за последние 30 дней
Всем интересующимся этим отелем
Всем прЮвет!!! Отдыхали втроем в этом отеле: я, супруга и ребенок 4 года.
Начну с региона:
- Во первых: да, Аланья самый теплый (южный) регион Турции. Однако по стоимости отдыха - самый дешманский, поэтому, если рассматриваете этот регион: да отели будут дешевле, чем в других регионах, но и сервис будет ниже.
-Во вторых ценник на отдых в Турции по сравнению с прошлым годом - вырос. Поэтому за ту цену, за которую вы отдыхали в Турции в прошлом году, вы найдете отель с сервисом ниже прошлогоднего.
- В третьих: пляжи Аланьи - везде в отелях песчано-галечный пляж, лично нас совершенно не пугало, но для тех, кому принципиален песок - ищите другие места. Кстати ходили по пляжам других отелей, пляж в MC Beach - даже чуть лучше чем у остальных. Да в Аланьи можно найти пляжи с песком: это пляж Клеопатры, либо платные городские пляжи, либо пляжи отелей, где ценник существенно отличается от цены MC Beach.
- В четвертых: очень много русскоговорящих туристов. Это следствие первого пункта.
Теперь по отелю:
Прилет и вылет как правило в Анталию, оттуда автобусом. Аэропорт Аланьи очень маленький и если вам удастся купить билеты в него - вам крупно повезло, сэкономите как минимум час поездки на автобусе. От Анталии на автобусе: 2 - 2,5 часа. Кстати в автобусе гораздо комфортнее чем в самолете (в чартере), поэтому поездка на автобусе совершенно не напрягает, только время жалко.
Опель позиционируется как 5 звезд, но звезды в Турции дают не так как в других местах, а за первую линию, бассейны, хамам (а это в MC Beach есть). Кроме того получив один раз звездность, если не хочешь улучшить, подтверждать не надо. Так что ориентируйтесь не на звездность, а на рейтинг отелей на сайтах подобных этому. Мое мнение - звездность MC Beach между тройкой и четверкой, но ближе к четверке.
И еще "Ультравсевключено" означает в Турции не импортные алкогольные напитки, а то что можно поесть практически круглосуточно.
Сам отель состоит из двух корпусов: старого и нового. Новый корпус дополнительно построили, для того чтобы больше можно было размещать туристов - и это, по моему мнению, его основная проблема (ниже объясню почему).
Туроператоры автоматом продают (если прямо не спросите) путевки в старый корпус. Поэтому: либо через Туроператора, за доплату, покупаете путевку в новый корпус, либо в Отеле официально вносите доплату за размещение в новом корпусе, либо на Рецепшене договариваетесь за деньги. Мы изначально планировали третий вариант (там все прекрасно понимают русский язык). В результате за небольшую денюшку нас разместили в новом корпусе. Причем сначала дали один номер, но там плохо работал кондиционер, поэтому на следующий день нам дали два номера на выбор, и мы остановились на наиболее подходящем нам варианте.
Номера бывают разных размеров, с видом на море, на другие отели, двухкомнатные и т.д. и у всех вариантов разный ценник. Поэтому если вы едите вчетвером и покупаете самый дешевый вариант номера, не удивляйтесь почему в номере, который вам дали, если поставить четвертую кровать, пройти нельзя. Ну либо на этапе покупки путевки позаботьтесь о размере номера, купите сразу двухкомнатный номер - вас же четверо.
И да, старый корпус выглядит удручающе, по сравнению с новым, и я понимаю почему есть отрицательные отзывы про старый корпус. Но, БЛИН, вы сами купили размещение в старый корпус и не захотели ничего сделать, чтобы вас переселили в новый.
В нашем номере все было стандартно: двухспальная и односпальная кровати. Убирали каждый день: да уборка не идеальная, но какого-то прям мусора после уборки не было. Полотенца меняли по мере необходимости: оставишь на полу - поменяют, не оставишь - сам виноват (не попросил поменять). Постель меняли, наверное, где-то раз в 4, 5 дней. Воду в номере оставляли всегда, мыло, шампуни и т.д. - по мере того как заканчивались. Клопов, как пишут в отзывах, мы не наблюдали. Возможно есть в старом номере - но ни опровергнуть, ни подтвердить не могу.
По поводу ротовирусных инфекций, как пишут отзывах: из нас никто не заболел. Думаю это зависит не столько от отеля, сколько от самого отдыхающего: будешь мыть руки, протирать приборы, и с пола ничего не подбирать - ничего не подцепишь. А если, как некоторые, пролежав пол дня на песке, не помывшись и не переодевшись идут на обед, и грязными руками едят - чего в этом случае отель винить.
На момент заезда отель был заселен на 90 -95 % - судя по полотенцам на балконах, из них 90 % - русскоговорящие (Россияне, Украинцы, Белорусы), очень много родителей с детьми.
Территория большая (для отелей подобной ценовой категории), есть где погулять, сделать фото. За территорией следят, стригут газоны, каждый день поливают.
Первая береговая линия, без каких либо тебе автомобильных дорог, подъемных/надземных переходов. Купаешься в море, надоело - не одеваясь пошел в бассейн.
В барах напитки наливают в одноразовые пластиковые стаканчики. Многоразовой посуды просто на всех не хватает и она в барах быстро заканчивается. Поэтому если этот момент вас сильно напрягает ищите другой отель, либо просто готовьтесь к этому. Кстати когда гуляли по пляжам других отелей также видели, что и в других отелях в барах наливают в одноразовые стаканчики (видимо это повсеместно у них). Алкоголь и пиво в барах - местное, соки из автоматов.
Кухня, точнее ресторан - основной минус MC Beach. Ресторан находится в старом корпусе и рассчитан на количество отдыхающих старого корпуса. С постройкой нового корпуса количество отдыхающих увеличилось, а количество мест в ресторане нет. Из за этого и очереди за едой, и нехватка мест, и нехватка посуды. Эта проблема решается просто приходом к началу обеда/ужина, и тогда тебе и места свободные есть и напитки в стекле, и полное разнообразие еды. Да, бывало, что посуда имеет остатки еды, но это, опять таки, обратная сторона большого количества людей и то, что кухня (автоматическая мойка) просто не справляется (не отрабатывает тот цикл, который необходим) . Во вторых, ну увидел грязную посуду - отставь в сторону и возьми следующую тарелку. Очереди за едой - да такой факт имеет место быть, просто будьте готовы к этому, или смотрите другой отель. К концу обеда/ужина может уже не быть того, что готовят в начале. Это не значит, что еды совсем нет, она будет, просто не будет такого количества, как было в начале. Да, разнообразия еды, как я помню по другим отелям, нет, но думаю это связано не с самим отелем, а в первую очередь с увеличением стоимости отдыха в Турции по сравнению с прошлым годом, и отели, чтобы не задирать стоимость путевки экономят на разнообразии еды. Официанты не особенно торопятся столы убирать, но если показать на стол - стол заново засервируют. Кстати видели как брали еду на анализы.
Бассейны - все бассейны работали. Водные горки включают часа на два до обеда и на пару часов после 15-00.
Пляжные полотенца - конечно в потрепанном состоянии, но меняют исправно.
Хамам и массаж - не ходили. Во первых не любители, во вторых в 200 метров от отеля есть целый спа центр (из отеля налево, идти в стороны автомагистрали). Он и выглядит посолиднее, и автобусами туда народ возят, так что я думаю что если и идти в Хамам - то туда, а не в отеле.
WiFi - 300 МБ бесплатно на рецепшене, за 12 долларов в неделю по всей территории безлимитно. Дальше все зависит от того, как активно пользуешься, если написать в родным раз в день, что все в порядке, то можно обойтись бесплатным, если без Инстаграмм не можешь - плати.
Шоу программа: скажу так - на троечку. Да без выступления приглашенных артистов, и да, если уже был в отеле - все это видел. Но для ребенка до 6-7 лет - вполне пойдет. Наш ребенок с радостью танцевал на детской дискотеке и расстраивался, что в воскресенье у них выходной. На взрослую программу ни разу не оставались, после детской дискотеки шли спать.
Отель расположен очень удобно, от него и дельфинарий недалеко на маршрутке и также на маршрутке в Аланью можно доехать. Совет, не переплачивайте за экскурсии в Дельфинарий и в Аланью - езжайте своим ходом (что в дельфинарий, что в Аланью - мин 20), выходит существенно дешевле, а билеты без проблем продают на месте и прекрасно говорят по Русски. Просто заранее (дома) посмотрите и продумайте маршрут, скачайте карты, чтобы потом в офлайн режиме проложить маршрут.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?