные- Hokkaido(японская кухня), а второй , что-то с лобстером связано.
19:59 13.10.19
Здравствуйте.У вас номер был категории Level?
10:16 14.10.19
Доброе утро. Номера категории Level дают такие преимущества- у них своя зона регистрации при заселении, отдельный ресторан и бассейн, отдельная часть пляжа. НО !!!!! Стоимость тура при этом у нас бы увеличилась бы на 40 000 руб. Расскажу почему не купили, и дело тут не только в деньгах.
1.Виллы категории Level находятся далеко от океана, а мое желание было жить как можно ближе к пляжу. Наш номер Delux , с помощью 100 $, превратился в номер другой категории, с джакузи (не знаю как он называется), в самом первом домике от пляжа, и заселили нас сразу.
2.Проживание в Level не спасает от присутствия детей. Я их люблю конечно, но на отдыхе хотелось бы релакса.
3.Ресторан у Level личный, но один. В отеле много ресторанов, так зачем ограничиваться одним.
4.Бассейн нам не нужен, мы ехали на океан, а в случае плохой погоды, в отеле есть еще бассейны.
Скорее всего в Level номера побольше и покрасивее, но честно говоря, у нас номер был новый, чистый , красивый , и было все , что нужно. Возможно, если есть лишние деньги, можно взять и Level.
Желаю Вам удачного выбора отеля и отличного отдыха!
19:52 14.10.19
Спасибо большое!
21:04 16.10.19
Юлия,здравствуйте.Что за труба пролегает по дну океана у берега?Где-то в отзывах встречала информацию о ее существовании)
21:16 16.10.19
Добрый вечер! Вы есть в контакте?
14:06 17.10.19
Хотела показать Вам на фото. Там не труба, а вместо буйков на воде заграждение к которому под водой прикреплена сетка , она улавливает водоросли, и это заграждение еще удерживает мусор который приплывает с океана. При нас сетку чистили. Некоторые говорили, что портит вид, но ничего страшного. Мне кажется, что у нас вода была чище чем на соседних пляжах где были обычные буйки.
18:35 20.10.19
Юлия, а как вас найти в вк? Хотела бы там про отель узнать. Здесь недавно и не могу разобраться с этим сайтом!
19:01 20.10.19
Юлия Юркянец , на аватарке у меня фото ехидны. Стучитесь ,пишите.
Добавить комментарий
Добавить комментарий