АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Это не отель, это сарай

Этот отель тянет максимум на 3*. Не понимаю, кто и когда успел пририсовать ему ещё две звезды.

Если у вас есть выбор, делайте его НЕ в пользу Аски: положительные отзывы явно проплачены либо написаны турагентствами.

В отеле 6 этажей и 4 лифта, 2 из которых стабильно не работают. Будет нелегко, если вы с коляской/маленьким ребёнком. Кстати, кабины лифтов не протираются, здесь все жутко заляпано руками и грязь.

Номера. Отдельная грустная песня: мебель старая, разломанная. Дверь-купе, ведущая на балкон, у нас толком не открывалась, а однажды уборщица ее просто сломала и решила оставить открытой. Уборка, если что – это свернули полотенца и вытерли мокрый пол в туалете. Кондиционер не работает – просто еле дышит. Нам пытались его 2 раза наладить, но безуспешно. Во всем отеле жуткая духота.

Будьте бдительны - в отеле не выдают НИЧЕГО кроме трёх кусков мыла. Повторяю, Хьюстон: в пятизвездочном отеле н и ч е г о такого (шампунь/гель/бритвенные принадлежности/тапочки/халат) не предусмотрено. С таким я вообще впервые сталкиваюсь, даже в азиатских 3-х звездочных отелях всегда это было предусмотрено, плюс зубная щётка и паста.

Дальше. Мини-бар в номере: соки – наипротивнейшие на вкус (персик вообще не пейте), газировка/минералка – не пополняются персоналом, если не попросить. Повторяю, Карл: нужно ПРОСИТЬ за ваши честно уплаченные деньги пополнять мини-бар, включённый в стоимость.

Еда. Одни вопросы и никаких ответов. Очень скудно: на завтрак максимум один вид каши – рисовая — от сладости которой может вырвать глаз. Никаких других злаковых культур здесь нет, даже в виде мюслей. Яйца только одной степени варки. Кофе из автомата – ну просто помойка. Фрукты смех и слезы: червивые яблоки, неспелые персики и арбуз. Иногда перепадает виноград и слива (раз в неделю наверное). Фрукты не моют - будьте бдительны! Не давайте их в таком виде детям. С мясом вообще беда и слезы: курица/индейка и всё. По большим праздникам – рыба (треска, скумбрия). Часто попадались уже чуть подкисшие блюда.

Кстати, рукомойника в столовой (по-другому не назвать) тоже нет.

Анимация. Я ее как таковой не видела, но попала на так называемую «гимнастику» возле бассейна, где девочка-аниматор пыталась что-то там гнуть и тянуть. но в силу своей деревянности это выходило не просто хреново, а очень сильно смешно. Используемая с ее стороны лексика для объяснения упражнений – это 2 слова «чейндж» и «нормааааль»👌🏼

Не удивительно, что на этом шикарном занятии присутствовали 3 человека, включая меня.

С морем более-менее норм, галечный пляж (за счёт чего мутная вода), очень сильные волны у берега, от которых к вечеру вода становится грязной. Над лежаками натянуты старенькие тканевые тенты – не живописно, Карл.

Вишенка на торте - это 99% русских, которые, что называется, «дорвались».

Весь отель кишит ротовирусами: мы также загремели в больницу.

Отмечу, что мы не избалованы сервисом, до этого НИ РАЗУ не отдыхали в 5ке. Но ни один отель не разнится с этим... здесь экономят на всём, и в первую очередь – на своей репутации.

Если вы более-менее порядочная семья, пожалуйста, не приезжайте сюда, чтобы на жалеть потраченных денег и настроения вот на это вот все.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Чистая территория
  • Питание
  • уборка номеров
  • сервис
  • отсутствие принадлежностей в ванной
  • убитые номера
  • сломанные кондиционеры по-твоему отелю
  • анимация
  • удачная инфраструктура
  • 100% русских в отеле
Добавлено: 03.10.2019 06:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Жёстко... Но все правда, и ни с чем из написанного не поспоришь...
здравствуйте ,а хочу спросить что вы оплатили? во первых какая рукомойка , когда там туалеты есть , или вы хотели чтоб поднесли , вы и в правду д........... по другому вас не назвать. не понравилось оплачивайте и езжайте куда хотите. а таких как вы не одна страна и отель не захочет .
Марина доброе суток времени, что хотят то и пишут. вот мне понравилось ,хочу обратно ,но на следуюший год как то. После ремонта. У многих свои стандарты и ищут те стандарты в отеле, я раз столкнулась как турист кричал на рабочего рецепшн ,типа мы тебе оплатили и выдай сразу номер, и ещё поматерился ,а тот спокойно взял листок бумаги написал номер телефона и подаёт мужчине говоря перезвони мама у меня там. несколько заездов стояли в лобби, сразу всем стало весело после этого. куда бы вы не ехали , надо позитивный настрой.
С отзывом соглашусь. Рукомойка в столовой это лишнее, рядом есть туалет, но с приходом вирусов и отравлений в дозаторы рукомойника добавили антисептик с запахом вырви глаз. И можно сказать что рукомойника не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maxx
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 164