за последние 30 дней
Вернусь снова.
Всем добрый день). Провела прекрасную неделю в отеле IBEROSTAR CRISTINA 4*. Отдыхала с подругой. Больше подходит для отдыха без детей. В отеле отдыхают примерно 90% туристы из Германии. На рецепшен по-русски никто не говорит, при регистрации дают планшет, куда надо внести информацию на английском языке, адрес , фио и подпись. Регистрация проходит очень быстро, при заезде предлагают на выбор напиток (шампанское, кофе, чай...) В номер не провожают, багаж не привозят, но очень подробно объясняют , как найти свой номер. Пожелания по номеру, указанные при бронировании, учли. Русско-говорящая девушка работает в баре у бассейна. Отель удачно расположен, 2-я линия, но это даже лучше, тк вдоль отелей на 1-ой линии проходит дорога и набережная ,поэтому очень шумно. Рядом остановка . Останавливаются два автобуса, которые едут в центр (около 20 мин), рекомендую 27 (он едет гораздо быстрее), обратно можно садиться на той же остановке , где вы сошли. Можно до центра города дойти и пешком, примерно час по ухоженной набережной. Недалеко (10 мин. пешком) есть супермаркет. На набережной много магазинчиков и кафешек. Рекомендую для шопинга ехать в город. Отель работает на завтраках, полупансионе и все включено. Очень большой ассортимент блюд, все вкусное и свежее. Ужин хороший, блюда меняются, каждый раз новая фишка, новая кухня. Вообще я заметила, что в отелях в Испании вкуснее готовят, чем в кафе. Номер регулярно убирали, наша горничная говорила по-русски. В душе и у раковины в тубах шампунь, гель, крем. Есть фен. Сейф платный, залог 10 евро (возвращается), 2 евро в день. Чайника нет. Балкон большой с креслами и столиком, можно посидеть вечером), есть сушилка. Номер чистый, все работает, после ремонта, не плотно закрывается дверь в ванную комнату ( раздвижная) и как-то странно прикрепили плинтуса), но это мелочи. Наш номер был с окнами во двор, но не над бассейном, считаю это самое удачное расположение, дальше всего от большой дороги. Вообще вокруг отеля дороги и абсолютной тишины нет нигде. От менеджера отеля получили презент в номер: шампанское и свежайшие пирожные макароны. Горничная от себя принесла нам конфетки, цветы и мятный ликер (оставили чаевые)) .Спасибо, было очень приятно.Территория у отеля небольшая, хорошие лежаки у бассейна, всем хватает. Вечером шоу. Пляж пологий, при входе хороший песок. Идти на пляж 5 мин. На пляже есть душ, туалета не видела. Лежаки платные около 5 евро лежак+ 5-7 евро зонт. Можно просто на песочке, зонт продается в магазине рядом 10 евро. Песок просеивают, мусора нет. В отеле дают полотенце (под депозит). 15 Мин по набережной от отеля находится большой клуб, много молодежи. В ресторане довольно быстро убирали тарелки, все чисто. Есть багажная комната. Везде хорошо ловит WI FI, ДАЖЕ НА НАБЕРЕЖНОЙ. До аэропорта ехать 15 мин. Крайне плохо сработали службы аэропорта г.Пальма -де -Майорка, багаж получали 2,5 часа, багаж был мокрый (шел дождь), в первую очередь обслуживали рейсы из Германии, обратно тоже очень долго не открывали регистрацию, стояли в очереди 1,5 часа без движения. Отель и курорт рекомендую как турист и как профессионал, работаю в туризме как турагент с 2002 года, большой опыт путешествий. Желаю всем хорошего отдыха и массу позитива.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?