АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 313
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 16.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель с эпидемией коксаки.

Здравствуйте. Отдыхал с семьёй в отеле Rixos Premium Tekirova, тур был с 02.09.2019 по 16.09.2019. Были вынуждены уехать раньше 11.02.2019, купив билеты за свой счет, ниже расскажу о причинах данного решения.

Начать хотелось бы с того, что в названии отеля присутствует слово премиум, вот по моему личному мнению ни чего от этого слова в отеле не осталось.

Про номера.

02.09.2019 мы с семьей (я+супруга+ребенок 2.8) заселились в номер 1326. Номер крайне маленький, даже для двоих, детскую кроватку нам не предоставили. Хотели улучшить номер до делюкса, но увидев, что за номера в этой категории, решили отказаться от этой идеи. Номер был убран крайне плохо, на ковре было большое мокрое пятно, кругом разбросаны какие-то клочки пуха, вызвали клининг. Полотенца были так же в каком-то пуху, предполагаю, что постираны с пуховыми одеялами или подушками, т.к. после душа мы все были в этих клочках, приходилось руками снимать с себя и ребенка этот мусор. В коридорах всегда плохо пропылесосенный ковер и вообще достаточно мрачная атмосфера, подтеки от протечек на стенах (есть фото) Вытяжка в санузле работает плохо и если соседи курят, то это все залетает к нам и распространяется по номеру. По тв ни одного детского канала на русском, все мультфильмы на турецком, вы серьезно?

Про ресторан.

Разнообразие блюд не велико, но продукты в целом качественные. Обслуживание на низком уровне, официанты не подходят, приходится ловить. Однако, даже в этом случае сделав заказ, официант может просто пропасть и все. Очень часто приносят не то, что заказывали, хотя заказ дублируешь и на русском и на английском. С фрешем вообще большая проблема. Тарелки и столовые приборы плохо помыты, разводы и жирные пятна в порядке вещей, так же большой процент тарелок имеет сколы на нижней части. Начинают убирать все со столов за 15 минут до закрытия и если я пришел за 5 минут до закрытия, то ресторан открыт, а есть как бы не чего. Столы убирают так же плохо.

Про общественные зоны и территорию.

Территория большая и красивая, но грязно, на лужайках постоянные болотца и грязь. Вода застаивается и прогуляться босиком по травке не получается. Часто можно встретить мусор под кустами или битое стекло на тропинках. Водопад-больше отстойник, вода вся зацвела и пахнет канализацией. Rixi, аквапарки, бассейны-ок. Песок на пляже не очень похож на песок, это пыльная субстанция, после ходьбы по которой ноги как после прогулки по каменному карьеру. В барах делают отвратительные коктейли, за редким исключением. Была два бармена, которые делали все вкусно и красиво. Кофе пить вообще невозможно. Тренажерный зал маленький, большая часть оборудования старая, ни разу не премиум. СПА-это отдельная история, такого ужасного массажа я не встречал давно. А хамам, так это вообще фантастика-делает азиатка а ненапареной комнате, мы с женой были неприятно удивлены. Шоу на взрослой сцене просто ужасны, на детской все хорошо. Режимы работы многих зон вообще не понятны и не поддаются логике. По чему аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 17, а горка для троих только с 14 до 17. В общем все странно.

Про здоровье и отношение персонала.

На фоне всех нюансов «отдыха» в вашем не премиум отеле возникли проблемы со здоровьем у ребенка и супруги, а именно коксаки. На четвертый день с начала отдыха у ребенка поднялась высокая температура, сыпь и все по классической схеме, позже присоединилась рвота. Супруга так же перенесла этот энтеровирус, чуть в более легкой форме. Пообщавшись с постояльцами, мне удалось выяснить, что почти каждый ребенок в той или иной форме болеет или переболел. Взрослых в меньшей степени, но также затрагивал этот вирус. В кафе с мороженным, девушку на раздаче вырвало прямо за прилавком. Идя по коридору, можно было услышать рвотные позывы взрослого человека из соседнего номера. Бесконечные врачи и кареты скорой помощи. Стало немного страшно и бессмысленно находиться на территории отеля, ребенок с супругой болеют, пользоваться детскими и общественными зонами опасно, т.к. есть риск присоединения вторичной инфекции. Тогда я пошел поговорить на guest relation, написал жалобу и спросил у девушки-по чему они при заселении не предупреждают об эпидемии, на что получил ответ –«Вообще-то эпидемия по всему побережью, а не только в нашем отеле и она началась две недели назад, сейчас идет на спад. А предупреждать вас должен тур оператор». После моих настойчивых возражений о том, что предупреждать об этом должен именно отель, девушка обратилась к своему коллеге, более старшему по рангу на турецком. Спустя 2 минуты беседы, повернулась ко мне и с легкой ухмылкой сказала-он говорит, что у нас нет никакой эпидемии. После этого все стало понятно и через час уже были куплены билеты.

Итог.

Отдых испорчен, ровно как и здоровье. Деньги потеряны, время тоже. Отношение к Rixos и к Турции в целом стало резко отрицательным. Все заработанная ранее лояльность в Фетхие или Белеке тем же Регнумом ушла в минус. Благодаря этому отелю многие мои друзья больше не поедут в Турцию. Надеюсь не только мои друзья поступят аналогичным образом.

Евгений оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
обслуживание номерной фонд уборка территории пляж услуги
Добавлено 03.10.19 10:50 (5 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 07.10.19

про вирус не соглашусь, что отель виноват, так как его можно получить где угодно. Люди (туристы) катаются на автобусе, ходят на рыбки и легко могут подцепить этот вирус там. Как например я в том году. В отеле не было вируса, а я умудрилась в последний день заболеть (но точнознаю, что была на рынке в Белеке, и в land of legends. При этом моя семья не заразилась.
Так же многие друзья заболели коксаки в том году в Греции, на Кипре и в Доминикане.
Там где жарко, много детей... это неизбежно.

А про все остальное полностью согласна. тель ДАЛЕКО не премиум.... и до 5ки только территорией дотягивает.

12:31 07.10.19

Ну вот может быть ни в такой резкой форме, но согласна с Вами по многим пунктам. Теперь понятно почему с 10.09 в бассейн сыпали вёдрами хлорку (может и другое средство, но воняло оно как хлорка), сами видели парня-сеятеля с большим ведром и белым порошком. Бррррр! после этого в бассейн ни ногой, т.к. воняло ужасно! В баре на улице грязная посуда, просто ужас! Принесли чай в стакане со следами губной помады, девушка-официантка мило улыбнулась, поменяла, но почему-то только мой стакан, мужу не стала, хотя явно грязный, но губной помады же не видноооо))))))) спиртное плохого качества, Мартини, Бейлис явно местный разливают в баре у сцены, решили, что напитки только в главном ресторане брать можно, ну и зачем нам все эти заморочки за кучу евро????? Отель вооообще не впечатлил! Так жалко потраченных денег... Никогда из Турции не возвращались с таким чувством неудовлетворённости и зря потраченных немалых сумм. Вам не повезло втройне, т.к. при этом всём ещё и заболели, и раньше вернулись! Сочувствую!!!!

12:44 07.10.19

Возможно, такая резкая форма и не всегда оправдана, но вы понимаете, я написал по всем контактам отеля, прежде чем писать отзыва на туристических порталах. Прошло две недели.... и ни кто даже не извинился. Им вообще все равно. Спасибо за комментарий и сочувствие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)