за последние 30 дней
Все не так плохо, как говорят
Добрый день
Отдыхали в данном отеле с 19.09 по 29.09.
Сначала купили путевки, а потом начали читать комментарии и ужаснулись. Поэтому когда подъезжали к отелю, то были готовы к апокалипсису, но....
А теперь по порядку:
1. Заселение и номера - в отель приехали часов в 11 утра, заселение в 14:00. Нам сказали, что раньше положенного времени нас заселить не смогут, но спустя час нам предложили посмотреть свободный номер. Это был номер 2005 на цокольном этаже с видом на мимо проходящие ноги туристов у бассейна. Мы не стали спускать вниз в номер, а сразу отказались и вернулись на ресепшн. Следующий номер нам дали через 5 минут. Это номер на крыше 1713. В принципе номер неплохой, только на полу плитка, стены немного поцарапаны и в душе ужасный слив ( полы кривые, вода вытекает за дверь). В отеле персонал новый, поэтому убирают не идеально, если уборщица что-то забыла сделать, то можно обратиться на ресепшн и через 5-20 минут все будет окей.
2. Еда- кормят на убой. Ощущение что тебя откармливают. Фрукты, овощи, мясо, рыба и т.д. Есть можно целый день, главное не лопнуть, готовят ВКУСНО!
3. Трансфер до моря- на автобусе максимум 10 минут. Автобус не новый, но внутри чисто и работает кондиционер. Можно пешком, но мы не ходили (идти минут 15).
4.Пляж- как везде в Турции! Шезлонгов и зонтиков много, БЕСПЛАТНО😉. Полотенца выдают у бассейна БЕСПЛАТНО ( в обмен на карточки, которые вам выдадут при заселении). На пляже кормят с 12 до 17. Каждые 2 часа меню меняется. Если что, то санузел чистый ( читала комментарий, в котором говорили наоборот).
Анимация никакая!
В принципе нормально! Дизайнерская задумка отеля интересная, жаль что отель строился очень быстро и поэтому номера получились не очень хорошие!
Так что, ждём реконструкции.
p.s До аэропорта минут 20-30
Магазины и базары в пешей доступности
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мухи есть в каждом отеле! Если Вы приехали в отель питаться полуфабрикатами, то мне Вас очень жаль! И если говорить о полуфабрикатах, они не были сожжены, возможно Вы привыкли их есть сырыми и не размороженными!
Наверное отели ниже уровня Rixos не для Вас!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?