АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
272 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про Турецкое "гостеприимство", или куда не следует ехать

Несколько дней назад С УДОВОЛЬСТВИЕМ вернулись из этого отеля, так как в конце уже считали дни до отъезда.

По порядку: трансфер около 3 часов, не напряжно, заселили сразу, за 20 бакинских дали номер на четвертом этаже. Две комнаты, хороший большой балкон вдоль всего номера. В номере очень маленькая душевая кабина, мой 52 размер вмещался, но более крупным людям будет проблематично. Кому интересно - есть телевизор с одним русским каналом (ТНТ). Уборка никакая, балкон как был грязный при заселении, так и остался не вымытым ни разу, выносят мусор ну и на том спасибо. За шоколад и лиры пару раз накрутили лебедей, да нам и не надо было, просто оставили как знак внимания за не слишком усердную, но все же работу.

Питание - хуже нет, единственное, буду справедлив, вкусные супчики, в остальном только ужасно переперченная курица, видел, как люди ножами срезали ее верхнюю часть, что бы было возможно съесть хоть что то, один раз была форель, но уже "с душком", кушать не рискнули. В одном из отзывов написано: «Выбор для тройки огромный. Ни разу не было потрохов. Мясо целыми кусками. Рыба, прекрасно прожаренная, крупная. Если подавали рыбу, то все равно было и мясо. Давали и свинину». Самое интересное, что отзыв тоже по сентябрю! Ну вот не было никогда ни свинины, ни одновременного выбора рыбы и мяса, девиз отеля — кура, только кура и ничего кроме куры! Так ладно бы без этого безумного количества специй, а то ведь есть невозможно, или это специальная концепция отеля, чтобы ели меньше?! В отношении нас у них это прокатило, надеюсь стали побогаче. В июне отдыхали на противоположной стороне горы, тоже часто была кура, но там ели с удовольствием, так как приготовлена была для людей (отель ориентирован на немцев).

По бару — пиво безалкогольное, зато холодное, вино, разумеется, самое дешевое (видели такое же на распродаже в Мигросе), зато не разбавленное, вопросов нет. Попробовали алкогольный коктейль с какой-то ядовито-красной жидкостью, допить не смогли. Крепкое не пробовали. Платные коктейли не советую, был свидетелем, как женщина требовала сдачу с 50 долларов за три коктейля (коктейли стоят 10 долларов или 50 лир), а девочка на разливе делала вид, что ничего не понимает, пришлось звать администратора, который тоже по русски не понимает, чем закончился инцидент не знаю. В другой раз молодому парню при выдаче коктейля сказали, что он должен доплатить. Он начал возмущаться, подошел его товарищ и сказал, что если не хватает денег, то он добавит, на что первый ответил, что сначала назвали одну сумму, а теперь требуют в два раза больше. Не избежала эта участь и меня: вечером пошли втроем в караоке бар отеля, я попросил 2 коктейля мохито (дочь не пьет), мне зачем то сделали 3. Ну сделали, так сделали. У меня при себе заранее было 100 лир, я отдал их и пошел к столику за деньгами. Взял 20 долларов, что бы доплатить 10 дол. и пошел к барной стойке. Бармен был занят другими заказами, а потом упорно делал вид, что меня не замечает. Подождав как бедный родственник минут 15 я сел за столик и тут же подбежал один из официантов, стал лопотать на счет оплаты. Я отдал ему 20 долларов, жестами пояснив, что это за третий коктейль, за два я уже заплатил. Он покивал головой, вернулся через пять минут и отдал мне сдачу…….2 доллара. Я пошел разбираться к барной стойке. Мне показали совсем другого официанта, который ко мне не походил, я сказал, что я отдавал деньги другому, на что мне был дан ответ, что я сам виноват, так как не знаю, кому отдавал деньги! Я потребовал, что бы они выяснили это по видео, вернул все три нетронутых коктейля и, сказав по турецки «чок тешеккюр эдерим» - большое спасибо, ушел. На следующий день бармен из нашего отеля (киргиз Нурджигит) сказал, что разобрались, во всем виноват перепутавший официант. И все! Ни извинений, ни возврата денег, ни, хотя бы, ранее оплаченного коктейля! Настоящее турецкое гостеприимство…...

Пляж действительно рядом, но учтите, что это узкая полоска песка для нескольких отелей. Лежаки нашего отеля зеленого цвета, стоят в пять рядов по десть штук. Путем нехитрых математических вычислений нетрудно догадаться, что при 55 номерах отеля на 2-4 человека каждый мест на них не хватит половине отдыхающих (в подтверждение прилагаю фото). На полотенца тоже не сможете прилечь — реально нет места. Вход в море жесть. Сначала сбили в кровь ступни, а потом воспользовались лайфхаком некоторых отдыхавших — заходишь в море по колено и сразу на брюхо, обратно наоборот. Не очень удобно и совсем не эстетично. И это нам, людям среднего возраста, про детей вообще молчу. Видел как пожилая немецкая пара, заботливо поддерживая друг друга за руки, пыталась войти в море. После того, как несколько раз оба чуть не упали мужчина обреченно махнул рукой и они вернулись на берег, реально было их жалко.

Антисанитария полная, про мух, запахи и кошек (некоторые из них больные) все в предыдущих отзывах указано верно. Раз увидели дохлую мышь под шезлонгами у бассейна, показал проходившему официанту по имени Оныл, тот ответил, что это работа клининга и ушел. Минут через 15 вернулся сам с метлой и совком, убрал этот труп, при этом на мое спасибо сделал говновыражение лица, дескать я его заставил делать нижестоящую работу уборщика!

По возвращению домой в эту же ночь мою жену увезли в Боткинскую больницу с тошнотой, рвотой и судорогами, я тоже кое-как пережил эту ночь с этими симптомами отравления, совпадение?

Предвидя комментарии «что хотите за три копейки» заранее скажу, что заплатили из СПб за 10 ночей на троих 124 т.р., не так уж и много, но я думаю, достаточно, что бы не видеть дохлых мышей, иметь хоть какое-нибудь сносное питание (кроме супчиков) и не попасть по возвращению в больницу.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Большой балкон
  • Вид из номера
  • несносное питание
  • антисанитария
  • несносная еда
Добавлено: 03.10.2019 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

С отзывом согласен, отстой полный
Уверена, вам не стоит возвращаться в городские отели Алании, они все похожи. Выбирайте окраину, там отели богаче инфраструктурой и объемами. Соглашусь, сантехника с юмором, но человек больше вас, а именно 60 размера и двух метровый) мылся и не ныл, главное настрой! Душевые часто маленькие встречаются в отелях городского сектора. Мухи? Почему вас оккупировали мухи мне неизвестно, но я была с 24 сентября по 8 октября.... Чтобы меня достали мухи.... В Клеопатре Фатин подбешивали мухи, их там не травили. В Марен стаями никто не летал. Дома, возле мусорок больше встречала мух). Кошки не напрягали, по стопам не лазили, в отелях Алании везде кошки, не нравится не кормите, они к вам и не подойдут. Пляж, я не хожу на пляж Марен, а была прикреплена к нему 3 раза. Не хожу и мне наплевать на бесплатные лежаки. Пляжей полно, едьте или идите куда вам нравится, никто не заставлял вас сидеть на пляже отелей Ориент и Марен. Достаточно один раз приехать отдыхать в центр города и выбрать за отдых тот пляж, который придется по душе, брать отель рядом с ним. Я с Марен уезжала на разные, для меня их в черте города 4 . Я беру велосипед, не такие огромные деньги и всегда мобильная. Отравление может быть везде, как связанное с пищей отеля так и нет. Никто не застрахован подцепить что-то. Будут есть все, станет плохо одному из всех. Ваш настрой был не ахти. Так и отдохнули. Хотели бесплатный оборудованный пляж.... Все хотят, но по своему опыту знаю, что отель где живу и пляж прикрепленный за отелем часто являются несовместимыми. Коктейли....Не приходило в голову у них заказывать коктейли из их напитков. Везли из аэропорта спиртное свое. Ну это смешно,,, про сдачу тоже. Надо понимать менталитет страны изначально. И подход к чаевым и к деньгам попавшим к ним в руки. Не приходило ни мне, ни моим знакомым заниматься такой фигней.
Про ванную кабину я просто заранее предупредил, уверен, что людям «с габаритами» в ней будет не комфортно но, разумеется, это не должно влиять на настрой и качество отдыха при условии, что вы изначально об этом информированы. Сколько мух на Вашей помойке не знаю и знать не хочу, ибо вообще на помойках не бываю. В моем отзыве про оккупацию мух и засилье кошек сказано лишь, что я разделяю мнение предыдущих авторов, следовательно не я один был недоволен антисанитарией в столовой отеля. Может быть Вы и руки перед едой не моете, это Ваше право, а мне неприятно, когда мухи ползают по тарелкам. Точка зрения про то, что сначала выбрать пляж, а потом уже ехать в прикрепленный к нему отель весьма интересна, это как сначала купить галстук, а потом искать к нему костюм. И не надо путать сдачу с чаевыми. По Вашему какие бы деньги не попали к ним в руки, они уже их не отдадут в силу природной жадности? Всегда стараюсь отдавать под расчет или немного больше, но там ситуация была совершенно другая — просто наглый кидок, прикажете и в такой ситуации улыбаться и говорить им спасибо?! Если Вы в состоянии буквально прочитать мой отзыв, то можете увидеть, что я не утверждал о вине отеля в отравлении, это слишком серьезное обвинение, мною указано лишь на возможность совпадения.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктор
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 78
  • Читательский охват: 4 802
  • Фото: 25
1 Благодарность