АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
22.09.19 - 02.10.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель

Проживали в период с 22 сентября 2019-2 октября 2019. Сервис в отеле соответствует ожиданиям, полотенца и белье меняли каждый день , уборку в номере производили каждый день. В номере 2411 плохо работал слив в душе и вода разливалась по всей ванной комнате с туалетом, было не очень комфортно. После того, как мы об этом сообщили, нам все прочистили и вода стала уходить хорошо. На комментарии про много китайцев Стоит обратить внимание, но их много везде, не только в либре. Они везде, и их много, мы особо не обращали на них внимание. Номер в целом был сносный, небольшой, уютный, современный. Имеется чайник, чай, кофе , вода по 2 бут каждый день 0,33, шампуни, гель для душа, зубные принадлежности добавляли каждый день. Завтраки были нормальные , яичница, сосиски, колбаса, сыр, овощи были каждый день, несколько дней был суп фо, каждый день фрукты - бананы, маракуйя, гуава. Был рис, лапша, курица, пару раз за отдых был крокодил. Напитки - сок, чай, кофе , вода. Сок разбавленный водой. Сладости - пончики, кексы. В целом отелем мы довольны, но походив по Нячангу видели отели и получше ( внешне ) вывод - цена/ качество соответствует, отель советую для проживания, но сама бы в следующий раз выбрала другой.

Берите номер с окнами, обратите на это внимание при бронировании !!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
  • Близко к морю 2 линия
  • уборка каждый день
  • полотенца для пляжа давали каждый день
  • есть бассейн на 7 этаже
  • Однообразие завтраков
  • несмотря на то
  • что отель построен в 2018 году уже имеются дефекты в номерах ( темнеют стены
  • слив в ванной )
Добавлено: 03.10.2019 05:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доьрый день, а окна открываются? Нарастопашку или только наверх? Какой у вас был этаж? Розеток достаточно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 177
  • Фото: 8
0 Благодарностей