АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 268
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
18.09.19 - 28.09.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Сиде третий раз, т.к. нравится город, море...

Отдыхали в Сиде третий раз, т.к. нравится город, море, променад. Последний раз были в Сиде 5 лет назад, в отеле сети Barut. В тот раз заплатили 100 тыс. на двоих, получили шикарный отдых. Естественно, вложив в эту поездку за 10 ночей 120 тыс. на двоих, понимая, что доллар за это время не так сильно изменился, я полагала, что получу вполне приличный отдых. А плохие отзывы , думала я, это из серии - кому щи кислые, кому бриллианты мелкие. Как бы не так. Прилетели из Санкт-Петербурга в 6 утра, в отеле к 10, т.к. у одной из пассажирок потерялся багаж, мы ждали, пока она оформит заявление. Как уже писали, внешне отель оставляет хорошее впечатление, входная группа нарядная, с водопадиком. Сдали документы на ресепшн, пошли на завтрак, заселение в 14-00. Не могу сказать, что на ресепшен хамили, мелкие просьбы выполняли, номер поменять мы не просили. Номер в этом же корпусе, второй этаж, над ресепшн, вполне удобно. Балкончик французский, высушить одежду для двоих хватит. Номер просторный, кровати удобные, кабина большая, шкаф просторный, холодильник работал. Но проблема с освещением - очень темно, покраситься вечером невозможно, практически наощупь. За 10 дней постельное не меняли, уборку номера делали первую неделю очень условно - выносили мусор и меняли полотенца, если они были брошены на пол, потом перестали вообще что-либо делать. Сама отлавливала горничных на этаже и меняла и брала все, что нужно, а они забирали мусор (без вопросов, с улыбкой всегда все давали и меняли, правда, на следующий день все равно не убирались). И сразу, для работников отеля, комментирующих отзывы, - не обращалась на ресепшн за помощью, т.к. приехала отдыхать, а не решать проблемы, базовая уборка номеров - это норма для любого уважающего себя отеля, тем более с 4 звездами.

Про ресторан впечатление у меня из двух частей. 1) Еда. Огромный минус. За 10 дней мяса не было, либо я его не узнала. Курица, индейка, покрошенные мелкими кусочками, котлеты для бургеров, фарш с овощами, наггетсы - это не мясо!!! Понимаю, что нет свинины, ее и не ждали. Но говядина, баранина, ягнятина, козлятина продаются же в стране. Рыба - несколько раз за 10 дней, причем - скумбрия, какая-то неопознанная местная костлявая рыба. Один раз, в пятницу, в турецкую ночь была дорадо. Естественно, очереди, всем не хватило.В следующую пятницу в качестве праздничного блюда были жареные куриные крылышки. Арбуза всегда вдоволь, остальные фрукты обычные. Персиков нам ни разу не хватило, т.к. к началу ужина мы старались не приходить, бежать, толкаться, чтобы занять место, не хотелось. За заплаченные деньги я, конечно, рассчитывала на другой уровень питания.

2) Сам ресторан чистый, официанты аккуратные, шустрые, со столов убирают быстро, чистые приборы, салфетки приносят быстро. Оформлено с фантазией, видно, что стараются украсить подачу блюд.

Но самый огромный минус отеля - это пляж. Я вставала в 6-30 утра, чтобы занять два лежака. И они были не в первых рядах уже. После 8 свободных лежаков не было. Количество отдыхающих превышает количество лежаков раза в два. И так уже под один зонтик запихано три лежака вместо двух, поэтому укрыться в тени сложно. Кроме того, вся береговая полоса между зонтиками и морем занята просто составленными лежаками без зонтиков. Тесно невозможно. Впечатление, если смотреть со стороны, - Анапа в сезон. Пройти вдоль моря по берегу мимо отельного пляжа очень сложно, дети нарыли ям и настроили замков (и это нормально, просто должна быть еще полоса до лежаков, а ее нет!), люди стоят, лежат на берегу очень скученно. Я не буду писать про самих отдыхающих, их поведение на пляже, в баре, в ресторане, про мусор, ими оставляемый, это к самому отелю отношения не имеет, просто сказалось на моем впечатлении от отдыха.

Море напротив отельного пляжа с камнями, надо опытным путем выяснять безопасный проход. Купались слева за пирсом, потом ходили на второй пирс, с зонтиками, там лесенка, спуск в море. Но думаю, что скоро туда запретят вход всем подряд, оставят только для их отеля, так как опять же, наши туристы создают шум и хаос. Не все, конечно, но многие.

Однозначно, не рекомендую отель для пляжного отдыха.

Плюсы отеля
Обслуживание в ресторане внешний вид отеля территория
Минусы отеля
ПЛЯЖ еда освещение в номере
Добавлено 02.10.19 15:50 (4 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:36 04.10.19

добрый день уважаемый гость. мы очень внимательна прочитали ваш отзыв и благодарим что вы уделили время. жаль что вы не обратились к нам .мы с разу решили бы ваши все проблемы. мы желаем всего хорошего

12:29 04.10.19

Вы решили бы проблему с лежаками на пляже? Вопрос с уборкой меня не сильно напрягал, а вот вставать в 6-30 в отпуске, чтобы иметь возможность пользоваться лежаками и зонтиком, мне совсем не хотелось.

09:40 06.10.19

Светлана,во всем согласен с Вашим отзывом. Я удивляюсь людям, которые взахлёб восторгаются отелем и отдыхом в нём. Я отдыхал в этом отеле в сентябре 2019г.Отель максимум 3* и не за такие деньги. Если бы мне предложили поехать в этот отель даже бесплатно-я бы его в вообще не рассматривал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)