за последние 30 дней
Шалман
Сразу оговорюсь, что этот цыганский табор я не выбирала.
Мне навязал этот отель то ли Корал тревел, то ли принимающая сторона Одеон уже в аэропорту Антальи, без предупреждения вместо забронированного, "повысив" в качестве компенсации звездность. Но цены в Санлайф гораздо ниже того отеля, который я бронировала в августе совсем в другом месте. Но речь не сервисе туроператора, а об отеле.
Кто-то выбирает именно такие огромные, перенаселенные шумные отели с оглушительной анимацией, лягушатником вместо моря в шаговой доступности, шоппингом неподалеку и преимущественно с соотечественниками для компании. Отель ориентирован на граждан постсоветского пространства - этим все сказано.
Заселилась я сразу, не дожидаясь 14 часов, потому что была очень, очень зла. Я потребовала номер сейчас, лучший, пусть и за деньги. Говорила я на английском, но выражение лица было, видимо, красноречивее моего ваучера с названием другого отеля в другом регионе.
Номер тесный, но все работало. Смешно, что его назвали трехместным - из-за третьей кровати? Даже пуфик перед зеркалом не поместился. Дверь в туалете открывается впритык к унитазу. Я одна, но шкафа мне не хватило - две полки, несколько гнутых плечиков. Две тумбочки с малюсенькими ящиками. Это на заметку тем, кто поедет туда семьей.
Интернета в отеле нет. Платный - разводка, люди платили и получали то же, что и остальные - караулить на ресепшен те редкие моменты, когда можно подключиться для пары сообщений. Наверное, чтобы люди в режиме реального времени не обнародовали ситуацию. :)
Проще купить телефонную карточку и звонить из таксофона тут же на территории отеля.
Сейф платный, 2 доллара в сутки. У женщины украли кроссовки и выставили ее дурой, мол она или ее дочь выбросили их вместе с мусором. Поскольку документы и деньги дороже - не скупитесь.
Вам не удастся здесь даже просто выспаться - грохот, музыка, крики с 10 утра до 2 ночи. Я реально не находила себе места нигде. Не слышно ни своей музыки в наушниках, ни собственных мыслей. :) Отдохнула только в автобусе в аэропорт.
Всегда нужно отыскивать свободный столик с грязной скатертью, приборы и остывшую еду. И очереди, везде очереди... На турецкую ночь не ходила - побоялась, что затопчут. :)
Еда откровенно невкусная и не всегда свежая. Мне понравился только снек-бар, где готовят у тебя на глазах гезлеме, шаурму. Пару вечеров была неплохая рыба и индейка. Вам придется все время пить любые напитки только из пластика и картона.
Воду в номер не ставят (!), народ набирает из кулера. Полтора литра воды в местном магазине 90 курушей, в Мигросе 1.5 - 2 лиры.
Моря здесь нет. Есть огороженный бассейн с мутной морской водой, в которой народ плещется как сельди в бочке. Это Анапа.
До открытого чистого моря метров 400 налево от отеля через два соседних отеля. Песчаный пляж, мелководье, но тихо и свежий бриз открытого моря.
Территория отеля в принципе удобна как пляжный вариант. Нижний пляж скученный, лежаки впритык, плохие зонтики, один душ на всех и ни одного (!) туалета. Там можно иногда ощутить остатки морского бриза, перекрытого понтонами соседней Гранады.
Лаундж зона уютнее, привозной песок, навесы получше, но она огорожена стеклом, поэтому чувствуешь себя как в бане. Грохот музыки еще сильнее.
Персонал не столько грубый, сколько недовольный, безучастный и равнодушный. Даже на ресепшн от вас стараются избавиться побыстрее,не скрывая этого. "Держать лицо" их никто не обучал.
Ни разу за 10 дней мне не сменили полотенец, несмотря на просьбы. Постель - 1 раз, потому что зашла в номер во время т.н. "уборки". Выяснив, что полотенец опять нет, и оценив результат ее усилий, я демонстративно на глазах горничной забрала со столика оставленные чаевые.
Алкоголь местный, ни вино, ни пиво не понравились. Коктейли - разноцветная химия. Альтернативой этому ночной бар с импортными напитками: открывается в 23.00 и там очень тяжело находится из-за грохота совковой попсы.
Есть небольшой витаминный бар между бассейном и пляжем, где можно купить свежевыжатый гранатовый или апельсиновый сок, мороженое, инжир, клубнику, бананы.
Торговая улица с Мигросом, местными продуктовыми, шмотьем рядом, через дорогу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Факт кражи был, обращение к менеджеру отеля было, где ее уверяли, что она выбросила свою теплую обувь с мусором. Тем самым работник отеля, видимо, подтвердил что даже уборкой номеров гости занимаются самостоятельно:) А горничные - так, для восточного антуража:)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?