АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Thor by Alkoclar Exclusive Bodrum (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2019
24.09.19 - 01.10.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня это вовсе не Пять Звёзд

Нет сомнений в том, что этот отель задумывался как настоящий luxury и наверняка был таковым в первые годы своего существования. Красивый, продуманный в деталях, разнообразный по стилю в разных своих уголках, уютный. Нужны или не нужны джакузи в номере – это уж каждому решать для себя, не джакузи делает погоду, а сервис.

Сегодня, к сожалению, отель «опустился» и никак не тянет на пять звёзд. Наверное, сменилось руководство, пришли люди некомпетентные.

Что оглушило в первые минуты?

Пляж.

Крохотный, зажатый с левой стороны склоном горы, с правой – забором из плотно пригнанных бамбуковых палок. Пляж не очищается, окурки всюду, лежаки на пляже старые, истерзанные, матрасы рваные, зонты рваные. Мусор из горшочков выбрасывается плохо, многое прилипает к донышку и гниёт. Единственная кабинка для переодевания не запирается. В туалете, расположенном возле пляжа, оторваны стульчаки, а мусорные баки проржавели. Во время дождя вода там льётся непрерывной струйкой из электрической лампы на потолке в подставленное ведро.

Ещё одна особенность пляжа – насквозь мокрые после даже недождливой ночи лежаки и матрасы, которые просыхают под прямым солнцем только к обеду.

Еда. Заявленные два ресторана A la Carte в действительности являются одним и тем же рестораном, который один день играет роль итальянского ресторана, другой день – рыбного. Воспользоваться его услугами можно только один раз – либо рыбный, либо итальянский.

В «повседневном» ресторане выбор, на первый взгляд, не слишком богатый, но всё вкусно. Курица – ежедневно, индейка – часто (дважды была на гриле, на улице), телятина – часто, рыба – ежедневно. Фруктами не баловали – только яблоки, груши, дыня, иногда персики, иногда виноград.

Поскольку в ресторане нет человека, который отвечает за порядок, то постоянно возникали проблемы с посудой: найти глубокую тарелку для супа или йогурта было проблемой, приходилось бегать за персоналом. Постоянно заканчивались чашки для кофе, их тоже надо было «добывать». Что опять же говорит о большой проблеме в руководстве отеля.

В лобби-баре варят турецкий кофе, можно посидеть на террасе с прекрасным видом.

Полотенца.

Пляжные полотенца можно получить/обменять только с двух до пяти часов дня в спа-салоне на минус третьем этаже (других мест для обмена пляжных полотенец нет). В другое время они попросту отсутствуют.

Что касается полотенец комнатных, то этот отель страдает какой-то «болезнью»: обслуга уносит грязные полотенца и не приносит чистые, либо уносит два грязных и приносит одно чистое. Однажды нам вместо двух больших полотенец принесли два халата, на следующий день один халат почему-то унесли. Поэтому ежедневное обязательное мероприятие – связаться с менеджерами на ресепшене и истребовать свои полотенца. Опять это проблема руководства – не налажена элементарная логистика.

Кстати, постельное бельё не меняли ни разу за неделю.

Ночь.

Это время суток в отеле превращается в часы пьяных гулянок возле бассейна. Не было ни одной ночи, которая прошла бы тихо. Часов до трёх-четырёх какая-нибудь пьяная компания непременно веселилась, шумела, иногда била стаканы. Любой звук возле бассейна усиливается из-за того, что здания возведены вокруг бассейна и создают эффект колодца.

Никто из персонала их не останавливал. Возможно, причина бездействия персонала в том, что никто не знает иностранного языка, или же это политика отеля.

Персонал вежливый и приветливый. Но практически все говорят только по-турецки, мало кто знает английский язык, а если кто и говорит по-английски, то с большим трудом, объяснять приходится долго (даже на ресепшене).

Про ржавую воду. Во многих отзывах писали, что течёт из крана ржавая вода. У нас за неделю это было один раз в течение минут пяти. Но судя по состоянию унитаза, раковины и пола в душе – эта проблема существует, нам просто почему-то повезло.

Я не рекомендую этот отель никому.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все
  • турецкий кофе
  • пляж
  • сервис
Добавлено: 03.10.2019 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Andrey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2019
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 20 539
  • Фото: 255
0 Благодарностей