АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2019
14.09.19 - 25.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее сочетание цены и качества

Отдыхали вдвоем в середине сентября. Первый раз поехали без ребенка, поэтому ничего не сможем сказать об отдыхе с детьми.

В первые два-три дня были слегка озадачены размерами отеля - первый раз приехали в такой маленький отель, реально очень маленький - идешь по центральной дорожке и справа и слева видишь забор. сначала казалось, как в клетке, было неуютно. Через три дня это ушло, уже заборов не замечали. Но реально надо понимать и знать, что ни вечером, ни днем с детьми особо погулять негде. территория тенистая, поэтому клумб с цветами практически нет. Не знаю как это - хорошо (максимально обеспечена тень) или плохо (эстетического удовлетворения нет совсем) - решайте сами.

Сам отель многоэтажный, большое пространство ресепшен и лобби бара с удобными диванами. Это удобно для ранних прилетов и поздних выездов. Когда заказывали тур, обратили внимание, что номера с видом на море и на "горы" стоят по разному - на море, естественно, дороже. Хотели заказать на море, но турагент, по ошибке, заказала на горы - и не прогадали! Не гонитесь за видом на море, к нему вы получаете вид на кухню, ресторан, развлечения, музыку, вечерние шоу. Нечетные номера - вид на горы, четные, соответственно, на море. Номера большие, на полу ковровое покрытие, уборка достойная. Вот одно только не очень поняли - разный набор в ванных комнатах для стандартов и для сьютов. В стандартах - каждый день бальзам для волос, ватные диски и палочки, шапочки для душа. В сьюте плюс к этому при заезде были зубная щетка, паста, станок для бритья, пена для бритья, мочалка. Обычно в отелях номера различаются только площадью, а тут еще и предоставляемыми принадлежностями. Странно....

Над пляжем надо работать и работать. В принципе, все чисто, но тентов всего два ряда, где можно комфортно поймать тень и солнце, остальное пространство никчемные зонтики. Они очень маленькие, плетеные, тени от них не поймать. Хорошо, что организована зона 18+, но там тоже эти малюсенькие зонтики! В июле там находится невозможно наверно. к 10 утра свободные лежаки найти непросто. Мы брали павильоны на пирсе на все время отдыха, не бегали занимать места. Их на пирсе 8 штук и четыре на пляже. Еще будет неплохо, если на следующий год отель закупит новые пляжные полотенца. Полотенца выдавали и бежевые, и голубые, а самое главное, что эти полотенца когда-то были махровыми!!! когда-то очень давно, а сейчас это просвечивающие тряпочки, с этикетками с названием того отеля, что был раньше. Пляж разделен пирсом на две части. Справа от пирса прекрасный заход в море, мелкая галька, заходить комфортно. Слева от пирса - булыжники. Поэтому весь пляж купается справа, народу, как фрикаделек в бульоне, слева - где где голова и только взрослые. Надо поработать. За отельным пляжем есть дикий пляж, куда приходят местные жители купаться. Так вот там, ближе к восстанавливающемуся отелю, шикарный пляж и заход в море, нехарактерный для пляжей Кемера - песок! мелкий, белый, бархатный, долгий пологий вход в море - с детками раздолье. Если не поленитесь дойти - купаться одно удовольствие.

Питание. Первый раз мы видели такую реальную работу Шеф повара и Су-шефа - они ВСЕГДА в зале! На каждый прием пищи они встречают и провожают гостей, не гнушаются сами и поднос с едой, фруктами поменять, и чистую посуду принести. Кухня без излишеств, но все очень вкусно, всего достаточно, очереди проходят через 5 минут, а когда ужин перенесли на полчаса раньше, то очередей вообще не стало. Много фруктов, на утро никогда не выставляли "вчерашний недоеденный арбуз" из холодильника - всегда свеженарезанный. Прекрасный сладкий стол, в очередной раз убеждаюсь, порционная нарезка всегда лучше огромных тортов. В ресторанном баре большой выбор напитков, а не только пиво и вино. Хороший гриль, из мяса - курица, индейка, говядина каждый день. Не один раз была баранина, язык. Рыба всегда, причем и на гриле, и паровая, и отварная, морепродукты. Официанты прекрасно работают (НО не забываем про чаевые - доброе слово и кошке приятно)

Самые неприятные впечатления на нас произвели отельные гиды Туи. Мы их не касались никак, на информационную встречу нас даже не позвали, хотя бы ради приличия. Самое неприятное случилось при выезде из отеля. У нас был заказан индивидуальный трансфер, мы подошли предупредили гидов, чтобы они передали эту информацию и за нами не заезжали. В ответ услышали - Да нам по фиг как вы поедете! В результате, приехал автобус, трансферного гида нет, только водитель, который не говорит по-русски. Мы с ним подошли на ресепшен, там нам девочки помогали, пытались ему объяснить про нас, а он ни в какую не соглашался без нас ехать! Вот что за неуважение к коллегам! Отвратительная работа отельных гидов!!!! Кроме экскурсий их больше ничего не интересует. Но это претензии не к отелю, а к кампании ТУИ.

Желаем отелю дальнейшего развития, с исправлением указанных недочетов.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Кухня
  • работа персонала
  • зона отдыха 18+
  • лобби-бар
  • номерной фонд
  • Пляж
Добавлено: 02.10.2019 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насчёт павильонов на пирсе и на пляже. Они шли за отдельную цену и их можно было бронировать? заранее или на месте?
Добрый вечер, бронирование павильонов по приезду на гестрелейшен, цена 20$ за сутки в цену входил павильон и пляжные полотенца
Добрый вечер, Павилион идут за отдельную плату, бронирование по приезду на гестрелейшен, цена была 20 $ в день
Благодарю за информацию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Cевер
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 490
  • Фото: 0
0 Благодарностей