АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2019
25.09.19 - 02.10.19
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка - сравнение

Всем здравствуйте!

Из истории моих отзывов видно, что я в отеле была в его хорошие времена) А это было очень давно.

Что сказать? Во-первых, я ехала сюда потому, что мне хотелось попасть в Махмутлар. Во-вторых, цена вписалась в мой бюджет.

Отель стал хуже. Всё износилось, расшаталось. Количество услуг уменьшилось.

Для меня было удивлением увидеть, что завтрак с 7, а официанты приходят в начале девятого. Всё в тарелках и салфетках, соответственно. Самое худшее впечатление от ресторана. И надо вернуть то, что ели и взрослые, и дети: нагетсы, кёфте и картошку фри. Ей-Богу, не самые сложные блюда. Хорошо, что я люблю тушеную курицу. За 7 дней она была ВСЕГДА. Я не привереда. Но, посыпать испорченную кукурузу зеленью и выдать за салат - зачем? Вилки грязные. Кружки грязные. Скатерти меняют неохотно.

Пляж. На нем теперь нет специально обученного человека, который приносил матрасы и протирал. Столиков нет. Пепельниц нет. Соответственно, что делают курильщики? Правильно. Кстати, курят здесь везде, если кто не знает.

Анимация... Промолчу. Главный аниматор - бар. Благо, там было достаточно ровесников и все легко общались. Бармен Лена (корпус С), привет! Она умничка. Единственная, кто МОЕТ стаканы)) Она же вечером и развлекала гостей. Привет тебе и красавчику Саше.

Номер. Я просила корпус С специально. Мне там удобней. Места много. Частично убитая мебель. Что-то сломано. По поводу телевизора обращалась дважды. Странная система: час работает - сутки не работает)))) Но он и не нужен, особо. Холодильник пустой, но морозит нормально. Стул бы в номер ещё, не только на балконе. Сейф не оплачивала, но он в номере. Закрывается на ключ(

Персонал. Оговорюсь, я оставляю чаевые всем, потому негативного отношения, со стороны персонала, не встречаю. Ресепшн - молодцы. Говорят на всех языках. Улыбчивые. Официанты... не знаю, что про них сказать. Один был нормальный)))

Полезности. Деньги меняем в Мигросе. Покупаем что-то, платим $, сдачу дают по хорошему курсу в лирах. В Ваикики такая же система. У гидов можно поменять ₽. 1000 рублей = 78 лир. Цены в ближайшем кафе: пиво - 20; салаты 30. Орешки в магазинах 2,5-11 лир. Вода от 0,45)) Сигареты от 14 лир. Мороженое в соседнем парке - - 10 лир.

Резюме. Одной, и если бюджет ограничен, ехать можно. НО, если цена НИЖЕ НИЗКОГО и любишь Махмутлар. Других причин не вижу. Расположение-то шикарное)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • ресторанам
  • магазинам
  • Работа официантов
  • лежаки у бассейнов
  • уставшие номера
Добавлено: 03.10.2019 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

у вас с водой горячей не было проблем в Ц? у нас в 12 часов ледяная была
Вода днём прохладная, с 18 - кипяток. Но, думаю, все знают, что в Турции вода днём нагревается с помощью солнечных панелей)) Бочки на крышах
Знакомая была в Кемере- весь день был кипяток.. в 4 звездах.. дешевле чем санстар стоило..
Мне в Кемер совсем не хотелось, просто. Цель была - Махмутлар
Полезный отзыв
Скажите , в сентябре на море спокойно или волна большая ?
Добрый день, я тоже была в этом отеле несколько лет назад, и жили мы в корпусе "С", и у нас все было прекрасно: и уборка, и горячая вода была всегда, еда в ресторане было потрясающей-ресторан был в этом же корпусе с бассейном, персонал вежливый. Читая отзывы, выбирая отель, и решить поехать второй раз в него или нет - делаю вывод, что отель испортился за несколько лет, и не стоит в него уже возвращаться, т.к. ожидания не будут оправданы, как было раньше в этом отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
DaBaklava
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 20 889
  • Фото: 84
0 Благодарностей