за последние 30 дней
Приличный отель
Проживали в период с 22 сентября 2019-2 октября 2019. Сервис в отеле соответствует ожиданиям, полотенца и белье меняли каждый день , уборку в номере производили каждый день. В номере 2411 плохо работал слив в душе и вода разливалась по всей ванной комнате с туалетом, было не очень комфортно. После того, как мы об этом сообщили, нам все прочистили и вода стала уходить хорошо. На комментарии про много китайцев Стоит обратить внимание, но их много везде, не только в либре. Они везде, и их много, мы особо не обращали на них внимание. Номер в целом был сносный, небольшой, уютный, современный. Имеется чайник, чай, кофе , вода по 2 бут каждый день 0,33, шампуни, гель для душа, зубные принадлежности добавляли каждый день. Завтраки были нормальные , яичница, сосиски, колбаса, сыр, овощи были каждый день, несколько дней был суп фо, каждый день фрукты - бананы, маракуйя, гуава. Был рис, лапша, курица, пару раз за отдых был крокодил. Напитки - сок, чай, кофе , вода. Сок разбавленный водой. Сладости - пончики, кексы. В целом отелем мы довольны, но походив по Нячангу видели отели и получше ( внешне ) вывод - цена/ качество соответствует, отель советую для проживания, но сама бы в следующий раз выбрала другой.
Берите номер с окнами, обратите на это внимание при бронировании !!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?