за последние 30 дней
Отель с ужасным сервисом!!!спасибо только великолепному морю и красивым видам вокруг
Неделю назад ,как вернулись из DUJA BODRUM BY LA BLANCHE,который никак не соответствует заявленной категории,из шестнадцати посещенных отелей,этот мы долго не забудем(((.Очень хотелось бы понять,что происходит в этом отеле и почему все в таком запущенном состоянии,будто отель разорился....его закрывают...или нет владельца,который следит за всем этим!Отель очень старый и никакой реновации не видно!Никогда не приходилось писать такие отзывы,но хотелось бы предупредить людей,которые привыкли к качественному и комфортному отдыху,что ожидания их будут напрасными)и ОООЧЕНЬ надеюсь что плохие отзывы(а их уже более чем достаточно) про сервис в данном отеле простимулируют руководство отеля повысить уровень обслуживания хотя бы до уровня 4* Попытаюсь немного описать то,что больше всего бросается в глаза и омрачает отдых,хотя в любой стране мы стараемся насладиться видами и морем больше,чем всем остальным,но в этом отеле "все остальное" было сложно не заметить)) Начну по-порядку...Заселение происходит не раньше 14 ч. не смотря на то,как рано вы приехали,и никакие презенты не помогают))), мариновать вас будут до последнего,хоть это был конец сезона и в отеле гостей было мало,ждать пришлось долго) переодевались мы в комнате,где хранятся чемоданы и в туалете.Отдохнуть комфортно на ресепшене не получиться,потому что он состоит из небольшой стойки и нескольких маленьких столов с двумя креслами,про диван и речи быть не может)))Вот и приходилось скитаться по отелю)Катались на эскалаторе с этажа на этаж и знакомились с отелем,интерьер которого в целом больше напоминает общежитие))настолько в отеле не уютно! А теперь о заселении:столь долгое ожидание номера делается для того,чтобы получив долгожданный ключ, вы уже не обратили внимание на то,куда вас заселили)))мебель,сантехника старые,ну ладно.....бывает это когда отель старый,но уборки в номере не было со дня открытия этого отеля,(и открытие не 2019 год,как написано в описании отеля!!!)поняли мы это когда увидели свои черные ноги,после десяти минут пребывания в номере.Показав ноги уборщику нам дали тапки,что с ними стало после кратковременной носки) фото прилагаю.Халатов в номере нет,из косметики только жидкое мыло в настенном дозаторе,шампунь, кондиционер,крем для тела естественно отсутствуют.Туалетной бумаги был один рулон на момент заселения,второй в конце отдыха сами принесли с пляжного туалета)))Штора на окне висела оборванная,и на ней в складках висели коконы каких-то насекомых,окна грязные,балкона нет,белье и полотенца сушить было негде. В душевой на стенах везде был грибок,слив в умывальнике был сломан и стоял удушающий запах канализации,из-за которого находиться в санузле было невозможно.Знаем что такая системная проблема по всему отелю,но отдыхающих заселяют в такие номера-авось прокатит! Все дни мы боролись с лужей, которая стояла при выходе из душевой,приходилось даже ночью по нескольку раз выкручивать полотенце,чтоб не было потопа)),либо вообще не пользоваться водой) Детская кровать была с отсутствующем колесом из-за чего на нее страшно было сесть,могла сложиться))Уборка в номере состояла в том,что выносили мусор,кровати мы сами засцелали,из полотенец "лебедей" не делали,их даже не меняли) Постель нам поменяли только на 9-ый день,странно зачем)наверное для заселения следующих жильцов.С полотенцами вообще странная ситуация)с момента заселения их становилось все меньше и меньше,троих человек наверно сложно было сосчитать)),и когда у нас осталось только одно,мы сами нашли уборщика и попросили полотенец. Об этом мы попытались рассказать guest relations и поняли что русский понимать они не хотят,а просто фальшиво улыбаются и откровенно врут о сервисе отеля)поэтому мы культурно сказали раз уж уборка только такая,то попросили просто не заходить в наш номер и оставить все как есть. Но тем не менее после этого один единственный раз во время уборки положили на постель живые цветочки с дерева,но лучше бы хоть один раз помыли пол.Во всем отеле в принципе не существует влажной уборки ни пола,ни столов в ресторанах и барах,с тряпкой уборщиков мы за 10 дней не встретили! Теперь о барах и ресторанах: еда стандартная для Турции,голодными не останетесь,из мяса курица,говядина и индюк,рыбы мало,но один раз была форель в баре на пляже,морепродуктов не было,тематических вечеров не было,один раз было что то похоже на турецкую ночь,мы это поняли по большому выбору восточных сладостей и вечерней анимации на сцене.На завтрак 10 дней не менялся ассортимент и с закрытыми глазами можно было определить где что стоит))На ужин скатертей на столах не было,на обед и завтрак-салфетки,которые стелили на не всегда чистые столы.Официанты старались,быстро убирали посуду грязную со столов и на этом все!Пол,сцены в ресторане были очень грязные,залиты и с остатками еды и это естественно,т.к пол не мыли и на весь ресторан был один уборщик с совком и метелкой)прежде чем сесть на стул нужно было его протереть.Такие же столы были и в лобби барах ,в пятнах от кофе и других напитков,к ним днями никто не прикасался. На завтрак на столах на улице стояли пепельницы с окурками.Поразило отсутствие в отеле 5* чайных ложечек ,здесь их заменяют одноразовые деревянные палочки,которые лежат открытые рядом с сахаром)Чистые кружки стояли перевернутые дном вверх на подносе,и когда ее брал по причине того что был грязный поднос в кружку стекала эта грязь.Бармены коктейли готовят все по-разному)у каждого свой рецепт)),трубочек для коктейля тоже нет,как и всяких украшений),текила заканчивается очень быстро и взамен предлагают водку),был турецкий виски,пиво разливное,состоящее из одной пены),в главном ресторане вино в бутылках,которое сливали в одну целую из начатых бутылок)Употреблять такое нужно осторожно и по чуть-чуть,так как качество турецкого алкоголя сами понимаете какое.Персонал не здоровается первым с отдыхающими,что поразило в отеле 5 звезд.Наверное русских они просто не замечают,потому что в отеле,на момент нашего пребывания отдыхало 90 % жителей Турции!!!Мини диско было пол часа каждый день,вечерняя анимация тоже пол часа и не каждый день,выступали приглашенные артисты,в основном танцы и все проходило на турецком языке. Аниматоры были видны только вяло танцующими(сказывалось закрытие отеля) клубный танец вечером на сцене. Аля карт рестораны не посещали,хватало основного! Территория отеля расположена в красивом месте среди оливковых деревьев,есть гранатовые деревья,лайм,пальмы,кактусы и за всем этим тоже никто не следит,не встретили ни одного садовника,с таким подходом персонал отеля скоро убьет и этот цветущий сад!Очень жаль что ко всему такое отношение!Много по территории разных улиц где можно гулять вечерами,но там тоже везде натыкаешься на грязь и мусор,что норма для этого отеля! Пляж:на пляж мы приходили первые и уходили последние,т.к только он нас радовал,только там были незабываемые виды и прекрасное море!!!с левой стороны бесплатные балийские кровати,очень удобные,было очень комфортно отдыхать,там и спала наша дочь днем,в номер мы ходили только перед ужином и спать по перечисленным выше причинам)Было несколько спусков в море по ступенькам,они были скользкие от тины и на некоторых ступеньках отсутствовали доски,а были просто трубы,тоже чувствовался уровень отеля))Но когда заплывал в море обо всем забывал!В море можно было доплыть до пантонов,их было два с двух сторон пляжа и с них понырять в море и там же позагорать.Вот это тоже было супер!И еще с пирса мы ловили просто на леску и хлеб красивых рыбок и отпускали)Чем то же надо было себя развлекать,кроме того что лежать и есть))На пляже был снек бар в котором можно было перекусить и после обеда давали мороженое,фрукты и пекли вафли.С правой стороны был пляж без пирса с обычным заходом в море,но с крупной галькой,детям нужны коралки,В самом конце пляжа с левой стороны,где заканчивался пляж и виден был следующий отель мы обнаружили канализационную трубу входящую в море,что было не очень приятно и поэтому рано утром иногда на пляже стоял запах канализации! Рядом с нашим отелем были еще два отеля Rixos Premium Bodrum и The Bodrum by Paramount Hotels и прочитав отзывы мы убедились что это проблема была не только нашего отеля! Удобно было что от отеля часто ездили маршрутки в Бодрум ,4 лиры с человека и когда нам становилось скучно) мы уезжали,там очень красивый порт,есть достопримечательности,много магазинов,есть торговый центр неплохой Midtown Shopping Mall и рекордное количество ресторанов и ночных клубов,чем очень славиться Бодрум! Так что всегда себя при желании можно развлечь,и отвлечься от того что немного напрягает!!! В аквапарке отеля есть бар где можно перекусить и мороженое,горки хоть и не высокие,но довольно скоростные,нашей дочери нравилось кататься.Рядом находился мини клуб,туда мы зашли и вышли,он тоже в плачевном состоянии! Дискотека в отеле с 12ч ночи до 2ч ,находиться на улице, где днем расположен снек бар,туда мы тоже сходили один раз,музыка там турецкая,турки там просто сидят...пьют коктейли и курят,ну а мы конечно сделали там погоду)))повеселились сами и хоть других оживили)))Спасибо ди джею за несколько русских песен! И напоследок один интересный факт об отеле...многие жаловались на плохой интернет,а вот нам с этим повезло,в отличие от тех кого селят в номера, где якобы прошла реновация)) мы без проблем смотрели фильмы,загружали видео,общались по Вайберу в номере,наша вилла №8 была самая первая от шлагбаума при заезде в отель,и на пляже тоже был отличный Wi-Fi ,но тысячу раз мы пытались открыть сайт tophoteis,чтоб оставить отзыв,т.к. времени на отдыхе было больше,чем дома и сайт был заблокирован!!! Странно....правда? В заключении обобщая хочется сказать,что в отеле отсутствует сервис,как таковой и может персонал отеля просто не имеет представления о том каким он должен быть в отеле 5*,а может у персонала есть четкое разделение между обязанностями...официант строго тарелки убирает,а кто-то другой должен протереть столы и сделать влажную уборку пола и вот именно таких людей в отель забыли пригласить на работу))) ,ну и так же с номерами)))Может кто-то из отдыхающих знает в чем причина такой проблемы в этом отеле,напишите пожалуйста,очень интересно,просто впервые с таким столкнулись! Много раз отдыхали в Турции,а после этой поездки даже не поняли в какой стране побывали)))как будто вовсе и не Турция!В целом отдохнули нормально,привыкли к особенностям отеля))наслаждались морем и великолепной природой!!! Дирекции отеля пожелание уж что- то начать благоустраивать в этом отеле,создать хоть минимальный уют в интерьере и отмыть отель,ведь не думаю что это проблема всех Бодрумских отелей и можно уж где-то перенять опыт какая должна быть "пятерка".А гости отеля не должны страдать от того что в описании отеля написано новый и после реновации,а на деле получается совсем другое(( Спасибо тем ,кто дочитал до конца,просто хочется чтоб Duja Bodrum by La Blanche в дальнейшем оставлял о себе только положительные впечатления и отзывы!!! Если будут вопросы....задавайте,отвечу!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}