АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 682
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
13.09.19 - 29.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск испорчен не был.

Добрый день. Скажу сразу, что отпуск нам испорчен не был. Поэтому постараюсь, без лишних эмоций, быть объективным. Отдыхали в отеле с 13.09 по 29.09, вдвоем с супругой (Ира и Вася - может кто узнает). Летали с Пегасом - авиакомпания Норд Винд. Из Иркутска. Самолет большой Боинг 777-200, больше 400 пассажиров, как всегда, очень тесно. Улетали вовремя, без задержек, при обратном полете произошла не большая задержка на 30 минут, но это не фатально. Продолжительность полета в Турцию - 7,5 часов; обратно - 7 часов. Кормили во время полета на троечку, но кормили))))). К минусам могу отнести платную регистрацию, бесплатно зарегистрироваться онлайн не получится. Во всем мире онлайн регистрацию ввели для того, чтобы упростить эту процедуру и уменьшить очереди в аэропортах, а Норд Винд делает на этом бизнес. Видимо лавры дишманской "Победы" не дают покоя - бабки за всё! Осталось только туалет платным сделать, слышите ВиндОвцы?

В отель привезли в 9,00 утра, поэтому пришлось тусоваться до 14,00. Но, правда, провели на поздний завтрак и накормили. Заселили в номер ближе к 14,00 и только тут, после моих возражений, администратор узнал, что у нас более дорогой номер - си вью, он по больше и с видом на море. Но переселили нас в соответствующий номер только на следующий день, и это нам повезло, т.к. овербукинг, первые дней 10, был хронический. Людей постоянно куда-то увозили, 1-2 дня постояльцы не жили в своих номерах.

Про отельного гида, от Пегаса, ни чего сказать не могу. Не встречались, не общались - СОВСЕМ, в процессе отдыха произошла замена, парнишку заменила девушка. + или- не знаю.

Что касается отельного персонала - добрые, улыбчивые и отзывчивые люди. ВСЕ наши проблемы и просьбы рассматривались и решались оперативно, у нас претензий нет.

Теперь о номере. Достаточно большой, ТРИ балкона!))) на двух были стулья, на одном веревки для белья. Курить можно на балконах, пепельница. Половина коридора на полу плитка (не кафель) каменная, остальная часть и сам номер - на полу ламинат - белый, к сожалению, уже юзаный. Дома тоже ламинат, но если бы был в таком же состоянии - однозначно замена. Обратил внимание на шторы - очень "уставшие", пятна - и при чем уже явно не свежие. По мебели - все необходимое есть, сама мебель в хорошем состоянии. Единственное что стоит отметить, очень "зависимый" матрас на кровати - один повернулся, второй проснулся. Телеканалы русские были, все основные в наличии, только не кучкой, приходилось листать (это придирки))))). Санузел - санузел был. Насколько я понял вода достаточно жесткая, поэтому на хромированных деталях были следы потеков воды, которые никто не очищал. В остальном, все горело, работало как положено. Ни чего не протекало, не капало. Абсолютно ни каких претензий. Был ещё торшер, который жил своей жизнью - сам включался, сам выключался. Администратор Джафар приходил, смотрел, обещал исправить, но ....... В целом номер полностью устроил.

Уборка за 17 дней была ДВА РАЗА!!! Ещё три раза жена делала сама уборку (на белом полу сильно видно её волосы) Сами убирались, сами меняли бельё, полотенца, кстати у нас их было 8 штук - это только больших))))). Для пляжа давали пляжные полотенца, под депозит 10 долларов. Но мы не брали, ходили со своими - домашними (синими). В прошлом году на каждом этаже было по 2 уборщицы, сейчас на весь отель одна, плюс к ней мальчонка в помощь. Трафик посетителей большой, поэтому она просто не успевала, зато показала где можно брать воду, на балконе 2-го этажа, поэтому проблем с водой не было, не покупали, только иногда газировку. По нашей просьбе, выдала нам ещё 2 подушки, спали комфортно. Из-за овербукинга добились для себя бесплатного сейфа и вай-фая, в номере, на весь период отдыха. Правда стоит отметить, что бесплатный платный вай-фай работал не всегда корректно.

Питание - ну в принципе оно было, но ..... Я не поставил 1 только потому, что когда людей увозили на ночевку - было ещё хуже. Курицу за 17 дней давали 4 РАЗА, рыба была 1 раз - мы на неё не попали, были на экскурсии и там тоже была рыба, но в ресторане и вкусно. Я не вольно проникся уважением к нашим мясоделам, во всяком случае у наших изделий есть вкус. То, что нам предлагали в отеле в виде колбасных изделий не выдерживает ни какой критики. Через день давали куриные потроха (печень, желудки, сердца) - и на этом всё!!! Всё перерабатывалось на 2-3 раза. Половина блюд была откровенно кислой. Естественно, такие блюда обходились стороной. Хотя должен отметить, что проблем с ЖКТ не было {удалено модератором}. Из фруктов был только арбуз, 28 и 29 сентября стали давать дыню. Мы сей факт связали с поселением в отель европейцев - чехи или поляки - говор славянский, но не наш.

Бар - заведовал баром Эмре. Хороший паренек, он есть на видео, перед нашим отъездом коротко подстригся, стал смешным. Работу свою выполнял хорошо, коктейли смешивал замечательно. Но стоит отметить, что фруктов и зелени в коктейлях не было (махито на пример), мороженного тоже не было, так же не было молока - и соответственно всех коктейлей с ним связанного. Остальное - было ВСЁ, всегда. Только надо помнить, что все напитки местные. Никто ни чего не бодяжил, напитки специальные для баров отелей, с пониженными градусами, видимо для того, чтобы не напивались. В минус ему запишу частое отсутствие за стойкой, регулярно проходилось его ждать. Была ситуация - я оставил термокружку с чаем в баре, на столе. Через пару часов вернулся - кружки нет. Кто-то уволок. Претензий к Эмре нет ни каких. Просто не будьте воронами как я))))).

Из общих плюсов - работники ресторана лояльно относятся к выносу посуды и продуктов, абсолютная доступность питьевой воды, доступность замены белья и полотенец при необходимости.

Хотел бы отметить аниматора - Мухамеда, мы с ним сдружились, вот просто замечательный человек, не убавить, не прибавить. Персонал отеля - Джафар, Ирина, Эмре, Мухамед, Кадыр - хорошие, замечательные люди. Большое спасибо им, за наш отпуск.

Ремонт в отеле был 2 сезона назад, но видно, что отель устал. Содержанием и текущим ремонтом никто не занимается. Все приходит в упадок. Мелочь, но всё-таки - в отеле совсем нет часов, ни где.

В общем и целом отпуск удался, просто мы с женой, по сути своей, позитивные люди и не заморачиваемся на недостатках. Огромный привет и огромное спасибо всем, кто отдыхал вместе с нами, удачи и счастья Вам ребята, в России и в Украине!!!

Где лучше - в Турции или в Таиланде? По мне, наверно, в Таиланде. Буду ли рекомендовать этот отель - в этом виде, нет.

Я на связи, пишите, если есть вопросы.)))))

Добавлено 02.10.19 12:13 (6 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 30.08.20

Нет часов, это что бы не знали когда на обед бежать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)