АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3690 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
22.09.19 - 29.09.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший бюджетный отель

Решили с супругой сменить обстановку дабы расслабиться, приобрести новые эмоции, зарядиться позитивом. Много посещали Таиланд (стал уже родным домом), но в этот раз решили ему изменить и полетели в Дубай. Отель искали только в районе Дубай Марина. Из немногих вариантов выбрали апартаменты в Marina View Hotel Apartaments. Обычно всегда взвешенно подходим к выбору отелей где остановимся, но в этот раз необходимо было решить в кратчайшие сроки. Отзывы о отеле читали уже перед самым вылетом и конечно напрягли рассказы о живности в номерах (клопы, тараканы). Но выбор был сделан и самый простой номер забронирован.

Добирались из аэропорта Дубай (терминал 1) до отеля (станция Damac Properties) на метро. Время в пути заняло приблизительно минут 30-40 (не засекали), далее пешком минут 5, и вы в отеле. На ресепшене есть русскоговорящие девушки. Если возникают какие-либо вопросы Юля будет рада помочь вам, что очень приятно.

Самый простой номер оборудован кухней, стиральной машиной, полноценным холодильником, феном, утюгом, гладильной доской, микроволновкой с грилем, телевизором. На кухне есть все необходимые принадлежности чтобы самому себе приготовить еду. Но всё-таки лучше при бронировании выбирать вариант с завтраком и ужином, чтобы не тратить время на готовку. Завтраки довольно неплохие, голодными не останетесь, но как во многих отелях не особо разнообразные. В номерах английские розетки! Переходник можно взять на ресепшене или покупать в магазине около отеля (стоит гораздо дороже чем в России).

Никакой живности в номере не наблюдали! Убирают, меняют полотенца (у нас правда при замене пропало маленькое полотенце для рук и даже просьба на ресепшн его "вернуть" не помогла) и приносят стандартные две бутылочки воды каждый день. Нумерация этажей начинается с G на котором располагаются ресепшн, ресторан, небольшой бассейн. На территории бассейна можно взять пляжные полотенца если хотите сходить на пляж или полежать здесь же на лежаке. Вот кстати при возлежании на шезлонгах у бассейна всё-таки столкнулись с живностью - мелкие настырные мухи). До пляжа JBR можно добрать пешком (спокойным шагом минут 10-15), либо на автобусе отеле.

Еще очень большой плюс отеля в его расположении. Станции метро, трамвая в шаговой доступности (около пяти минут). До Marina Promenade, ТЦ Dubai Marina Mall так же около пяти минут.

Без минусов конечно не обходится ни один отель, и они есть и здесь. Плитка, которая уложена на боковые стенки ванны имеет уклон “от слива” и когда принимаешь душ, вода по нему стекает на пол около ванны.

В кухонном уголке катастрофически не хватает света (всего лишь небольшая светодиодная лента решила бы этот недостаток). Пульт управления кондиционером при нажатии “качельки” увеличении температуры, то наоборот уменьшает её сразу градусов на 10, то увеличивает с шагом два-три градуса.

В общем, не смотря на незначительные минусы отель хороший и могу его порекомендовать для хорошего бюджетного отдыха в дорогом районе Dubai Marina

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • приветливый персонал
  • мало света в кухонном уголке
  • отелю необходим косметический ремонт
Добавлено: 03.10.2019 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Остерегайтесь гидов Тез Тура, предлагающих экскурсии в Абу-Даби. Туроператор меняет объекты для посещения без согласования с туристами по своему усмотрению. В буклете, любезно предоставленном отельным гидом Тез Тура {удалено модератором}, есть план, где написано (дословно), что "экскурсия даст возможность увидеть главные туристические объекты города, а именно: набережная "Corniche", где Вы сделаете остановки для фотографий на фоне роскошного и известного отеля Emirates Palace, комплекса удивительных небоскребов Etihad Towers и резиденции Президента ОАЭ. Сделаете остановку в крупнейшем тематическом парке Ferrari World". Так вот - ничего этого мы не видели. Вместо этого нас зачем-то завезли на 10 минут в туалет у здания местного Лувра. После моего вопроса, заданного сопровождающему нас гиду {удалено модератором}(она невнятно представилась как-то так) почему произошли такие резкие изменения в плане посещения достопримечательностей, она минут двадцать возмущенно пыталась разъяснить, что мы сами не понимаем как нам несказанно повезло. Затем нас отвезли на территорию какого-то заброшенного музея, где мы в течение 15 минут бесцельно слонялись по жаре. После этого в маленький магазинчик , где под бдительным оком гида, мы должны были купить финики в строго отведенном "прикормленном месте". Ну и, наконец, единственное совпадение с обещанным - посещение Мечети. Были предоставлены сами себе, ходили, смотрели. Отсутствие гида даже радовало. Вывод: драгоценное время, да и деньги потрачены зря. Никакой новой информации мы не получили, хотя очень на это надеялись. Зато много чего узнали о личных взглядах сопровождающего нас гида на разные волнующие ее бытовые проблемы.
Павел, скажите, автобус от отеля ездит только на пляж? в какое время?
Добрый день!

От отеля есть автобус каждое утро на пляж и в торговый центр Outlet Mall в 9:30 (пляж) и в 9:15 (мол) и обратно в 12:30 (пляж) и 13:50 (мол)
Добрый день! Нигде не увидела , есть ли балкон в номере? может пропустила))
Балконов нет, но на ресепшне по запросу предоставляется "сушилка". Окна при желании можно открывать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Pavel
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 774