АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
12.09.19 - 23.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Отзывы обычно не пишу, но не в этот раз. Купили путевку в июне. Дата отдыха с 12.09. До сентября я начиталась отзывов и ехала с очень сложными ощущениями. В Турции я отдыхаю уже восьмой раз. Бывала в разных отелях. Когда ребенок был маленьким, покупали дорАга-богАта "Ботаник" в Аланье, "Али-Бэй" в Белеке, потом был и Каплан отель в Текирова, и Грин-Хилл в Аланье и еще, уже не помню названий... В этом году ехали в вдвоем с мужем и надобности в аква-парке и суперпупердетской анимации не было. Хотелось моря, покоя и хорошей кухни. Поэтому выбрали бюджетный отдых.

Приехали мы в Истамбул в 20,30. До отеля из аэропорта добирались полтора часа, т.к. в Анталии были пробки, а потом еще заезжали в 6 отелей по пути, оставляли туристов. По приезду в отель нам предложили оставить вещи и отправиться на ужин. После ужина нам сообщили, что номеров, кроме как в цокольном этаже нет, и нас заселят в 103 номер. Честно, я уже приготовилась увидеть адский ад. Администратор довел нас до номера, все показал-рассказал, включил кондиционер и ушел. Номера в цокольном этаже - обыкновенные гостиничные номера со свежим ремонтом. Ремонт хороший и качественный. Но! 1! - это цоколь и балкон наполовину под землей - неба не видно, вид на цветы, траву и кусочек забора. 2! - в ванной специфический запах затхлости. Если я могла терпеть отсутствие вида с окна, но не могла терпеть этот запах, то мой муж быстро понял как устранить запах (не выключать свет в ванной, тогда там работает вытяжка и запах удаляется через полчаса), но не мог смириться с отсутствием вида неба из окна. На следующий день к 9 утра я была на рецепшен с просьбой поменять наш номер на "повыше". К моему удивлению, без всяких скандалов и истерик, мне сказали, что к 12 часам нас смогут переселить нас в другой номер. В 10.30 я подошла на всякий случай к администратору и спросила, появилось ли что нибудь для нас, в ответ на что получила ключ от 208. Все, кто был заселен в номера на цокольном этаже в этот день переехали повыше без доплат и скандалов. Я понимаю, что мои советы может быть в этом контексте и не уместны, но на месте хозяина отеля, я бы продавала бы номера в цоколе с пометкой "эконом" на пару десятков долларов дешевле и недовольные отзывы сократились бы вразы.

Во всем остальном у меня было ощущение турецкой пятерки. Отличие от пятерки - официанты не разносят спиртное и напитки по столам - их нужно брать в баре самим и маленькая территория отеля.

Еда - пять с плюсом. Много рыбы, в т.ч. на гриле, даже форель целиком. Много мяса и подлив. Не менее двух гарниров. Запеканки с пюрешкой,овощные рагу, много зелени, свежие и соленые овощи, холодные салаты и заливные даже все не попробовали. В один день на обед были пельмени с бараниной!!! Супы-пюре и овощные. Изумительные десерты на любой вкус - легкие и не очень, суфле, ягодные пирожные, торты, рулеты...национальные шарики-прироженки. На завтраки всегда молочная каша, хлопья, омлет, яичница и вареные яйца, зелень, салаты, была вкусная запеканка с творогом, сыр, колбаса, джемы в ассортименте, опять таки же зелень. Кофе-чай, напитки круглосуточно из автоматов. Вода в стаканах в холодильнике всегда. Пицца, гамбургеры, фри на перекус. Мороженое не пробовали,но оно было по указанному времени и без особых очередей. Еда всегда "дожаривалась" и "подкладывалась" по мере надобности. Всегда хватало всего от первой минуты завтрака/обеда/ужина/перекуса и до последней. Из фруктов - яблоки, чернослив, персики, розовый обалденно сладкий виноград, дыни, арбузы - тоже никогда не заканчивались до закрытия ресторана. Алкоголь в баре с 10 до 22. Были "перебои" только с белым вином. Красное было всегда в наличии. Водка, анисовая водка Ракки, Джин, ликеры - без ограничений. Виски с 21 до 22. Кто хотел "накидаться" накидывался в "слюню", но таких было очень-очень мало, точнее за 10 дней видели 2 раза людей из одной и той же компании. Даже была попытка драки. Администраторы с рецепшен и бара очень культурно общались, предотвратили драку и тихонько поговорили с "буйными". За полицией никто не бегал. Воровства не было. Полиция ни разу не приезжала в отель.

Анимация для деток немного недостаточная. Нет традиционного дневного мини-клуба с расскрашками, играми в тенечке и аквагримами, но это не позволяет маленькая территория отеля. Вечером традиционная дискотека с очень позитивным аниматором, имя не помню, но мы его про себя называли "Четури" по тому, как он говорил: "один, два, триииии....четУууури, диджей!!!" ))) Деткам очень нравилось. Вечером также конкурсы и представления для взрослых. Были приглашенные афроамериканские акробаты, файершоу делали сами аниматоры, конкурсы. В 22 все заканчивается и можно укладываться спать, кому нужно. Звукоизоляция с улицей в номерах отличная. Кто не ложится спать, можно пойти через 2 квартала по магазинчикам, на дискотеку, в караоке, в кафешку поесть раков (1 кг. 10 долларов).

Обслуживание - в баре и ресторане отличное. Стаканы и грязные тарелки убирались быстро и незаметно. Парни трудились как муравьи без остановки. Администратор тактичен и приветлив. Мест в ресторане всем хватает. Кондиционеры работают безупречно. Обслуживание в номерах...не знаю, как всем и во всех, но мы всегда оставляли доллар на кровати и полотенца нам меняли каждый день, был всегда запасной рулон туалетной бумаги, шампуни-мыло в наличии, полы вымыты, постельное белье за 10 дней меняли 3 раза, поэтому ставлю тоже отлично.

Море...кто был в Кемере, много рассказывать не нужно. Оно безупречно. В наш заезд оно было +28 +30. Спасатель на пляже есть. Когда было штормовое предупреждение - у нас на пляже было 2 спасателя и мы дальше 10 метров не могли удалиться от берега, т.к. нас просто уговаривали не создавать проблем ни себе ни им. На соседнем же пляже от пяти звезд спасателя не видела ни разу, народ в шторм кувыркался в удовольствие даже за буйками. На пляже бар - будка самообслуживания с напитками, водой и чаем. Оч. удобно. Лежаков и матрацев хватало всем. Зонтиков тоже. Мусорок много, мусор убирают каждый день. Для входа в море купили тапочки, поэтому дискомфорта не было. Пляжные полотенца под залог в хамаме по 10 долларов. Когда уезжали, полотенца вернули на рецепшен с возвратом залога. Брали сейф - 2 доллара в сутки.

Интернет - "точка доступа переполнена". Думаю, что если точек было бы не 100, а 200, они все равно были бы переполнены, т.к. только кот не сидел в интернете. Каждый второй отдыхающий на видеозвонке, каждый первый просто в интернете, если поймал "точку доступа". Если в интернет зашел - есть возможность раздачи и хорошая скорость, посему, как в поговорке "кто первый встал, того и тапки" - один раздает на всю свою компанию. Утром и в обед чаще, после ужина реже мы все же ловили эту самую "точку доступа" .

Отель и отношение персонала понравились. Очень комфортно.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Обслуживание
  • питание
  • месторасположение
  • Заселение
  • интернет
Добавлено: 02.10.2019 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 947
  • Фото: 21
0 Благодарностей