АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2019
26.08.19 - 09.09.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный клининг

Дошли и мои ручки до написания отзыва. Отдыхали в санатории г. Сочи «Южное Взморье» с 26.08.2019 по 09.09.2019. Всё отлично, почти, не считая разделения секторов пляжа на VIP и для обычных гостей, где постоянно всё занято, и даже если никого нет, то на лежаках полотенца, сверху камушки, чтобы ветром не унесло, пока «хозяева» лежаков пошли обедать, спать, отдыхать или на процедуры, там сидят охранники везде, нужно недопускать таких заниманий лежаков. Теперь о плохом😅: полотенца для пляжа мы получили только на следующий день, после вымаливания (к слову, больше нам полотенца пляжные за две недели не меняли, «нет их» говорят) но это самая малость! При заезде обратили внимание на очень грязный номер. Под шторами до пола клоки волос, палас грязный, под кроватью слой пыли и камни какие-то, в прихожей, когда свет падает, под гардеробом и тумбой слой пыли на полу, на всех почти тумбах лежали стёкла, видимо чтобы гости не портили светлую мебель, ладно, хорошо, но под стеклом то тоже нужно протирать, там разводы, грязь, это как защитное стекло клеишь на экран телефона, а туда куча мусора и пыли попало. Про балкон я вообще молчу, там просто не считают нужным убирать, типа улица же. Стоит там два стула и стол металлические, я решила протереть стол, ну, вы понимаете что было с белой тряпкой. Покрывало и подушки на кровати воняли грязью и ужасного вида, я просила поменять покрывало на чистое, не поменяли. Теперь ванная с туалетом-ванная есть, это хорошо, она даже с джакузи, только вот не работает джакузи, туалет был грязноват, и его не протирали за всё время. Т/бумагу не добавляли, если видели, что заканчивается, купили сами. Но самое главное-над туалетом есть вытяжка, она вся в грязищще была, куски прям висели как с вытяжки, так и на стене под ней, всё это летело на голову, если ты, извините, на унитазе. Фото есть, я просто не знаю можно ли их к отзыву прикрепить. Мусор стоял у нас три дня, в первый день заехали и сразу купили раков, естественно мусор, 27-28 уехали в Краснодар, приехали, мусор так и стоит. Короче пообщалась я с горничной, она отмахнулась и сказала обращайтесь на ресепшн, мы от них получаем задания что в каком номере сделать. Хорошо, мы пошли, 1й раз пошли, нас выслушали, позвонили при нас кому-то, сказали об этом, извинились, мусор выкинули. Но! Никто и не думал убираться в номере!! 2й раз пошли, повторилось всё тоже самое, на третий раз я показала фотографии на ресепшене с нашей «прекрасной» уборкой и вытяжкой. После ПЯТОГО раза!!!!!!!! ничего не изменилось увы. После 3го раза я купила тряпку для пола и рулон белых тряпочек отрывных, убиралась сама, белые тряпки (ставшие чёрными) демонстративно оставляла на тех местах, что ими вытирала. Когда В КОНЦЕ ВТОРОЙ НЕДЕЛИ!!!!! к нам пришёл мужик со стремянкой, вытяжку чистить, мы аж офигели😅 Почистил, вся ванная комната была усеяна ковром из этого мха с вытяжки, никто не пришёл его убирать. В коридоре я спросила у горничной можно ли мне взять пылесос и я сама почищу этот долбанный грязный ковёр, и в ванной соберу мох на что она мне ответила: «В этой клетке (корпус #4 пристройка комната 336) пылесосы не предусмотрены» хах!! Я говорю а как вы чистите ковры, она сказала «а вот так» это дословно. Халаты нам тоже ни разу не поменяли за две недели и полотенца для ног видели только пару дней. Зато постельное, спасибо, аж два раза поменяли. Короче, я так скажу, наладьте там работу по уборке номеров, дайте бедным горничным пылесосы, и обучите убирать ВСЕ поверхности и под кроватями. Они как по-вашему ковры в номерах должны чистить??? И сложилось такое впечатление, что с нами так обходились по-свински, потому что мы поехали по бесплатной путёвке за счёт СОГАЗа. Еда вкусная😄, спасибо! Процедуры отличные, красивая территория санатория. Но лично я не увидела 3* только из-за неудовлетворительного клинига. Больше к вам неохото.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • территория
  • процедуры
  • Маленький пляж
  • разделение на VIP
  • занимают лежаки и уходят
  • сидит охранник-он должен не допускать такого
  • клининг
  • отсутствие пылесоса у горничных
Добавлено: 03.10.2019 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Надым
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 816
  • Фото: 3
2 Благодарности