за последние 30 дней
Отель для самостоятельного отдыха
Всем привет! Прежде чем начать отзыв, хотелось бы обратить внимание потенциальных туристов: отелей "Feldberg" в Римини ДВА! Есть "Hotel Feldberg 4*" (Via Fucini 10, 47838, Риччоне, Италия), а есть этот "Feldberg 3*" (Via Sarsina, 14, Римини, Италия). Не перепутайте, когда будете читать отзывы в интернете! Отели совершенно разные.
Расскажу про посещение "Feldberg 3*".
Прибыл в отель около 12 дня. На ресепшн проверили паспорт и ваучер, сразу дали ключ от номера. По-русски в отеле из работников разговаривает только одна официантка. Поэтому подтягивайте итальянский))). Персонал совершенно ненавязчивый. Это понравилось.
Расположение отеля, как впрочем и остальных отелей в Римини, хорошее. И море рядом через дорогу, и магазины с ресторанами тоже рядом. Остановка автобусная в 50 метрах. На сайтах говорится про бесплатный прокат велосипедов, но ни разу не видел, чтобы кто-то ездил. WI-FI платный 4 евро за 2 часа (или 2 евро за 4 часа?), точно не помню, точно не бесплатный и слабенький. Лучше берите в расположенном неподалеку магазине «Тим» местную сим-карту за 25 евро. Интернет летает просто!).
Стоит сказать, что в отеле два крыла: в левом (отремонтированном) селят европейцев, а в правом (без ремонта) наших (под «нашими» подразумеваю русскоговорящих и неважно из какой страны))). Те картинки, что выложены на сайтах самим отелем – из левого крыла. С правого крыла – выкладываю.
Номер небольшой (комната около 9 кв. м), аккуратный, с балконом. В номере: большая двуспальная кровать, шкаф трехстворчатый, в нем сейф (бесплатный), маленький старый телевизор под потолком, столик, стул, вентилятор (как в мексиканских фильмах) над люстрой, кондиционер (один раз ночью закапал и перестал), две прикроватные тумбы, ночник, фен, зеркало (в шкафу и маленькое круглое около фена). Холодильника нет. Ванная комната с форточкой как во многих итальянских отелях: унитаз, биде, душ на стене за занавеской (слив в полу), раковина, шкафчик с зеркалом. Горячая вода была всегда! Напор хороший!))). В целом номером доволен. Уборка ежедневно (женщина молодец, старалась). В номере есть пепельница – на балконе можно курить. Ах, да! Слышимость в номерах отличная!
Ресторан. Это отдельная песня!
Завтрак. В наличии: 1 вид колбасы, 1 вид ветчины, сыр – 1 вид, масло, хлеб, бисквитики маленькие, пару раз были круассаны. Это из того, чем можно наесться. Хлопья, джемы, кофе, чай, молоко, сок ананасовый из автомата, вода. Пожалуй, все. На ранний выезд - стакан кофе и печенька засохшая. Если прочитаете на сайтах, что завтраки отличные – вранье!))).
Обед не брал ни разу.
Ужин. Здесь еще интереснее!) Ресторан неофициально поделен (официантками? хозяином?) на три части: слева – для французов, немцев и пр., посередине и ближе к выходу – для «наших», справа – для итальянцев. Разницу в сервировке столов привожу в фотографиях: вариант 2 – для европейцев, вариант 1 – догадайтесь для кого))). Первый раз, кстати, не было выбора блюд накануне ужина. Что приготовлено, то и будет. Без вариантов.
При первом посещении ресторана вам сразу определят столик и, на 99% он будет именно таким, как на фото варианта 1. А может и вовсе без приборов. Со мной произошло именно так и, по наблюдениям, так же происходило и с другими приезжавшими "нашими". На просьбу официантке принести подставку для перца, соли и пр. и емкости с тертым сыром официантка развела руками и сказала, что свободных нет (и это в ресторане?!?), хотя соседние столики сервированы были именно так. Потом предложила у соседей попросить))) Благо там девченки оказались нормальные. Объяснили, что они уже ругались по этому поводу, дошли до хозяина, который находился на ресепшн, да все бесполезно. Пожелание (Совет) Не ждите на ужине пока вам покажут столик – садитесь за тот, на котором есть подставка с приправами и сыром, ну и ложки с вилками конечно). Там, где выставлены бокалы – зарезервированы кем-то. Официантки, как в кафе обычных – стулья задвигают ногами, не очень чем-то всегда довольны, благо, что блюда приносят))).
Питание на ужин неплохое (повару спасибо!): шведский стол - на закуску бобы, капуста, огурцы-помидоры, баклажаны и подобное, на первое - суп или лазанья, на второе - рыбное или мясное блюдо, на третье – десерт, за которым иногда приходилось самому ходить. Пару раз были арбузы. Без напитков и воды!
ВНИМАНИЕ: вино, вода и красивая сервировка за плату в 3 евро с человека в сутки. Об этом только потом на сайте отеля прочитал. Можно, наверное, и по приезду оплатить. По идее, об этом может и должен сказать отельный гид, но я ее (гида) ни разу так и не увидел.
Голодными после ужина не будете: можно много закусок съесть).
Итог: отель не советую. Отношение персонала (не беру в расчет уборщиц – женщины улыбчивые, позитивные и ответственные) к вам, туристу, может испортить весь позитив от отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}