АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
04.09.19 - 11.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЦЕНА-КАЧЕСТВО - ВСЁ УСТРОИЛО Приехали в отель чуть ранее...

ЦЕНА-КАЧЕСТВО - ВСЁ УСТРОИЛО

Приехали в отель чуть ранее 6 утра с детьми 3,5 и 6 лет. Нас уведомили, что заселят в 14 часов (т.е. через 8 часов!). Мы знали, что это общепринятая мировая практика, поэтому нас это не смутило. Одели браслеты, одели купальники в туалете, отнесли чемоданы в багажную комнату и пошли знакомиться с территорией, завтракать, купаться, загорать, спать на лежаках на пляже. Когда мы подошли во втором часу стойке ресепшена, нам выдали карточку от номера.

Номер маленький: одна двуспальная кровать, одна двухэтажная кровать. Хочу заметить: в отеле Concordia все номера либо на соседний корпус, либо на др.отель, но каждый с видом на море!)) Чтобы посмотреть на море, нужно выйти на балкон и повернуть шею налево или направо)) Кусочек моря вы увидите.

Территория небольшая, компактная, уютная. Целыми днями персонал трудится: подметают, моют, поливают. Пляж - песок, у моря - галька. Кому-то неудобно заходить, а нам было все равно. Целый год мы ходим в сандалях, сапогах, кроссовках... а тут тебе бесплатный массаж. Из камней дети выкладывали рисунки, швыряли их в море. Первые 3-4 дня море было отличное, потом его заштормило, да так, что не то что войти, а подойти к морю было страшно. И так дня на 4-5. В оставшиеся два дня море успокоилось.

Питание. В 7 утра открывается ресторан для завтрака. Еды достаточно, чтобы выбрать что-то себе по душе и наесться. Те уважаемые туристы, которые говорят свое "фи" питанию, подумайте: неужели вы едите на завтра одновременно и кашу, и яйца, и бутерброды, и овощи? Выберите себе что-то одно, на следующий день - другое, на третий - третье. И вам не приестся. Соки - да, йюпи. Мы брали с собой пихтовый сбитень и шиповиковый сироп, разводили их детям или наливали травяной или фруктовый чай. Дети не голодали, мы тоже. Частенько были проблемы с посадочными местами, приходилось уходить в зал в другом корпусе. На это мы тоже не заморачивались. Определились, где у персонала лежат чистые ножи-ложки-вилки и сами их брали, а не сидели и ждали, когда нам принесут приборы. Персонал суетится, убирает, вытирает, еще умудряются с детьми заигрывать.

Бывают слегка недомытые тарелки. Тут просто отставляешь тарелку в сторону и берешь себе другую. Недомытые тарелки мне встречались и в Греции, и в Испании, и в Италии, и в Египте. Что поделаешь - бывает. Несколько раз обращала внимание, что стоял сотрудник отеля рядом с тарелками и визуально отмечал недостатки. Исправляются, ребята.

Бассейн. Про лежаки возле бассейна. В день приезда, когда в 6 утра еще было темно, возле бассейна мы в сумраке заметили "крадущегося" мужчину: он расстелил одно полотенце на 2 лежака и, по-видимому, отправился снова спать. Да, грешат этим наши люди. Расстилают полотенца, а потом они загорают весь день вместо их хозяев. Когда мы с детьми приходили в бассейн и не было мест на лежаках, мы аккуратно сворачивали полотенце, занимающее два лежака, и к моменту прихода его хозяина успевали за пару часов и полежать и позагорать. И, конечно, же уступали место хозяину с насупленными бровями. Ну что поделаешь - народу в отеле за 1000 человек, а лежаков у бассейна в разы меньше. Хлорки в отеле много - ну и хорошо - лишний раз заразу убивает с таким количеством человек.

Дети с восторгом гоняли с горок, которые работают два раза в день по два часа.

Сервис. Обслуживание номеров обычное. Мы каждый раз оставляли чаевые - доллар/два. Пару раз просили не убирать номер, т.к. дети спали в сончас. Смена полотенец - почему-то об этом всегда пишут в отзывах - не каждый день. Мне вообще непонятен этот отзыв. Мы вот дома не каждый день полотенца меняем. И даже не через день.

Когда уборщица увидела, что у нас номер в воздушных шарах (часть мы надули сами на день рождения ребенка, часть подарили на детской анимации), то на следующий день мы увидели наш номер украшенный лепестками цветов.

Анимация.

Ее много. С утра йога, аквааэробика. Два раза в день волейбол. Еще какие-то игры на песке с аниматорами. Вечером в 21-00 детская дискотека, в 22-00 взрослая анимация.

На детской дискотеке каждый день одно и тоже. Но это даже очень хорошо! Дети не всегда схватывают движения на лету, а когда они с пятого, скажем, раза начинают синхронно и танцевать - это супер. Вот уже месяц прошел, а дочь до сих пор танцует и еще и других учит.

Детская комната работает два раза в день по 2-3 часа. Отдавали детей один раз. Больше было некогда - море, экскурсии, поездки. Дети были довольны: раскрашивали футболки ( за доп.плату ). Вечером их награждали за труд.

В отеле мы отметили два дня рождения. Как говорится: хочешь хороший день рождения - организуй его сам. Накануне или с утра на ресепшене можно заказать торт на выбор и сказать в каком ресторане будешь ужинать. Стоит 20 долларов. Вечером нас ждал украшенный стол со свечами, потом персонал вкатил на тележке торт с фейерверками. Отдыхающие в зале аплодировали.

Итог. Отдых прошел на мега-позитиве. Это был наш первый выезд с детьми за границу. Отель рекомендую как сочетание цена\качество. Отель по звездности - трешка. Кто хочет люкса, платите больше и езжайте в люксовый отель.

Про экскурсии, рынки, туроператора - это другая песня. Кому интересно, пишите и спрашивайте в личку.

Добавлено: 04.10.2019 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей