за последние 30 дней
Отдых в сентябре 2019 года.
Отдыхали в данном отеле второй год подряд. По сравнению с прошлым годом в лучшую сторону изменилась организация питания, увеличилось количество и разнообразие фруктов, раздачу (фруктов) вынесли за пределы основного зала ресторана, что значительно его разгрузило (в плане вечноголодных, хватающих несоразмерное количество). На ресепшен работают русскоговорящие сотрудники, что значительно облегчило процесс общения при заселении. Интернет платный (об этом предупреждают), плохого качества, особенно в часы пик (завтрак, обед, ужин).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?