Доброго времени суток! ВНИМАНИЕ: Данный отель - это...
Доброго времени суток!
ВНИМАНИЕ:
Данный отель - это апартаменты(гостиница, по-русски говоря), со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это и не 4 и не 2.
Покупая тур, Вы оплачиваете номер с некоторыми удобствами и питание. Анимации нет.
Тур в Windmills можно и нужно покупать, если вы нетребовательны к сервису и/или планируете свой отдых вне отеля. Кипр в этом смысле открывает безграничные возможности.
Не стоит брать питание "всё включено", это не Турция с ее изобилием. Будете разочарованы.
Если Вы впервые хотите поехать отдыхать на Кипр, помните, что Кипр это бывшая английская колония, и английского здесь очень много, начиная с дорожного движения, заканчивая некоторыми правилами в отелях и английским языком как общеупотребимым.
Если Вы еще хотите ехать в Windmills, то читайте дальше.
В данный отель тур купила, можно сказать, случайно. Доверилась турагенству с хорошей репутацией.Питание завтраки-ужины.
Дома прочитала отзывы об отеле,сказать, что огорчилась-ничего не сказать, и всё время до отъезда не знала, к чему готовиться. Хотя, нет, знала. Благодаря отзывам я знала, что кондиционер платный, 9 евро, что однообразные завтраки, что заселяют категорически не раньше 14 часов, что шумно по ночам из-за работы бара и что, возможно, персонал будет не слишком вежлив(предложат поместить чемоданы до заселения в "какие-то белые двери",которые находятся "неизвестно где" и дорогу не покажут.)
Что же оказалось на самом деле?
На русском из работников на ресепшен говорит только Георгий(личность,похоже, легендарная, без него ни один отзыв не обходится. На самом деле Георгий любит свою работу и предан своему отелю, поэтому, действительно, старается решить все конфликтные и не очень ситуации). Хорошо бы знать английский, меня же выручило приложение на телефоне, я печатала вопрос и давала читать девушкам на ресепшен. Если хотите внятных объяснений-ждите Георгия, он появляется в отеле каждый день.
В отель прибыли мы, несколько туристов с одного самолета, в районе 11-11.30 утра. Кстати, писАли,что отель последний при трансфере из аэропорта, готовилась к "обзорной экскурсии" по Протарасу, но нас высадили первых. На ресепшен нам сразу сказали, что заселение будет только в два часа, и мы можем оставить чемоданы "вот там". Благодаря отзывам, я была готова к такому повороту, сразу нашла кладовку для чемоданов(сразу направо, как выходишь на территорию отеля от ресепшен), поставила чемодан и пошла искать турагенство Афродита-турс(прочитала хорошие отзывы), рядом с отелем "Анастасия", чтобы купить билеты на экскурсии,а потом и с морем познакомиться.
К двум часам вернулась в отель, получила ключ от номера и пошла заселяться.
Внимание! Розетки на Кипре "английские", вилки от наших электроприборов к ним не подходят. Нужно иметь переходник. На ресепшене продают(именно продают, а не дают в аренду под залог)переходник за 2,5 евро. Во всех ближайших магазинах он стоит меньше 2 евро. Из дома я еще взяла обыкновенный тройник.
Номер(первый этаж) оказался чистым, немаленьким, кухонный уголок с посудой и эл.плиткой. В описании отеля говорилось, что в номерах есть эл.чайники, у меня не было. Но был из дома взят старый добрый кипятильник. Он меня выручил.
Полотенец выдают два: большое, банное, и маленькое. Чем вытирать ноги после душа, я так и не придумала. Меняли полотенца и постельное белье раз в три дня. И простыни и полотенца очень чистые и хорошего качества.
На девять дней пребывания положили 3 маленьких кусочка мыла. Странно, но их хватило. Нет шампуней. Нет фена(нужно брать под залог).
Когда я решила постирать вещи(стирка в машине-автомате на территории отеля стоит 4 евро), и спросила, есть ли в отеле раскладная сушилка для белья, сказали, что нет и посоветовали купить шнур в магазине и натянуть его на балконе. И ни в одном из магазинов я не нашла стирального порошка в маленькой расфасовке.
Развешивая свои вещи на просушку на балконе(есть в каждом номере, на первом этаже-терраса) закрепляйте их, ветром сносит на улицу.
Теперь, что касается еды.
Завтраки здесь "английские". И никто менять заведенные традиции не собирается, и правильно делает. Наесться может каждый:нужна каша- пожалуйста, есть. А, может, картошка-фри?Тоже, пожалуйста, каждое утро. А также бекон, вареные и жареные яйца, фасоль в томатном соусе, сыр, ветчина, колбаса, йогурт. Сухие завтраки, молоко. Масло сливочное, джем, что-то из фруктов-апельсин, грейпфрут. Соки из автомата,вода,растворимый кофе и "ведерный" чай(заваривают на кухне и приносят уже готовый чайник с чаем).
Не пытайтесь ничего вынести из столовой- не портите настроение себе и персоналу, они вынуждены будут сделать вам замечание.
Ужины. Готовят в отеле вкусно. На ужин-два вида салата, два вида мяса, два-три гарнира, не считая картошки-фри. Рыба,правда, была только пангасиус тушеный. Напитки за ужином все платные, и вода тоже.
В отличии от турецких и др. отелей завтрак и ужин здесь всего по полтора часа, лучше приходить в первые полчаса, наверняка удастся попробовать всего, что приготовлено)))
Теперь о шуме.
Отель имеет ресторан и бар, которые пользуются популярностью у туристов, по вечерам народу набирается много. Это тоже приносит доход хозяевам отеля, поэтому жаловаться на ночной шум нет смысла. Можно попробовать попросить другой номер. Но и там 100-процентную тишину вам обеспечат только беруши. Шумно реально. Для кого это проблема, не говорите, что не слышали.
За время моего отдыха никаких претензий к отелю у меня не возникло. Во многом, благодаря отзывам, я знала, чего ждать, а на что не рассчитывать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Напротив отеля через дорогу магазин трад
Насчет развлечений, в основном в округе рестораны, где сидят и едят.Но вот бар в отеле рассчитан на молодёжь, дам работает диджей, приглашают каких-нибудь артистов развлекать публику, там и твнцуют, я видела.