за последние 30 дней
хочу поделиться своими наблюдениями, а они неоднозначны. Про...
хочу поделиться своими наблюдениями, а они неоднозначны. Про природу , красоту и прозрачность моря писать не буду, они прекрасны!!! Но вот отель вызывает двойственные чувства. Например, номера очень большие и красивые, ванные комнаты имеют и душ и ванну, практически везде открывается великолепный вид, НО уборки как таковой нет , мы приехали 21 сентября в грязный номер ,правда с застеленными чистыми кроватями, на полу слой пыли с чьими то следами, 22, 23 сентября уборки не было , 24 я пошла ругаться и нам убрали номер и налепили лебедей , после этого убирали каждый день , но на троечку. Дальше, пляж красивый , но лежаков не хватает, в девять утра на троих не найдешь, зато слева от пирса огромная территория всего двенадцать шатров , можно было половину отдать под лежаки и тогда всем бы хватало. Слева от отеля дикий пляж и через отель ходят постоянно тьма чужаков туристов, которые на полотенцах лежат на нашем пляже, купаются под нашими душами и ссут в кустах около амфитеатра. Как я это узнала? ДА пошла делать красивые фотки , и охренела в буквальном смысле от разбросанной повсюду туалетной бумаги и дерьма . хочу обратиться к руководству отеля, определите границу отеля , поставьте заграждения , и пусть дикари ходят на свой пляж мимо и не портят картину отеля. Дальше, шоу вечерние за 11 дней в амфитеатре проходили раза 4 , в остальное время в пулбаре наши русские алкоголики орали караоке, напоминало санаторий Цюрупу . Но в целом отель с интересной задумкой, красивой архитектурой , большим бассейном с хорошими новыми лежаками, веселой анимацией днем и сносным питанием. Может, приедем сюда еще раз
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за выбор нашего отеля для отдыха и за отзыв на данном ресурсе.
Спасибо за положительные моменты в отзыве. Отрицательные пункты, пожелания, замечания обязательно были переданы в определенные департаменты отеля для улучшения качества предоставляемых услуг. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями. Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?