АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2019
13.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Грязь и антисанитария

Отель еле дотягивает до 3*. На ресепшен хамство, непрофессионализм, предвзятое отношение к Россиянам. Не знают не только русский, но и английский, а при необходимости делают вид, что не понимают перевод через телефон. Поселили в 2-х этажном корпусе на отшибе, в ужасно грязном номере, в котором при выключенном кондиционере ужасно воняло. Поменять номер отказались даже за деньги. В отеле 5* банные полотенца меняют 1раз/3 дня, но никто об этом не предупреждает. Поэтому потом пылись подсунуть грязные полотенца, оставленные на полу душа для замены, под видом чистых. Питание в ресторане отеля привело к кишечным проблемам, т.к. помимо грязных тарелок, чашек, столовых приборов и бокалов повсюду ползали полчища мух, разносящих инфекцию. Чтобы пообщаться с начальником-турком по вопросу антисанитарии, пришлось устроить скандал, т.к. культурное общение вызывало лишь хамское и наплевательское отношение персонала, особенно администратора ресепшен Линды. Качество продуктов также оставляет желать лучшего: тухлые арбузы, подгнившие помидоры, грязь на овощах и фруктах - норма для ресторана, пробовать колбасы и сыры не рискнула. Море рядом, но нормальный вход в него только с одной стороны от конструкции, отдаленно напоминающей пирс. Поэтому развернуться негде. А волнорезы мешают нормальной циркуляции воды. Поэтому большие волны приносят всевозможные продукты жизнедеятельности человека. 4-5 дней мне, имея проблемы с сердцем, приходилось уплывать к самым ограждениям, т.к. только там была более-менее чистая вода, большинство же купалось в грязном болоте. Каждый обмен пляжных полотенец=1 евро. В номере нет ничего, кроме жидкого мыла, которое доливали не каждый день, нескольких ватных дисков и палочек, которые больше не докладывали. Уборки в номере в принципе нет, хотя на несколько минут горничная заходила, чаевые забрать, которые мне приходилось оставлять, чтобы она не делала новых гадостей с полотенцами и т.п. Платный сейф в номере надо подключать самостоятельно, либо долго упрашивать персонал отеля, чтобы они соизволили выполнить свои обязанности.

Отвратительный отель, отвратительный персонал, замалчивающий наличие проблем, чтобы турецкое руководство не узнало обо всем кошмаре, который там творится!

Совет: вернувшись в Россию, не поленитесь сходить к врачу для сдачи анализов на инфекции. Я вот оказалась в больнице с "подарочком" от отеля Kemal Bay в виде кожной бактериальной инфекции.

  • Море близко
  • Грязь в номере
  • антисанитария в ресторане
  • плохое качество продуктов
  • хамство и наплевательское отношение персонала
  • предвзятое отношение к Россиянам
Добавлено: 02.10.2019 03:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 513
  • Фото: 0
0 Благодарностей