за последние 30 дней
Испорченный отдых...
Начитавшись прекрасных отзывов о данном отеле, мы решили выбрать для отдыха именно его, а чтобы сделать наш отдых еще лучше - выбрали номер с джакузи.
Тем более, что с данной поездкой у нас совпадало два приятных события – день рождения и медовый месяц, и настроение было просто замечательное.
Забегая вперед скажу, что сам отель в принципе неплохой, но впечатления от отдыха нам полностью испортили сотрудники отеля и представитель Анекс Тура.
Так что этот отзыв - скорее предупреждение для Вас - к каким ситуациям нужно быть готовым, чтобы не испортить себе отдых, как это получилось у нас.
Номера с Джакузи располагаются в корпусе Б. Корпус А – шар, корпус Б – прямоугольное здание, примыкающее к бассейну, так что живущие на первом этаже могут поплавать прямо с балкона. Нам достался номер 301 на третьем этаже. Первым неприятным сюрпризом для нас стало то, что перед входом в номер с нас потребовали чаевые. Не намекнули, не попросили, а именно потребовали – нам просто не отдавали наши ключи. Честно говоря – с такой наглостью мы столкнулись впервые, хотя в Турции уже не первый раз. Ну не будем же мы портить себе настроение из-за мелочей? В ближайшем кармане сумки находим 100р, но тут же получаем ответ, что этого мало, нужно минимум 500, а лучше 1000, и это – просто за то, что нас проводили до двери номера. В итоге в номер нас всё же пустили, в обмен на обещание, что на чай мы добавим, хотя ситуация – из ряда вон.
Номер действительно был с джакузи на балконе, но на этом его плюсы заканчивались: всё в номере было какое-то разболтанное, полки до конца не задвигаются, сантехника нуждается в замене, проверили душ – вода льётся кое-как в разные стороны, на потолке влажное пятно – то ли протекает, то ли номер наспех готовили к нашему заезду и что-то мыли – не ясно. В общем номер явно нуждается в ремонте. В подарок от отеля нам шли фрукты, небольшая бутылка вина , композиция из полотенец, украшенная лепестками роз и два халата с пятнами ржавчины – в целом было очень приятно, если бы сотрудник отеля не обратил на это отдельное внимание, сказав, что это не входит в стоимость номера и намекая, что про чаевые он не забыл. Если бы не сюрприз от отеля, то мы бы сразу попросили заменить номер, но мы были уставшими с дороги и настроенными на приятный отдых, так что мы дали на чай 400р, что видимо всё равно не порадовало сотрудника, но он наконец отдал нам ключи и даже не сказав спасибо ушёл. Следом пришёл сотрудник с чемоданами, мы решили, что ему стоит дать немного на чай – он хотя бы чемоданы принёс, но по его лицу стало понятно, что 100р его тоже не сильно порадовали.
Хочется отметить, что чаевые – это не обязаловка, а добровольная благодарность сотрудникам за хороший сервис.
Осмотревшись в номере мы поняли, что те, отрицательные моменты, которые описывались в отзывах – чистая правда, вода в плохо сливалась в душевой и раковине, а к вечеру появился запах канализации, который просто сбивал с ног – пришлось изрядно побрызгать духами, в номере, чтобы сбить эту вонь, спали с открытым окном.
Второй день мы практически не были в номере, гуляли по территории отеля, загорали, кушали и наслаждались отдыхом. Рабочий персонал отеля старается – территорию отеля стараются держать в чистоте, в ресторане блюда регулярно пополняются, официанты делают свою работу, но при этом ненавязчивы. Хотя чувствуется особое отношение к немецким гостям – им и напитки приносят и в целом с ними более обходительны и приветливы – видимо отель ориентирован в основном на них.
Вечером в номере нас встретила вонь канализации и увеличившееся пятно на потолке. Было уже поздно, и мы решили повторить процедуру с опрыскиванием номера духами и снова спали с открытым окном.
На следующий день в номере нас ждал смертельный аттракцион – вода в душевой комнате лилась прямо с лампочки. Для тех, кто далёк от электрики – если бы это случилось, когда в ванной был включен свет и там купался кто-то из нас – это могло бы закончится летальным исходом. О данной проблеме мы сообщили на ресепшн, зафиксировав неисправность на видео.
Неисправность была устранена персоналом отеля очень странным способом – в потолке была проделана дыра, через которую могла стекать вода, что не устранило ни саму проблему, ни угрозу поражения электрическим током. При этом в номере стоял жуткий запах канализации. Не дождавшись предложения о переселении в другой номер с нормальными условиями проживания и без угрозы для нашей жизни мы обратились с данной проблемой в главный корпус отеля, где нас заверили, что в 09.30 следующего дня нас переселят в другой номер. Результаты «ремонта» зафиксировали на видео.
Эту ночь мы практически не спали, так как запах канализации был очень сильным – не помогало даже открытое окно.
В назначенное нам время мы пришли на ресепшн главного корпуса, где Администратор Ибрагим отказал нам в переселении, сославшись на отсутствие номеров, и сказал подойти к 12:00 для уточнения возможности переселения, так как в это время должен освободиться номер и нас возможно переселят. Так как из-за данной проблемы мы уже сутки находились в некомфортных условиях, не имея возможности элементарно принять душ – такой ответ нас не устроил, и мы обратились за помощью в Отдел по работе с гостями главного корпуса. Там мы получили ответ, что раньше 12:00 нас нет возможности переселить, необходимо подойти еще раз к 12:00 для уточнения такой возможности. Тогда мы обратились за помощью к представителю Анекса в отеле – Эльману. Эльман даже не попытался как-то уладить вопрос, а посоветовал просто успокоиться, хотя причина нашего беспокойства была вполне проста и понятна: из-за проблем в номере мы не могли принять душ уже второй день, не могли планировать свой отдых, так как никто не дал нам однозначного утвердительного ответа о переселении в другой номер. При этом особого внимания заслуживает тот факт, что перед нами никто не извинился за доставленные неудобства. Мы спросили у Эльмана как обратиться в Анекс, на что он отправил нас к информационной стойке.
У стойки информации к нам подошла другая пара отдыхающих из России, которые были невольными свидетелями того, как мы пытались решить наш вопрос. Оказалось, что их номер также не соответствовал заявленным стандартам, и их переселили в соответствующие условия только после того, как они заплатили сотруднику ресепшн для решения этой проблемы. Такой вариант нас не устраивал – мы решили дозвониться на горячую линию Анекса для получения комментариев, а не решать вопрос взяткой. Так как у нас не было сим-карты для звонка на Турецкий номер мы обратились к другой сотруднице Анекса за помощью, попросили её помочь связаться с горячей линией Анекс с ресепшн для решения вопроса. Для этого мы подошли к ресепшн, где Эльман уже общался о чём-то с сотрудником ресепшн Ибрагимом. Далее события приняли совершенно неожиданный для нас оборот – Эльман просто прогнал сотрудницу Анекс, не дав ей помочь нам, что вызвало у нас возмущение. В ответ на это Ибрагим начал кричать на нас и оскорблять нас, в том числе на национальной почве, указывая, что «здесь нам не Россия, и так мы вопрос не решим» и что здесь главный он, а не гости. Эльман при этом не предпринял ни единой попытки сгладить конфликт, а фактически усугублял конфликтную ситуацию своим бездействием, давая понять, что на защиту с его стороны нам рассчитывать не стоит. Находясь в шоковом состоянии после оскорблений и так и не добившись решения ситуации мы были вынуждены вернуться в свой номер, где в наше отсутствие без нашего ведома уже велись ремонтные работы. Мы зафиксировали это на фото и видео.
Так как в номере находиться было невозможно из-за запаха канализации – мы ходили по территории в ожидании переселения. Но переселять нас не спешили – вернувшись в номер в 13:00 мы обнаружили, что пока нас не было продолжались ремонтные работы. Зафиксировали это на фото и видео, где отчётливо видны части канализационного слива с верхнего этажа (это к слову о запахах).
После 15:00 не дождавшись информации о переселении мы обратились на ресепшн нашего корпуса, и нам наконец, после всех стрессов и унижений разрешили переселиться в другой номер, в котором – о чудо – не лилось с потолка и не было жуткого запаха деревенского туалета.
И даже после этого никто не посчитал нужным принести нам извинения за сложившуюся ситуацию.
Стоит ли говорить, что медовый месяц и отдых после этого не сложился совсем. Оставшиеся дни мы переваривали услышанные оскорбления, а главный корпус обходили стороной.
А так – море, солнце, пляж, бассейн, аквапарк на территории, вкусная еда – всё как обычно бывает на отдыхе, вот только настроение совсем не то, когда тебя оскорбляют и кричат на тебя просто за то, что ты просишь переселить тебя в номер, где можно принять душ, и не тошнит от запаха канализации.
Как сказал администратор Ибрагим – «здесь нам не Россия», а после такого отдыха – хоть еще один отпуск бери, восстанавливать нервные клетки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
И всё же не соглашусь, в ресторане к немцам действительно относились получше, напитки приносили на любой вкус и цвет, а большинство наших соотечественников сами брали напитки. Это не критично - но всё же есть разница в мелочах.
С номером Вам повезло, но я считаю, что за номерами должна следить гостиница и не допускать таких ситуаций, какая произошла с нами. И уж тем более не срываться на гостях и не портить отдых.
В Турцию по 2 раза в год ездим, это был один из самых дорогих отелей, обычно более бюджетные покупаем.
Ибрагим - хитрый жук, но довести его до крика и хамства - нужно постараться.
Нам дали премиальный номер вместо стандарта просто потому что я был вежливо-настойчивым, не кричал, не хамил и не терял лицо. Об этом можно в моем отзыве почитать: TopHotels
На будущее, если возникает конфликтная ситуация в отелях региона Анталья, достаточно предупредить, что будете вынуждены позвонить на номер 179 - горячую линию управления туризма губернаторства Анталья. Большая часть проблем моментально пропадает.
Отельный гид вашего туроператора в отеле никакой власти не имеет, это говорящая голова в придачу к кассовому аппарату. Его задача - продать вам паршивые экскурсии по завышенной цене. Более того, он всегда на стороне отеля и вместо помощи скорее всего встанет на сторону персонала.
Если никто не хочет помогать в объективно проблемной ситуации, начинайте спокойно, но непреклонно снимать разговор на видео и предупреждайте, что потом будете требовать компенсацию с тур-оператора. Тут уже включаются товарно-денежные отношения, так как оператор потом выставит счет отелю на совершенно ином уровне компетенции. Никто из персонала не будет до этого доводить.
Ну и общее правило для Турции - кто первый повысил голос, тот проиграл
И мы как раз попытались позвонить с ресепшн, правда не на 179, а на горячую линию Анекса, только вами горячо любимый Ибрагим не дал этого сделать, а начал на нас кричать.
Я еду в Турцию на отдых, за хорошими впечатлениями, а не жить в номере с протекающим потолком и вонью и ходить на ресепшн по 10 раз в день и уговаривать сотрудников сделать свою работу.
Просьба больше не комментировать мой отзыв - ситуация самом подробным образом изложена в отзыве, состояние номера - видно на фото. Вести дискуссию дальше не вижу смысла.