АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
15.09.19 - 20.09.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не отель, а апартаменты

Начну с того, что поездка выдалась спонтанной и довольно не продолжительной. На Кипре второй раз, но только после первого раза шесть лет назад осталось огромное желание вернуться в Айя-Напу, то после второго - что-то желание под утихло на порядок. Во первых, впечатлил перелет - эти "рейсовые" перелеты...мне кажется, поезда в Адлер курсируют реже в сутки...ну да ладно, про отель отзыв же)))

Прилет был ранний, в отеле мы уже были в 9 часов утра, конечно же, заселение с 14:00. Оставили чемоданы к отдельной комнате и пошли гулять-жариться. Надолго нас не хватило, и часам к 11 вернулись, так чисто поинтересовались на ресепшн про заселение, а вдруг...и о чудо, нас заселили единственных и первыми. За это, конечно, девушке с ресепшн огромная благодарность.

Номер отличный: апартаменты-студия с отдельной спальней. Нам достался номер 64 в корпусе G (рядом с баром, офис-корпусом, бассейном), этаж 2. Все есть, чтобы жить продолжительный период: посуда, холодильник, тостер, чайник, даже тазик постирать есть. В номере было два балкона, но мы ими не пользовались - очень жарко, прятались в номере. Из допов: фен стационарный был, полотенца были, банных принадлежностей не было, обещанного мыла (единственное) - почему-то тоже не оказалось в диспенсере, утюг по запросу на ресепшн бесплатно, полотенца на бассейн - не выдают, сейф - платно, не узнавали даже сколько. Кондиционер - отдельная история: входил в стоимость только один, в спальне, второй - за дополнительную плату. Самое интересное, что работал "бесплатный" только при закрытой двери спальни, а без "платного" вообще "вилы" - заходишь в номер как в баню. Уборка - если честно, за пять дней пребывания, у нас убирали наверно один раз. Кровать не застилают, не меняют. Забрали мусор и поменяли полотенца - все. На пятый день босой ногой - видно было, что полы не мыли за все это время однозначно!

Удаленность от моря - приличная, по жаре минут 20, до Нисси пешком минут 40. Инфраструктура довольно близко: магазины минут 5-7 (не считая того, что напротив отеля). Кафешки также 5-7 минут ближайшие, а есть и 1 минута..да они везде, в любом закоулке.

Питание у нас было завтрак/ужин. Ну как сказать...от ужина я, мягко сказать, не в восторге. Завтрак вполне себе, нам хватало, хотя, сравнивая с другими отелями, пускай даже на той же базе питания, и даже с тем же Кипром, это был самый минимальный выбор еды на завтрак, даже, наверно, минимум минимума))) Но все нормально, нам хватало, голодные не были. Вот ужин - были мы на нем раза два. О, ужин - это отдельная история. Я вообще первый раз столкнулась с тем, что завтрак - это шведский стол, а ужин - это "одно меню" на все времена. Меню для тех, у кого ужин включен в оплату одно, ну а просто за деньги поесть - другое. Меню одно: два вида салата (греческий и куриный ("Церзарь" по-нашему, как не парадоксально) - оба довольно фу, не пойму что в них не так, но было фу; два вида супа - томатный и еще как-то, типа лапши - не пробовали не знаю; ну и небольшой выбор остального - мясо, паста, кальмары и прочее, гарнир/салат они подают на свое усмотрение, не указывается, не говорят, тупо приносят вам на стол и все; и, конечно, десерт, это на выбор мороженое или арбуз. Все вроде и можно есть, но все такое "несчастное", то ли пойти поесть в кафе - там тебе чуть ли не станцуют: столько принесут к основному заказу - и оливки, и закуски, и хлеб, и десерт - все для вас и вашего основного блюда, это как бы норма. Второе, это персонал, который ну так не доволен, что ты пришел и что-то у них заказал. Это отношение, конечно, чувствовалось! От этого желания ходить туда не было, даже принципиально не ходили в бар из-за этого. Единственное, что радовало в баре, это котейки-попрашайки...такие ми-ми-ми)))

В целом, мы отдохнули, но как отель - не буду рекомендовать, а как апартаменты для проживания - вполне. Конечно, при выборе отеля при поездке я всегда руководствуюсь отзывами Top Hotels. Но тут, даже не пойму, что и где пошло не так))))

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • уютный номер
  • котэ-попрашайки в баре)))
  • персонал бара
  • питание
  • уборка
  • удаленность от моря
  • плата за кондиционер
Добавлено: 02.10.2019 08:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Валентина Максимец
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 663
  • Фото: 67
0 Благодарностей