за последние 30 дней
Хорошо.
ОТДЫХАЛА С СЕМЬЕЙ В ИЮЛЕ 2019 - РЕКОМЕНДУЮ
4 - размещение
4 - сервис
5 - питание
Отдыхали вчетвером: дедушка с бабушкой и двое внучек 8 и 12 лет в Гранд отеле «Жемчужина" с 28 июня по 7 июля 2019 года.
Поездку планировали, чтобы отдохнуть на море в России. Отель работает круглый год. «Жемчужина» расположена на берегу Черного моря и имеет собственный пляж, круглогодичный открытый подогреваемый бассейн с морской водой (28 градусов), стандартные номера и люксы с балконом и окнами от пола до потолка. Несомненным преимуществом стало наше размещение в двухкомнатном номере делюкс комфорт. Таких номеров в отеле всего 20. Поэтому делали раннее бронирование. Стандартные номера в гостинице 17 кв. метров, разместиться там вчетвером невозможно.
Заселение. С 14-00, при этом оговорено, что при наличии свободных номеров можно заселиться с 10-30 за доп. плату 25% от стоимости номера в сутки. Поздний выезд в 18-00 за 50% стоимости. Приехали в отель около 11-00, отдали документы и коробку конфет, спросили о готовности номера. Нам ответили, что заселят после 14-00, номер не готов, дали карту гостя с номером комнаты 1010. А пока можно пройти в бар на 1 этаже за приветственным коктейлем и сдать чемоданы в багажное отделение. В баре коктейль не был готов, бармен обслуживал гостей отеля за деньги. Не очень-то они и рады гостям!!! Даже на Шри Ланке встречают гостей влажными полотенцами и соком. Через 20 минут снова подошла к бармену. Он с недовольным видом стал делать коктейль (в прозрачной емкости с водой нарезанные ломтики апельсина и лимона) налил нам 4 стакана. Если бы мы знали, что это за коктейль, то даже бы не заморачивались… Мы со старшей внучкой оставили дедушку с младшей на 1 этаже и пошли изучать отель.
В разных частях отеля лифты работали на разные этажи, мы первое время путались в нижних этажах А, В, С, 0. Пошли искать номер 1010, чтобы посмотреть убран номер или нет? Номер на 10 этаже, был закрыт. Мы постучали, никто не ответил. Нашли горничную с этажа, спросили, сделана ли уборка? Она сказала, что номер готов, в компьютере он отмечен как готовый. Только не выдавайте ее, а то уволят. Вот гостеприимство по – русски!!! Одним словом совок!) Это в турецкой пятерке мы получили ключи от номера в 8 утра, т.к приехали в отель в 4 раз. А здесь не заинтересованы в гостях, даже коробка конфет не помогла. В 13-15 мы снова подошли на ресепшен и попросили ключи, я сказала, что знаю, что номер готов. Тогда получили все карты гостя, карточки на пляжные полотенца. Видео номера можно посмотреть по ссылке на ютюбе. В номере не было постельного белья для внучек, полотенец и воды. Почему – то на ресепшен об этом не побеспокоились, хотя знали и занесли в компьютер 4 человека. Позвонили по телефону в службу размещения, пришла горничная и все нам принесла, расстелила диван во второй комнате, принесла воду, полотенца, дополнительные халаты. Мы поблагодарили ее и дали 50 рублей. Попили чаю с бутербродами, которые захватили из дома, пошли купаться в бассейн. Дедушка пошел изучать окрестные магазины, т.к. на обед нужно было чем-то питаться.
Питание
Наше питание проходило в ресторане Кристалл. Там питались гости, проживающие в люксах. Гости стандартных номеров кушали в огромном ресторане «Хрустальный». Меню в этих ресторанах разное.
При входе в ресторан Кристалл записывали номер комнаты. У нас был оплачен завтрак-ужин. Питание (шведский стол) было очень разнообразным. На завтрак всегда в наличии несколько видов холодных закусок (тарталетки с семгой или с красной икрой, различные мясные нарезки), несколько видов салатов (как легких овощных, так и мясных), овощи свежие и отварные, всегда 2 вида каш (каждый день разные), куриный бульон, отличные блюда из творога (запеканка, сырники, блинчики с творогом, творожная масса, просто творог), несколько блюд из яиц (глазунья, омлет с овощами, вареные яйца...), мясные блюда, разнообразная выпечка, десерты, сухофрукты, консервированные и свежие фрукты (черешня, абрикосы, нектарины). Всегда в наличии 2-3 сока, компот, минеральная вода, простая вода; чай черный, зеленый (листовой и в пакетиках), кофе из автоматов. На ужине кроме различных салатов был большой выбор мясных (даже тушеный кролик) и рыбных блюд, вареники с вишней и творогом, пельмени ручной работы. Вообщем, полное изобилие, каждый день разное. Я даже попросила книгу отзывов в ресторане, чтобы написать благодарность, т.к в этом году была в 5* в Египте и в Турции, но им далеко до ассортимента и вкуса блюд ресторана Кристалл.
Сервис
Номер делюкс, отличается от стандарта: две комнаты, ванна джакузи, два балкона. Очень уютно и чистенько. Отличная кровать с прекрасным матрасом, белоснежное белье, по 2 подушки. Уборка каждый день, смена использованных полотенец. На второй день познакомились с другой горничной. Она сказала, что вчера у нее был выходной, а теперь она будет постоянно убирать у нас. Я пожаловалась, что вчера нам не хватило воды, вечером отправила девочек в бар за водой. Бутылка воды 0,5 л стоит 100 рублей. Люба сказала, что поставит нам в номер упаковку воды (12 шт.), положила запас полотенец, сказала, чтобы мы использованные полотенца складывали на пол в ванной. Мы дали ей 100 рублей, сказав, что это за два дня. Дедушка сходил в магазин и купил 5л воды, чай, сахар, растворимый кофе, мясную нарезку, чтобы можно было перекусывать в обед. То ли она проговорилась про чаевые, но ее отжали от уборки нашего номера. Другие горничные тоже захотели чаевые. Мы заметили, что нам перестали класть пакетики чая, кофе, сахар, ванные принадлежности. Воду снова стали ставить в количестве 4 шт. Уборку делали до обеда. Я потом встретила в коридоре первую горничную и спросила, почему нам уже 3 дня не кладут чай? Я думала, что это Люба, а оказывается это были совсем другие женщины. Я нашла Любу, она сказала, что убирает другие номера, ее вынудили отдать уборку в нашем номере.
Море, бассейн, территория.
Территория отеля большая, зеленая, очень ухоженная. Погода в первые дни приезда не радовала. Шел дождь, гроза, море было после шторма, очень грязное. Спасал бассейн с морской водой. К морю за 10 дней ходили 3 раза, но удовольствия от этого я не получила. Заниматься снорклингом было невозможно.
Экскурсии. Для поездок по городу лучше использовать Яндекс такси. Билет на автобус стоит 27 рублей, на 4-ых 108 рублей, а такси было даже дешевле 100 руб. Были в Дендрарии с помощью канатной дороги. Очень советую, красиво, немного страшно. С горы спускались почти 5 часов вместе с заходом в кафе на обед. Отдыхали в парке Ривьера. Купили комплексный билет Дельфинарий, Океанариум, Контактный зоопарк. Понравилось и детям и взрослым. Прокатились по Черному морю на самом большом теплоходе в Сочи Дагомыс. Красиво и интересно. От Морского вокзала на такси меньше 100 рублей.
Анимация. Развлекали и детей, и взрослых, и днем и вечером. Аниматоры проводили игры в бассейне, зарядки, занимали деток чем-то интересным каждый день. Вообще аниматоры молодцы, постоянно где-то их было слышно, народ с ними реально веселился и отдыхал. Очень понравился Виталий, просто супер батарейка.
Итог: отдых в отеле понравился. Рекомендую.
Мои видео из отеля можно посмотреть на моем канале в Ютьуб: Выделить одну строку ссылки (английские) и перейти по адресу
https://youtu.be/XJhai_RjZwY Первые впечатления от отеля "Жемчужина"
https://youtu.be/8zN557AQB7s Номер 1010
https://youtu.be/BV0bQOAaHCI Детский бассейн отеля
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приятно, что российские курорты так достойно выглядят.