Обязательно вернёмся!
Ездили с 10 по 30 сентября, двое взрослых + двое детей по 3 года, двойняшки м/ж. Покупали тур в январе. 20 ночей, перелет регулярным рейсом, трансфер аэропорт-отель-аэропорт стоил: 3029 EUR. Изначально брали номер «family» без указания вида, площадью 38 кв м. Все они находятся в корпусе «А». На сайте TUI в этом отеле это максимальный номер, но есть номера и больше, они находятся в корпусе "В". В одном из таких номеров нам посчастливилось отдыхать. S7 хорошая и надёжная авиакомпания, но и у неё есть сбои. У нас был регулярный рейс с вылетом в 11:50 задержали на 40 минут. Наш самолёт прилетел только в 11:22. Хорошо, что быстро обслужили. Выход на посадку осуществлялся через нижний перрон, и доставляли нас к самолету автобусом. С двумя мелкими и большой двойной коляской (tfk) ожидание было мучительным. Кстати, на горячей линии S7 мне сказали, что такую коляску надо сдавать бесплатно в багаж, а на приёмке багажа женщина обрадовала нас тем, что мы можем с ней следовать до трапа. Взяли-отдали без вопросов. В полете детей кормили отдельным меню и ещё дарили подарки в мешочках. Я очень переживал за трансфер. Боялся, что будет огромный автобус с бесконечными остановками и заездами в другие отели, магазины, заправки... Даже нашел альтернативный вариант (60$), но за неделю до тура отказался и понадеялся на TUI. И не ошибся. Нам был подан большой микроавтобус (богатый русский язык!)))) Мерседес Спринтер на 8 мест. И мы заезжали только в один отель по пути в Сиде. В итоге ехали 1час 40 минут. Не утомительно. Но супругу в нем продуло. Развился отит, и пришлось обращаться к врачу. Приехали в отель под ужин, в 18:00. Нам сразу дали номер 1211 в главном корпусе «А» на 2 этаже, по сути 3-й (0-й этаж – ресепшн, 1-й этаж - главный ресторан). Он состоял из прихожей-коридора со шкафом, с/у, маленькой комнаты для детей ~2,5*2,5 с глухим матовым окно в общий коридор и главной спальни тоже не больших размеров с балконом (кондиционер один на две комнаты) всё кровати там были отдельные. На вскидку там не было 38 кв м. Но после долгой дороги с 6 утра, нам было всё равно, где спать и мы не обратили внимание на множество нюансов. А именно: номер находился над главным входом, а это шум и копоть от автобусов и прочего транспорта; близость кухни главного ресторана, а это полная информированность о составе меню; размер номера. В итоге, после завтрака, на просьбу о замене номера, член команды ресепшн Елена отреагировала молниеносно и за "спасибо" предложила номер 4421 в корпусе «B» с видом на бассейн. Повезло. Он оказался больше прежнего с бОльшей главной комнатой единой кроватью и со шкафом, с бОльшй детской комнатой с двумя кроватями и окном на балкон, в которой тоже был шкаф, большим балконом (но без освещения, поэтому бесполезный) и раздельными кондиционерами на две комнаты. По совету прежних отзывов брали с собой бельевую верёвку, т.к. стационарная сушка на балконе очень маленькая. Влажная уборка только по запросу. А так, обычно только кровати заправляют и полотенца меняют. Чаевые на ситуацию никак не влияют. Под кроватями и тумбочками нашли мусор и игрушки от прежних жильцов. Звукоизоляция через входную дверь отвратительная. Благо, что в каждую комнату была ещё своя дверь.
Питание: Бюджет, бюджет и ещё раз бюджет! Не забывайте: отель 4*!!! Ни каких тематических вечеров. Но как здесь уже не раз писали, голодными не останетесь. Мы заметили, что разнообразие зависит от смены поваров. Есть детский уголок с низкой раздачей 6 столиками и телевизором. Завтрак всегда одно и тоже. Блюда из яиц (8 видов), тосты, йогурты, блины, выпечка, фрукты (яблоки, виноград, сливы, дыня, арбуз и иногда бананы с персиками), чай-кофе, свежевыжатый апельсиновый сок за 1€. На обед два супа (всегда одни и те же), салаты, горячее (курица, сердце, рыба, иногда индейка и телятина), пицца, гарниры (макароны, рис, печёные овощи, картофель фри, запечённый картофель и редко картофельное пюре), пирожные и торты (очень вкусные), бар. На ужин тоже самое, что и на обед + мороженое. Официанты всё быстро убирают. Всегда можно найти свободный стол. В барах местный разбавленный алкоголь не лучшего качества. Пиво более-менее… Вода 0,5л. в холодильниках без ограничения. Все отдыхающие отмечают, что пляж в отеле на 5+!!! Мелкий песок без камней, пологий вход, чистейшая вода, большая протяжённость, много лежаков (мы очень редко пользовались ими), различные развлечения. Отлично организована безопасность. На пляже и рядом со всеми бассейнами дежурят спасатели с рациями. Постоянно проходит анимация. В бассейнах и аквапарке вода была холоднее, чем в море, но на прямом солнце быстро привыкаешь. В отеле отдыхают в основном россияне, украинцы, белорусы, поляки, словаки, чехи, на выходных турки.
Врач: Обратились с отитом супруги ко врачу в отеле, он находится в Резорте и зря мы это сделали, просто мимо шли. За прием взяли $30, выписал антибиотик и капли. Лечение не помогло. Надо было звонить по страховке. Через 2 дня заболел сын. Перегрелся и перекупался, бронхит. И мы обратились по страховке. Через 15 минут к шлагбауму за нами приехал травматолог Байрам (жил в России и отлично говорит по-русски) и отвёз в Инжекум в клинику, где находятся все врачи. Там грамотные врачи осмотрели сына (перестраховались, выписав кучу лекарств и сделав ингаляцию, т.к. за несколько дней до нашего обращения в нашем отеле был вирус Коксаки, болело несколько детей и взрослых, лежали под капельницами) и супругу (отменили предыдущий курс лечения), назначили лечение и сходили с нами за лекарствами. Приём тоже стоил по $30 за пациента (франшиза). Сына лекарства поставили на ноги за 2 дня, а у супруги всё перешло в ангину. Пришлось опять вызывать врача и опять платить за осмотр. Почему ЛОР при первом обращении не посмотрел горло, не понятно.
Развлечения: В силу возраста (3 года) и разности характера анимация была не интересна, хотя каждый день проходила на 2-3 площадках. Посещали только мини-дискотеку. В основном, ходили через дорогу, на местный "променад" с магазинами. Там несколько кафе с очень приветливыми хозяевами и мини-площадками для детей. В отеле катались на машинках и мини-аттракционах (находятся между Резортом и Роялом). Брали флешку с мультиками, к телевизору подходит. Брали 2 раза авто на прокат. Ездили к родственникам в Аланию и на шоппинг. Один раз в отеле (менеджер сидит в Рояле), второй раз через дорогу (дешевле). Там же брали прогулку на пиратской яхте (Big Kral). С 8:30 до 16:00 с обедом и бесплатными безалкогольными напитками вышло дешевле, чем в отеле в 2 раза. Вообще с туевскими менеджерами нам не повезло. В то время, на которое у нас была назначена встреча, я занимался переездом в другой номер. Потом подойдя к столу менеджеров, я получил кучу негатива от неулыбчивого менеджера Елены (Семакова по-моему). Она отказалась мне, что либо рассказывать и, по сути, отшила. Сразу вспомнились мелкие чиновницы из СССР паспортного стола, почты и т.д. К концу нашего пребывания её уже не было.
Дорога домой: Обратный трансфер тоже был быстрым. Мы по пути забирали ещё одну пару. Рейс на обратном пути не задержали и в полете тоже дарили детям мешочки, но уже другие. По прилёту в Домодедово коляску отдали после паспортного контроля возле ленты с багажом, было не очень удобно. Багаж получили очень быстро.
Обязательно вернёмся в этот отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?