АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали тут с 09.05.10 по 19.05.10 по системе ультра all...

Отдыхали тут с 09.05.10 по 19.05.10 по системе ультра all, deluxe room. D принципе, сам отель очень даже хороший, красивый, территория большая. НО: 1.ехать с детьми, которые плавать не умеют-не советую, т.к. в море вход только с понтона, в наш период с берега было не войти: морские ежи,медузы мешали, наше дитё плавало в бассейне. 2.Мухи везде-в ресторане,еде, ПОВСЮДУ!!! 3. Кормили так себе, мужчине наесться трудно, ИНОГДА на ужин был огромный выбор всего на улице:рыба, мясо, шашлык, люля-кебаб и т.п.-это было что-то типа праздника! Но редкого.. 4. Мороженое дают ТОЛЬКО по 2 рожка в руки, а в один рожок кладут 1 столовую ложку. Немцам накладывали в пластиковый стаканчик с горкой, если поскандалить, то так же сделают и вам.. 5. Вечерняя анимация: детская дискотека 10 минут, далее либо унылое подпевание фанере "live singer", либо платные party по 20 евро!! 6. Везде постоянно кружат люди с предложениями доп. услуг, только заснешь на пляже, сразу начинается: "party tonight" или "давай на массаж", или "fresh juice', или "у нас сегодня клёвая экскурсия" и так по несколько раз в день, причем везде! Сок ходят продают, а стаканы потом не убирают! У нас у бассейна поднос со стаканами 3 дня стоял, потом мы улетели.. 7. В корпусах кулеров с водой нет. Если пойдете набирать в бар воду из кулера, то вам скажут, что это ПЛАТНО! Мы набирали в стаканчики и переливали. 8. Ключ от номера постоянно должен быть с собой, сдавать его некуда... 9. Однажды в баре ждали бутерброд 40 минут, ребенок наш заснул на столе, а барменам - все равно, несколько раз приходилось на английском выяснять отношения. 10. Выбор еды и вообще ее наличие, если вы пропустили завтрак/обед/ужин -совсем не велик. 11. В 12мы сдавали номер, а автобус за нами должен был приехать только в 19 часов, в 12 отрезают браслеты, дают талон, что вы можете бесплатно поесть и попить до 15-00, а потом-всё! Мы сделали хитрее-я одна пошла сдавать номер, а семью не взяла, браслет сняли только с меня, мои родные меня потом кормили))) 12. Летали с туроператором Пегас туристик-рекомендую, наши гиды, единственные, которые быстро на все реагировали, которые постоянно были в отеле. Ну и S7 еще видела. Ни Корал, ни Тез тур -не сидели в отеле и не решали вопросы. 13. Если бы сразу узнала, что отель не устраивает, то можно подойти к отельному гиду и попросить переселить в другой отель, то уехали бы сразу. 14. За территорию отеля погулять не выйти, как в Хургаде, в Макади кругом пустыня..

Добавлено: 28.05.2010 14:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 453 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

«Мороженое дают ТОЛЬКО по 2 рожка в руки, а в один рожок кладут 1 столовую ложку. Немцам накладывали в пластиковый стаканчик с горкой, если поскандалить, то так же сделают и вам.»

Потому, что немецкие дети, в отличие от наших русских, не лазили руками в ящик с вафельными рожками (арабы, раздающие мороженое, отбивались от них, как от мух), а, спокойно стояли в ожидании своей очереди.

«В корпусах кулеров с водой нет»

В спорт Sport Area – есть, причем, всегда наполненные.

«Ключ от номера постоянно должен быть с собой, сдавать его некуда...»

Я сдавал на ресепшен (когда уезжал на экскурсию в Луксор). Ресепшен находится рядом с столовой, поэтому ничто не мешает за завтраком, обедом или ужином сдать ключ.

«Выбор еды и вообще ее наличие, если вы пропустили завтрак/обед/ужин -совсем не велик.»

Вообще – странная фраза. Какая может быть еда, и ее выбор, если Вы пропустили завтрак и обед и даже ужин? Для таких случаев есть услуга «горячие закуски» - ЗАКУСКИ, но не еда!

«Ни Корал, ни Тез тур -не сидели в отеле и не решали вопросы.»

НЕПРАВДА!!!! Я ездил от ТЕЗ ТУР (04.05.-14.05). Гиды по отелю (их было двое). ВСЕГДА присутствовали в отеле по расписанию (с 8.30 – 9.30 и с 18,30 до 20.00). Я много ездил по экскурсиям, поэтому, мне довольно, часто приходилось обращаться к ним и один из них, всегда был на месте!
Все отзывы по отелю (1 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист