АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оценивать достаточно сложно. еще во время пребывания...

Отель оценивать достаточно сложно.

еще во время пребывания там казалось, что это был "первый и последний раз".

Но, оценивая по прошествии времени, должна сказать что было вполне неплохо.

первое, что надо отметить, и что не соответствует описанию отеля - пользоваться территорией соседнего Vincci Nozha Beach нельзя. ну т.е. можно, пока туристов не так много. а в сезон я думаю что будут прогонять. У отелей разные владельцы теперь, соответственно отличается все - стоимость услуг в отеле, условия пользования. в

началось с того, что прибыли мы в отель достаточно поздно - около 10 вечера. на удивление, нас даже покормили, хотя ужин до 21-30 и к этому времени почти ничего не остается уже. В первый день еда не понравилась. Номер выходил на улицу, по которой все время ездили машины (а как они там ездят, это отдельный разговор), внизу находится боулинг и дискотека. Раздававшиеся оттуда звуки пол ночи мешали спать. На следующий день пытались выяснить с отельным гидом все нюансы пребывания - минибар, сейф, полотенца и прочее. выясняли долго, и как потом оказалось, безрезультатно. т.е. отельный гид не обладала достоверной информацией.

Сейф - 3 динара в день (при том, что в соседнем Vincci Nozha Beach 4* - 2 динара в день). с полотенцами вообще была песня. отельный гид уточнила что, где и как, объяснила нам. С ее слов пляжные полотенца надо брать в СПА под залог, оставленный на ресепшене, - 10 динар с человека. когда мы пришли на ресепшн, нас сразу отправили в СПА. в СПА мы долго и нудно пытались объяснить чего хотим. узнали, что полотенца стоят 3 динара в день. пожаловались гиду. она опять уточнила у управляющего, он подтвердил что 10 динар - залог в СПА. на следующий день опять пошли в СПА. там девушка уже была готова выдать полотенца под залог, однако как выяснилось, при сдаче полотенца обратно мы получили бы только половины залога.

В общем, эти арабы такие арабы, решили мы, и дальше, особо не заморачиваясь, ходили на пляж с банными полотенцами.

Что касается пляжа. сказать, что это отель первой линии у меня язык не повернется. как правильно написали, к пляжу (маленькому, если не сказать крошечному), ведет дорожка длиной метров 150. дорожка правда достаточно тенистая, что важно для тех, кто отдыхает там в жаркий сезон. и практически все время дорожка идет вдоль стен отеля Винчи Нозха Бич. стоят клетки с попугайчиками, кроликами, голубями. в принципе, территория отеля достаточно благоустроена.

на пляже полусидячие шезлонги. т.е. лежать на них нельзя, можно сидеть. нам, правда, это было не важно, поскольку мы ходили на соседний пляж :)

через неделю, когда на соседнем пляже прибавилось собственных туристов (на олл инклюзив, с браслетами), служащие отеля начали прогонять нас на пляж нашего бассейна, хотя представитель туроператора давал нам "гарантии", что пользоваться пляжем и бассейном мы можем. В общем, это был еще один минус к общему впечатлению от персонала (а не от страны).

пляж хороший, песчаный. заход в воду - тоже.

Кухню нашего ресторана оценили после национального вечера. Готовить на ужин стали действительно разнообразно и вкусно. было ли это вызвано наехавшими представителями туроператоров, фотографами и владельцем отеля, или это был естественный процесс мы так и не поняли.

Завтраки однообразные. омлет я лично пробовать не рискнула после отзывов других туристов. Зато были вкусные блинчики и фиговый джем. соки такое ощущение что разводные. очень удивил чай. на второй день закончились приличные травяные чаи, и остались только разные виды чая Акбар, на коробках которого было на русском написано название.

после небольшого скандала нас, кстати, переселили в шикарный сьют с видом на бассейн. вот этот номер был действительно большой и шикарный. в моей комнате было аж 3 окна и балкон.

стандартные номера не очень уютные - длинные и узкие, расчитанные на 2х взрослых и 2х детей или 3х взрослых.

убирались каждый день, но вот качество уборки.. не могу сказать что ужасное, но пол нам помыли, кажется, 2 раза за 8 дней.

деньги и документы не пропадали. ОДин раз меня обсчитали на ресепшене, когда меняла деньги. но мне не показалось что это было сделано умышленно.

персонал приветливый. аниматоры приятные, ненадоедливые. развлекательная программа расчитана конечно больше на людей за 40. на территории отеля есть бар ( с кальяном, чаем-кофе и алкогольными напитками). на пляже вроде как тоже в сезон должен открыться бар. пока не работал.

ах да, еще из неприятного - примерно на 4 день сломался лифт и не работал несколько дней.

В целом оценила бы отель на 4 с минусом. Чудес от него ожидать конечно не стоит, но находится он в хорошем месте, и, возможно, будет меняться в лучшую сторону. Соседство с Nozha Beach, который вошел в сеть Vinci и получил 4*, определенно должно стимулировать его к улучшению.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 28.05.2010 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ольга, спасибо за свежий отзыв. Собираемся в этот отель в самую жару, июль-август. Расположение отеля знаю, в прошлом году на ресепшен заходили. Огорчает, что пляж маленький, ясно, что на соседний пляж в самый сезон не попадёшь. Как думаете, реально, что ли, места на пляже может не хватить? Если шезлонги сидячие, то как на них загорать, всё равно придется лежать на песке, но это мне после Греции и Испании не привыкать. Да, в Винчи персонал очень жестко настроен к "пришельцам" - у меня там подруга жила, так один раз я чудом пробралась на ресепшен, во второй раз меня даже на ресепшен не пускали. Интересно вот что, а чем был вызван скандал со сменой номера? Чем вы аргументировали необходимость замены? Что-то не работало? За замену ничего не доплачивали? Эх, от сьюта я бы тоже не отказалась)))
В номере мини-бара нет или есть, или он есть, но платный? Заранее спасибо за ответы.
А на фото номера, которое вы выставили – это стандартный номер или уже сьют? В стандарте – ванна или душ? И что там такого с омлетом? Я уже в двух отелях тунисских была, примерно того же ценового уровня – нормальный омлет, в основном его на завтрак и ели. А у Винчи территория красивая? Вы ведь ходили туда всё-таки, как я поняла. Есть смысл туда пробираться, чтобы пофоткаться? В Ройале, судя по фоткам, все пальмочки давно зачахли, грустно (((
И еще – не заметили, там хоть есть место для парковки машин? А то он стоит прямо у дороги, как-то непонятно, куда машину поставить можно.
ответ Анне Сорокиной.
Аня, мне на почту пришел вопрос от Вас, но обратного адреса нет, поэтому отвечу тут, может быть еще кому-то пригодится.
В отеле был СПА, но мы туда зашли, глянули, нам не очень понравилось (мало процедур, работники не говорят не только по-русски, но и по-английски), и мы стали искать что-то еще. Представитель туроператора посоветовала СПА в одном из близлежащих отелей. Физиотерапевт - русскоговорящая девушка, что в моем случае было очень важно (у меня больная спина), прекрасный выбор процедур для чего угодно - и для лица, и для тела, и для души, плюс трансфер бесплатный от нашего отеля до СПА, и обратно.
Вообще, если хотите только хамам, то вполне можно и в этом отеле. А если что-то более серьезное, я бы рекомендовала поискать, благо выбрать есть из чего. в прошлом году поехали опять в Тунис, правда из-за неспокойной обстановки выбрали отель в Ясмине (Эль Муради Хаммамет, 5*), оказалось, что совсем рядом (5-7 минут пешком) открылось новое СПА со хорошо знакомым персоналом. Его открыли та самая хорошо нам знакомая врач-физиотерапевт с мужем. Ну и все оказалось в лучшем виде - перечень услуг, цены, отношение, качество.
Так что если бы сейчас решала куда ехать, не раздумывая опять выбрала бы этот же отель.
Вообще с врачами-дерматологами и специалистами по лицу там не так хорошо, как может показаться. но вот в том СПА, они очень дорожат репутацией и поэтому очень ответственно подходят к выбору врачей. Работают на французской косметике (Тальго и др.)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lady_luck
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2012
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 934
  • Фото: 16
0 Благодарностей