АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
20.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно мошенники!

Осторожно мошенники!

В начале лета, мы с мужем купили тур в городок Калафель в Испании, в отель 4R Miramar Calafell 3* в турагентстве «Поехали с нами», оператор туристический TUI.

Вникли в локацию, почитали отзывы, посмотрели, что есть вокруг отеля. Пляж находиться 50 метров от отеля, по фото и видио поняли, что чистый и комфортный. Отель после ремонта. Магазинчики и кафе рядом совсем. Железнодорожная станция в 5 минутах от отеля. Все замечательно! Чуть позже, наши друзья захотели поехать с нами. Начали узнавать, есть ли места в нашем отели, оказалось, что нету и они нашли апартаменты, на день позже у них был вылет, но провести отпуск в одном городе нас устроило. 20 сентября у нас был вылет из Киева в 18.40 и прилетели мы в 21.30 в Барселону. Подошли к стойке нашего туроператора, назвали фамилии и нас отправили к трансферту, который нас должен отвезти в отель. Подошли к автобусу, водитель спросил в какой отель мы едем, мы ответили в какой нам, а он сделал круглые глаза и сказал, что такого отеля в списке нет. Тогда назвали фамилии, он посмотрел опять список и сказал, что мы едем в другой отель и в другой городок. Теперь у нас глаза круглые были. Мы подумали, что просто попутали. Он сказал, что сейчас подойдёт наш гид и всё разрешится. Гид пришла и как-то, вроде бы в шутку, сказала, что нам повезло и мы попадём в очень хороший отель, у которого не три звезды, а четыре. Мы сказали, что нам лучше не нужно, нам нужен наш отель! Она сказала, чтобы мы садились в автобус, она заедет с нами в отель и там все решиться. Мы с мужем поняли, что мы заедем в свой отель,но мы поняли не правильно!Первая остановка автобуса из Барселоны и наш гид объявляет, что мы в Кома Руге и мы должны выходить в отель под названием 4R Гранд Европа. 12 часов ночи. Я в истерике бьюсь на весь автобус минут 10, понимаю, что это какой-то развод. Муж спокойно наблюдает, понимает, что вариантов нету и надо выходить. Мы вышли, заходим с гидом в отель, она продолжает рассказывать, что нам несказанно повезло. Я расстроенная сильно....

Нас поселили, и сразу стало понятно, как нам сильно повезло! Ремонт делался на верное лет 20 назад. Облезлые стены, в санузле плитка страшная, в швах плесень. Ну и так далее....

Вышли с утра на пляж и в ужасе, заросший травой у которой жуткие колючки, который впиваются в ноги. И до моря метров 300.

Магазины которые более менее рядом, минут 15-20 пешком.

Друзья, которые прилетели на следующий день в Калафель, были не очень рады, мягко говоря.

Мы встретились на следующий день с отельным гидом, который сказал нам, что так бывает! Что так решил наш отель!

Мы потом пригляделись и обнаружили, что отель который в Калафеле и отель в Кома Руге имеет общие в названии - 4R. Тут стало все понятно....Мы ходили пешком к друзьям в Калафель пару раз. Пешком от нас к ним, где-то минут 40-50. И я Вам скажу Калафель более симпатичнее, более современный курортный город 100%!

В договоре с турагентством есть пункт, в котором сказано, что ни агентство, ни туроператор не несёт ответственности за смену авиарейсов, за смену отелей....

Виноват отель, говорят они, даже не объясняя причины. Как так можно поступать со своими клиентами?

Делайте выводы! Всем хорошего отдыха, только не в отелях в названиях которых есть - 4R.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • нету
  • запах
  • все старое
  • облезлое
  • постель за 10 дней не поменяли
  • убирали плохо
  • еда плохая
Добавлено: 02.10.2019 16:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а зачем вы поставили еденицу отелю Мирамар Калафель?
оценили 4R Гранд Европу
Прочитайте внимательно мой отзыв.
Полезный отзыв
Большое спасибо
на самом деле. зачем вы оставили отзыв про отель Мирамар Калафель. На лицо овербукинг. Это проблема туроператора в первую очередь, проблема отеля во вторую. Главный виновник овербукинга - туроператор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 648
  • Фото: 14
1 Благодарность