Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
19.09.19 - 21.09.19
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую этот отель
Приехали в отель в 12.00.Заселение в 16.00.Переоделись и пошли пообедать.В так называемом ресторане стоит дым,посуда грязная.Разместились на улице.Через несколько минут ресторан закрыли-образовалась очередь.Перекусили,сходили на океан.Заселились.Номер ужасный-штукатурка сыпится,битое зеркало,вид на помойку,уборки ни какой нет,полотенец нет.Пошел разбираться.Всем в отеле наплевать на ваши проблемы.На второй день была встреча с гидом.40 человек приехало в отель с нашего рейса и не один не сказал что хочет остаться в этом отеле,а все требовали переселения.Спасибо гиду Эдди и Корал трэвэл,что на третий день переселили из этого ада.
Александр оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.7 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
1.7 Сервисы для детей
3.2 Удобство расположения
1.3 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Океан
Минусы отеля
Всё что там есть-сплошной минус.
Добавлено
02.10.19
12:16
(635 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:15 03.10.19
Ну переселили Вас и что отель лучше)))) ?Напишите отзыв чем....? Просто Вам не повезло000
19:49 08.10.19
Да отель намного лучше.После трёх дней ада нам всё очень понравилось.
09:48 04.10.19
Подскажите, если в курсе, основной ресторан закрыт на какой срок?
10:12 04.10.19
Сроков назвать никто не смог, с учетом того что работы велись вяло, не думаю что закончат скоро.
09:51 04.10.19
Мы видимо из одного заезда с Александром) да, переселили в Лабранда Варадеро, и нам больше не приходилось стоять в очереди чтобы войти в подвальное помещение, где ранее проводились дискотеки, и ставить ведро из под мусора, чтобы во время дождя на улице дождь в номере не намыл океан Думаю отдых удался бы и в бризасе, если бы не ремонт. Эдди действительно действовал в интересах туристов. Сенин (сотрудник гест релейшн) просто умница и профессионал, так же действовала в интересах туристов, для русских открыли а ля карт ресторан фантазия на обеды и ужины, стало чуть комфортнее. Лабранда отель новее, более вышколенный персонал, достойная 4*ка. Надеюсь ремонт в Бризасе пройдёт и отель вернёт свои позиции и качество. Многие гости приехали туда не в первый раз и так же были шокированы.
11:03 09.10.19
Надежда, скажите Вы что то доплачивали за переезд в другой отель?
12:38 08.10.19
добрый день! подскажите что вы сделали что бы вас переселили? уже куплен тур в этот отель и не хочется свой отпуск простоять в очередях. спасибо за отзыв, будем готовиться к предстоящему...
13:27 08.10.19
Анастасия, лучше озадачьтесь этим в Москве, до вылета. Какой у вас туроператор? Если здесь не получится сделать смену отеля, то на Кубе только через отельного гида. Мы летали от Санмар, гид Эдди, он реально молодец.
13:40 08.10.19
У нас анекс тур. Написала своему продавцу тура, пока разводит руками и говорит что все уточнит. А у нас вылет в конце недели,( а много людей переселилось в другой отель?
13:45 08.10.19
От Sunmar более 30 человек. Откройте TripAdvisor там есть много актуальных фото. Переселяли в соседний Labranda и Costa Bella.
13:47 08.10.19
Пишите в лс, или на электронку n-arhipova@mail.ru
19:38 08.10.19
С нашего рейса из 40 человек ни один ге захотел оставаться в этом отеле.От Anex тур тоже туристы ругались.Надеюсь,что вы решите всё здесь и на отдыхе не будете трепать себе нервы.Хорошего отдыха.
17:19 09.10.19
спасибо за отзыв! благодаря ему поставила всех на уши, надеюсь успеют решить это вопрос!
Добавить комментарий
Добавить комментарий