за последние 30 дней
Подробный и полезный отзыв :)
Отдыхали в данном отеле в сентябре 2019 года. Брали 2 номера — супериор и стандарт.
Начнем по порядку :
1) Перелет.
Азур эйр очень даже порадовал. Боинг 777-300er , абсолютно новый, с телевизором в каждом сидении (фильмы, музыка, передачи). Полет туда (12 часов) и обратно (10 часов) прошел очень даже комфортно, расстояние между сидениями вполне свободное. По прилету вы заполняете 2 миграционные карты (ручку лучше сразу взять в ручную кладь), проходите контроль багажа по прилету , при котором изымают почти все продукты питания (не берите с собой), и вы на «свободе» :)
2) Заселение.
В отель приехали в пятницу в районе 10 часов утра, заполнили необходимые анкеты, получили свои браслеты и услышали, что номера будут готовы к 12:30-15:00. Но после нескольких улыбок, шуток и пары воздушных поцелуев девушке на ресепшне,мы получили свои ключи сразу же и без ожидания, причем один номер с видом на бассейн и океан. И заметьте — абсолютно бесплатно!
3) Номера.
Как многие и писали ранее — номера довольно старенькие. Но мы ехали не сидеть в номерах и играть роль Ревизорро, а наслаждаться природой и океаном поэтому сильно не придирались. Кровать удобная, постельное белье чистое. Слабо убирают пыль, но это тоже не стало для нас помехой. В номере кофемашина (кофе пополняют ежедневно), вода, соки, спрайт-кола (бесплатно), фен, утюг+гладильная доска. В номер супериор также кладут пиво, если будете оставлять уборщице чаевые :) Есть тв с одним российским каналом. Розетки европейские, но есть USB разъемы и одна россиская розетка в ванной на панели с феном.
4) Персонал.
Наверное, самая важная часть отзыва. Большинство пишут о том, что русских здесь не любят , обслуживают в последнюю очередь , либо вообще не обращают внимания.
Дорогие туристы, запомните, как вы будете себя вести с персоналом и с каким настроением вы будете общаться - такое же отношение получите в ответ. Мы, зная 10 слов по испански и общаясь с улыбкой и хорошим настроением, всегда обслуживались идентично местным туристам, получали свои коктейли в стеклянных бокалах, обслуживание в ресторане официантом (не ходили за напитками сами).
Конечно, если вы будете ходить с кислой миной , сильно набравшимся бесплатного рома или как многие «наши» любят считать себя королями при выезде за границу , потому что «за всё уплачено» - хорошего отношения не ждите.
Будьте позитивны и дружелюбны — получите то же в ответ :)
5) Питание и бар.
Я видел много стран, отелей, поэтому сравнивать есть с чем. Питание более чем на 4*, есть всё — мясо (говядина, свинина, курица, индейка), морепродукты (кальмары, мидии, рыба), большое кол-во салатов, фрукты в избытке — манго был всегда. Неплохие десерты, мороженное на обед и ужин.
В рестораны а ля карт ходили, не впечатлило, подают то же, что и в общем ресторане, только с красивой подачей.
Бар — пиво, ром (темный/светлый), мамахуана, вино (уксус), шампанское (неплохое) и огромное количество коктейлей. Бар на пляже работает до 5:00 утра.
6) Развлечения и пляж.
Пляж шикарный, лучший на побережье, всегда есть лежаки. Бассейна два, лежаки также были всегда. По субботам на бассейне в 15:00 пенная вечеринка. На пляже вечеринки по субботам и воскресеньям в районе 21:00. Есть клуб в цокольном этаже отеля, когда приезжают местные на выходные - там достаточно весело, в будни не очень. В барах лобби также вечерние развлечения, в одном играет музыкант (релакс), во втором повеселее — танцы и живая музыка. В театр ходили пару раз, если любите представления — понравится.
В целом отелем и отдыхом очень довольны! Возможно, попали в спокойный сезон, поэтому всё было круто :) Главное пожелание – езжайте с хорошим настроением, улыбкой, оставьте все проблемы дома хотя бы на это время, и вы также останетесь довольны! :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за то, что вы поделились этим замечательным мнением о вашем недавнем пребывании у нас. Это очень приятно читать.
Мы очень благодарны за ваши комплименты нашим сотрудникам, доброта и доброта которых являются одной из самых сильных сторон нашего отеля. В Occidental Caribe мы уверены, что всегда есть место для улучшений, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях по удовлетворению ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами вашей конструктивной критикой.
Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова очень скоро.
Еще раз спасибо за этот приятный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe