за последние 30 дней
Привет, понос!!!! Кивач отдыхает
По существу:
1. Задержка рейса на 2 часа (Роял Флай)
2. Индивидуальный трансфер (Санмар): пролетели на 3 красных светофора
3. Заселение: типа отсутствие номеров (хотели заселить 3 семьи в 2-х комнатный номер), потом одной семье дали номер на дорогу (шумновато), остальные на одну ночь остались в том, в вознаграждение получили вид на море (не был оплачен из Москвы) на следующий день.
4. Контингент: 2-3 % - иностранцы; остальные - русскоговорящие, из них 70% кому за 70 лет (бархатный сезон видимо), остальные в основном семейные пары с детьми.
5. Лежаки: ни у бассейна, ни у моря уже в 8.30 свободных нет. Видимо в 6 утра занимают полотенцами и на пол дня уходят. Весь отпуск провели на полотенцах у моря и без зонта.
6. Бассейн: 3 горки - нормальные, вода прохладная.
7. Море: теплое, через день чистое (листва с деревьев, фольга от сигарет, пакет, пластыри) - претензия не к отелю. Много рыб, кусаются больно, до крови, особенно у кого есть болячки.
8. Пляж: песок с галькой, не очень чистый (сотни бычков от сигарет, не придираюсь, сами курим, несмотря на наличие небольших урн).
9. Уборка: когда мы убирали красный значок - убирались, но за 12 дней ни разу не заменили постельное белье. Слышали, что в одном из номеров украли коробку конфет из Duty Free за 15 $, а потом бегали за мужчиной, который разнес весь ресепшен, чтобы отдать ему 5 $.
10. ПИТАНИЕ и ПОСУДА!!!!! Ровно через день одно и тоже, но на это одно и тоже надо еще успеть. Люди занимали столы за 30 минут до начала открытия ресторана. Через час после открытия надо было минут 10-15 стоять и ждать, когда освободится какой-нибудь стол, но при этом основные блюда уже закончились и желание у отеля их пополнять при наличии номерного фонда в 270 номеров, из них 222 стандартных номера (3 человека могут жить) нет. Они просто говорят finish. На вопрос чем кормить детей, говорят, что у них еда на любой вкус. Когда попросили показать, где она, администратор ресторана отказалась. И самое главное!!! Такой антисанитарии мы еще не видели нигде и никогда!!! Большинство тарелок с засохшей едой (когда видела подобный отзыв, подумала, что сфоткали специально грязную посуду), берешь только 3-4 тарелку, вилки - еще хуже, при официанте стояла меняла, а он стоял и извинялся. Стаканы с отпечатками губ и помады, пивные стаканы просто полоскаются в мыльной воде, потом под краном. Результат: у всех взрослых ПОНОС по 7-8 раз в день (каждый день, таблетки помогали на час), у некоторых рвота по 2-3 раза(слава Богу не каждый день), благо детям старались в основном давать из бумажных стаканчиков, и много раз кока-колу (говорят помогает), но 2-х участь рвоты постигла в Москве. Все взрослые похудели на 3 кг, детей не взвешивали. Кто хочет очиститься, то езжайте сюда, а не в Кивач. Данный отель оппозиционирует себя как "UAl" - система " ультра всё включено", вопрос где она? Ни одного европейского напитка, даже за деньги. С таким прекрасным питанием 4 раза на ужин ходили " в город" хоть мяса натурального поесть.
11. Расположенность: в пяти минутах магазины и базар.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}