АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
12.09.19 - 24.09.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но второй раз я бы пожалуй не поехала.

Отдыхала мы в отеле с 12 по 24 сентября, персонал отеля очень вежлив и доброжелателен. В общем отелем остались довольны, но были некоторые нюансы. Мы приехали втроем, я с супругом и подругой ( у нее был отдельный номер), номера нам дали рядом, поселили на 23 этаже с видом на море. 13 сентября у меня был день рождения, меня никто не поздравил, 15 был день рождения мужа, его с самого утра на завтраке поздравили, а днем принесли торт в номер. 18 был день рождения у подруги и ее тоже поздравляли, а я обиделась, что про меня благополучно забыли.

Завтраки, это отдельная тема, где то читала что завтраки заточены под китайцев, и это истинная правда, муж у меня вообще не привередлив и любит и азиатскую кухню, острое, но на завтраках ему реально нечего было кушать. Колбаса вся соевая, супы сладкие, сыр вообще гадость, горячее тоже все не вкусное. Фруктов очень мало, и китайцы их расхватывают быстро. Единственное стоящее из всего меню это круасаны, они их пекут сами, вот они обалденные. Я брала обычно на завтрак яйцо, сок, йогурт, круасаны и кофе, мне хватало. Еще в отеле проживает примерно 90% китайцев и 10% русских. Мы хоть и привычные к китайцам ( живем на границе с Китаем), но там их было слишком много и ооооочень шумно от них, особенно на завтраках. В первый день решили поужинать в отеле, заказали 3 блюда, откровенно не понравилось ничего.

Расположение отеля: он почти крайний в Нячанге, вечером там делать нечего, вся жизнь в районе Лотоса. Выйдя из отеля, прямо на море не попадешь, нужно обходить в сторону, но не далеко.

Выше писали про испачканное полотенце, я столкнулась с этим, у меня красно-рыжие волосы, и в первый день я тоже испачкала полотенце, на следующий день пришли и показали на листике что нужно или самим постирать или заплатить 170 тыс донгов за стирку. Я обычным мылом отстирала легко, далее больше голову их полотенцами я не вытирала. Уборка в номере посредственная, но большего мы и не ждали, все постельное и полотенца целые и белоснежные. Нам достался номер для новобрачных ( с полукруглой кроватью) матрац очень удобный, спалось хорошо, единственное мы не могли настроить кондиционер, ставишь на 26, замерзаем, на 27 жарко, так и мучались. Я простыла под кондиционером сразу. Дверь в ванной вся волнами от воды, дело в том что в душе нет двери и вода как раз попадает на дверь. В отеле 4 лифта, в общем то проблем с долгими ожиданиями не было. Отель указан как 5*, но я бы сказала что это больше 4, на 5 пожалуй не тянет.

Добавлено: 03.10.2019 07:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 648
  • Фото: 0
0 Благодарностей