АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1638 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
19.09.19 - 28.09.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление.

Заселение...Неприятности могут начаться уже с самого заселения в отель. Прибыли в отель около 20.00, никто не предложил никаких напитков, хотя девушка у столика стояла, чемоданы тащили сами, портье катили свои пустые тележки для багажа мимо, как будто нас не замечая. Так, думаю, неприятный осадочек уже есть( Смотрю, муж уже погрустнел. Сдали паспорта на рецепшн,ни одного приветственного слова, никакой анкеты не дали, услышали только : "Ждите, женщина!" Вот так вот, обращение по половому признаку, никаких тебе "мадам", словно мы снова в России родной. На ужин пройти не предложили. Сказать, что мы были удивлены, значит ничего не сказать! Сидим, ждём, к слову сказать, у них перед глазами. Проходит полтора часа, у стойки толкается "Автолига", кто-то скандалит. Мой тоже начал заводиться, говорит, ещё 2 часа и один оплаченный отелю день уже закончиться, сижу одёргиваю. Пошла сама с вопросом, почему нас не заселяют уже к другому молодому человеку, сделал удивлённые глаза, нашёл наши паспорта, дал заполнить анкету. Вот так, про нас просто забыли! Их видно не беспокоило, что у них перед глазами столько времени маячили люди с чемоданами и с уставшими лицами. Девушка из Guest relation проводила нас к номеру. Заселились в османское крыло, на 3-й этаж с видом на бассейн.

Про номер описывать не буду, этих описаний достаточно в других отзывах, приложу лишь фотографии, в номере была тарелка с фруктами, изначально минибар был заполнен хорошо, но с каждым днём при пополнении шоколадок и орешков становилось всё меньше. Постельное бельё отличное, белоснежное и приятное к телу, меняли регулярно.

Теперь про уборку. Первые дней 5 убирались отлично, но потом, судя по всему, горничная сменилась и у нас прочно поселилась пыль, на балконе перестали мыть полы, иногда и в номере. Зеркало оставалось в мыльных брызгах. Коробочки "Мальчик-девочка" пополнялись не всегда. Сразу предвижу вопрос: "Почему не пожаловались на качество уборки?" Отвечу -мне совершенно не хотелось, чтобы, затаившая на меня неприязнь горничная, помыла унитаз моей зубной щёткой. Поэтому пишу здесь уже после отъезда, надеюсь менеджеры отеля читают.

Отель... Помпезный, красивый, но уже уставший. Везде чисто.

Море... обычное, особой грязи я не видела, купались в нём редко, т.к я приехала с кашлем после простуды, а вода за ночь остывала прилично. Ходили в основном в СПА, там 2 подогреваемых бассейна, массажные ванны, и практически нет людей + Витамин бар, где прекрасные фреши.

Еда отличная, очень вкусные шашлыки, особенно из баранины, копчёная рыба разного вида и, конечно, десерты. Фрукты моют плохо - это минус.

Алкоголь...Мы люди малопьющие, муж может иногда выпить немного коньяка. Взяли один раз в лобби - плеснули в бокал страшную гадость, муж понюхал, лизнул и оставил нетронутым на столике. А в основном ресторане и в барах на территории все ОК, наливали и Hennessy и Martell. Хороши.

Вечерние шоу-программы интересны, но немного однообразны. В основном танцевальные и акробатические коллективы. Надо бы чем нибудь разнообразить повеселей.

Персонал на территории отеля и в барах при общении дружелюбный.

Поедем ли мы снова в Мардан? Пожалуй нет, одного раза достаточно. Вернёмся в свои любимые "Дельфины", там всё же персонал более ориентирован на клиентов, даже становится неловко от чрезмерной опеки)))

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Красивый интерьер
  • вкусная еда
  • СПА
  • рестораны и бары.
  • Единичное равнодушие персонала
  • иногда - неудовлетворительная уборка в номере
  • слишком недолго работают фонтаны.
Добавлено 03.10.2019 11:42 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот тоже еду чтобы галочку видимо поставить !
Ага, давайте, слетайте, будут фоточки из дворца)))
Наверное каждому своё,и каждый отель видит по своему,нам сеть Дельфин совсем не понравилась именно пренебрежительным отношением к гостям,а Вам наоборот,возможно в период когда Вы отдыхали пляж Мардана был не убран,а
позже очистили,по мне то это кому как повезет и восприятие этого каждым индивидуально.И каждый по своему прав.
А я про пляж ни слова не написала)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Zorinik
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 327
  • Фото: 69
0 Благодарностей