за последние 30 дней
Поездка в Тунис
Доброго времени суток! Только что из отеля вернулись домой и я сразу решила написать свой отзыв о данном отеле Муради Порт кантауи. Начитавшись ранее отзывов, решила набраться позитива и хорошего настроения.
Итак, заселение! Это что то. Дали номер с видом на хозблок, я рванула на ресепшн и просто выбила другой с видом на сад и гуляющих там котов. Доплачивать не пришлось, тк номер самый обычный, с обшарпанной мебелью двухтысячных годов и такой же сантехникой. Кровать норм , но вот подушки оставляют желать лучшего! Два на два, сбитый синтепон. Если бы ни знание французского языка, думаю, что на другой номер договориться не удалось без доплат.
Уборка номера была каждый день, здесь претензий нет. Но!! Приходя с пляжа на обед- полотенца чУдным образом исчезали из номера. Появлялись они ближе к вечеру. Приходилось вытираться полотенцем для лица. Просто караул! Шампуни и гели для душа менялись за 12 дней два раза. Благо я взяла все своё. Создалось впечатление, что жестко экономят на этом. Телек старый квадратный из 90-х годов. Давно я таких раритетных не видела))
А вот теперь о самом главном. Это отдельная тема. Это как обращаются к русским туристам. Дискриминация присутствует.если ты русский, то можно налить чай или кофе в пластиковую тару. Если ты русский, то стол можно не сервировать и игнорировать просьбы. В данном отеле персонал предпочитает немцев, алжирцев, французов, коих были очень много. Я обратила внимание, что персонал, не весь, конечно, но с усмешкой относится к россиянам ( не лично ко мне) , а вообщем.
Столовая: питание разнообразное, вкусное, но на любителя. Если собираете ь в этот отель- кушайте в дальнем зале, в третьем! Это важно!!! Там очень приятные и услужливые официанты. И вина принесут, и свечи зажгут. Два пожилых официанта, которые очень стараются. А вот в первом зале помоложе, в погоне за наживой. Там немцы «хряпали» и оставляли по 10 динар на чай. Мы же давали по одному динару нашим официантам и они очень старались.
Пляж хороший, по утрам его убирают. Лежаков хватало всем. Анимация нормальная, ненавязчивая. Но нам она не нужна была. Ни за этим я приехала. Море было разное и переменчивое. Через каждые два дня- атака и нашествие медуз. Меня за весь отдых покусали 12 раз. Очень неприятное ощущение. Получается, что каждый раз происходила борьба людей и медуз.
Бассейн хороший, плавали там, когда в море зайти было невозможно. Во втором басике постоянно резвились алжирцы и мы не считали нужным там появляться. Бармены на пляже улыбчивые, приветливые, очень старательные. Пицца вкусная, но часто подгорелая)
На экскурсии мы не ездили, а брали такси и ездили по Суссу сами. Посетили Медину, смотровую обзорную башню, музей, шоу фонтанов, аттракционы. Рядом с отелем хороший магазин Али Баба, там приобретали косметику для ухода.
Если не обращать внимания на все мелочи и не мелочи, то отдых был продуктивным.Вернулись домой неграми( даже собака не признала сначала) и с кучей впечатлений
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. Брали ли Вы сейф? Не было ли воровства?
2. Сильно ли Вас донимало своим вниманием проживающее в отеле мужское арабское население? или кто-то из персонала?
3. Если помните, какой у Вас был № комнаты? И что стало решающим при ее замене? Как удалось ,выбить, лучше?
4. Горничным оставляли чаевые?
5. Специфический вопрос - кормил ли кто-то котов в отеле? Может видели?
6. Сколько можно брать воды (в бутылках) в день на человека?
7. Туристический налог оплачивать при заселении, или можно позже?
Заранее Вам огромная благодарность, если сможете ответить на вопросы!
Хорошие номера 162, 250- как я поняла все четные. Я вполне сносно разговариваю по французски и они не поняли, кто я))) на ресепшн, когда оформляли, вроде российский паспорт- дали номер на третьем этаже 536 или 8 , не помню, с видом на хозблок. Я сразу просекла и побежала голосом обратно, но уже по французски с ними общалась. 163 дали.. ни гуд, но сносно, и мы с чемоданом туда... Пока муж пошёл в душ, я вернулась обратно и сказала, что номер не стОит доплат, иначе я буду разговаривать с менеджером отеля. Мне доллары вернули.
Горничные))) Уборщицам денег не давали, тк их много. У каждой своя работа. Одна пылесосит, другая постель стелет, третья- полотенца меняет. Я бы разорилась))
Котов я кормила всегда . Их 11 штук. Едят сыр и сосиски.
Сбор платить сразу!!! При оформлении 21 динар на человека, в окошке банка.
Если будете обедать в ТРЕТЬЕМ ЗАЛЕ, то две полторашки в день вам обеспечены!! Если в первом или втором, то боюсь, можете вообще без воды остаться)))
Спасибо Вам еще раз за ответы!