АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
314 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 16.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель с эпидемией коксаки.

Здравствуйте. Отдыхал с семьёй в отеле Rixos Premium Tekirova, тур был с 02.09.2019 по 16.09.2019. Были вынуждены уехать раньше 11.02.2019, купив билеты за свой счет, ниже расскажу о причинах данного решения.

Начать хотелось бы с того, что в названии отеля присутствует слово премиум, вот по моему личному мнению ни чего от этого слова в отеле не осталось.

Про номера.

02.09.2019 мы с семьей (я+супруга+ребенок 2.8) заселились в номер 1326. Номер крайне маленький, даже для двоих, детскую кроватку нам не предоставили. Хотели улучшить номер до делюкса, но увидев, что за номера в этой категории, решили отказаться от этой идеи. Номер был убран крайне плохо, на ковре было большое мокрое пятно, кругом разбросаны какие-то клочки пуха, вызвали клининг. Полотенца были так же в каком-то пуху, предполагаю, что постираны с пуховыми одеялами или подушками, т.к. после душа мы все были в этих клочках, приходилось руками снимать с себя и ребенка этот мусор. В коридорах всегда плохо пропылесосенный ковер и вообще достаточно мрачная атмосфера, подтеки от протечек на стенах (есть фото) Вытяжка в санузле работает плохо и если соседи курят, то это все залетает к нам и распространяется по номеру. По тв ни одного детского канала на русском, все мультфильмы на турецком, вы серьезно?

Про ресторан.

Разнообразие блюд не велико, но продукты в целом качественные. Обслуживание на низком уровне, официанты не подходят, приходится ловить. Однако, даже в этом случае сделав заказ, официант может просто пропасть и все. Очень часто приносят не то, что заказывали, хотя заказ дублируешь и на русском и на английском. С фрешем вообще большая проблема. Тарелки и столовые приборы плохо помыты, разводы и жирные пятна в порядке вещей, так же большой процент тарелок имеет сколы на нижней части. Начинают убирать все со столов за 15 минут до закрытия и если я пришел за 5 минут до закрытия, то ресторан открыт, а есть как бы не чего. Столы убирают так же плохо.

Про общественные зоны и территорию.

Территория большая и красивая, но грязно, на лужайках постоянные болотца и грязь. Вода застаивается и прогуляться босиком по травке не получается. Часто можно встретить мусор под кустами или битое стекло на тропинках. Водопад-больше отстойник, вода вся зацвела и пахнет канализацией. Rixi, аквапарки, бассейны-ок. Песок на пляже не очень похож на песок, это пыльная субстанция, после ходьбы по которой ноги как после прогулки по каменному карьеру. В барах делают отвратительные коктейли, за редким исключением. Была два бармена, которые делали все вкусно и красиво. Кофе пить вообще невозможно. Тренажерный зал маленький, большая часть оборудования старая, ни разу не премиум. СПА-это отдельная история, такого ужасного массажа я не встречал давно. А хамам, так это вообще фантастика-делает азиатка а ненапареной комнате, мы с женой были неприятно удивлены. Шоу на взрослой сцене просто ужасны, на детской все хорошо. Режимы работы многих зон вообще не понятны и не поддаются логике. По чему аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 17, а горка для троих только с 14 до 17. В общем все странно.

Про здоровье и отношение персонала.

На фоне всех нюансов «отдыха» в вашем не премиум отеле возникли проблемы со здоровьем у ребенка и супруги, а именно коксаки. На четвертый день с начала отдыха у ребенка поднялась высокая температура, сыпь и все по классической схеме, позже присоединилась рвота. Супруга так же перенесла этот энтеровирус, чуть в более легкой форме. Пообщавшись с постояльцами, мне удалось выяснить, что почти каждый ребенок в той или иной форме болеет или переболел. Взрослых в меньшей степени, но также затрагивал этот вирус. В кафе с мороженным, девушку на раздаче вырвало прямо за прилавком. Идя по коридору, можно было услышать рвотные позывы взрослого человека из соседнего номера. Бесконечные врачи и кареты скорой помощи. Стало немного страшно и бессмысленно находиться на территории отеля, ребенок с супругой болеют, пользоваться детскими и общественными зонами опасно, т.к. есть риск присоединения вторичной инфекции. Тогда я пошел поговорить на guest relation, написал жалобу и спросил у девушки-по чему они при заселении не предупреждают об эпидемии, на что получил ответ –«Вообще-то эпидемия по всему побережью, а не только в нашем отеле и она началась две недели назад, сейчас идет на спад. А предупреждать вас должен тур оператор». После моих настойчивых возражений о том, что предупреждать об этом должен именно отель, девушка обратилась к своему коллеге, более старшему по рангу на турецком. Спустя 2 минуты беседы, повернулась ко мне и с легкой ухмылкой сказала-он говорит, что у нас нет никакой эпидемии. После этого все стало понятно и через час уже были куплены билеты.

Итог.

Отдых испорчен, ровно как и здоровье. Деньги потеряны, время тоже. Отношение к Rixos и к Турции в целом стало резко отрицательным. Все заработанная ранее лояльность в Фетхие или Белеке тем же Регнумом ушла в минус. Благодаря этому отелю многие мои друзья больше не поедут в Турцию. Надеюсь не только мои друзья поступят аналогичным образом.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • обслуживание
  • номерной фонд
  • уборка территории
  • пляж
  • услуги
Добавлено 03.10.2019 10:50 5 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
про вирус не соглашусь, что отель виноват, так как его можно получить где угодно. Люди (туристы) катаются на автобусе, ходят на рыбки и легко могут подцепить этот вирус там. Как например я в том году. В отеле не было вируса, а я умудрилась в последний день заболеть (но точнознаю, что была на рынке в Белеке, и в land of legends. При этом моя семья не заразилась.
Так же многие друзья заболели коксаки в том году в Греции, на Кипре и в Доминикане.
Там где жарко, много детей... это неизбежно.

А про все остальное полностью согласна. тель ДАЛЕКО не премиум.... и до 5ки только территорией дотягивает.
Ну вот может быть ни в такой резкой форме, но согласна с Вами по многим пунктам. Теперь понятно почему с 10.09 в бассейн сыпали вёдрами хлорку (может и другое средство, но воняло оно как хлорка), сами видели парня-сеятеля с большим ведром и белым порошком. Бррррр! после этого в бассейн ни ногой, т.к. воняло ужасно! В баре на улице грязная посуда, просто ужас! Принесли чай в стакане со следами губной помады, девушка-официантка мило улыбнулась, поменяла, но почему-то только мой стакан, мужу не стала, хотя явно грязный, но губной помады же не видноооо))))))) спиртное плохого качества, Мартини, Бейлис явно местный разливают в баре у сцены, решили, что напитки только в главном ресторане брать можно, ну и зачем нам все эти заморочки за кучу евро????? Отель вооообще не впечатлил! Так жалко потраченных денег... Никогда из Турции не возвращались с таким чувством неудовлетворённости и зря потраченных немалых сумм. Вам не повезло втройне, т.к. при этом всём ещё и заболели, и раньше вернулись! Сочувствую!!!!
Возможно, такая резкая форма и не всегда оправдана, но вы понимаете, я написал по всем контактам отеля, прежде чем писать отзыва на туристических порталах. Прошло две недели.... и ни кто даже не извинился. Им вообще все равно. Спасибо за комментарий и сочувствие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 537) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей