АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 696
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
04.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоятельно не рекомендую

Мы очень долго выбирали отель для отдыха. Мы всегда выбирали отели совместно с турагентом, но этот раз решили выбрать сами, доверившись отзывам в интернете, и как выяснилось, зря. Прочитав огромное количество положительных отзывов на данном сайте, остановили свой выбор на Justiniano Club Alanya. Но к нашему ужасу, мало что оказалось правдой.

1.Заселили нас не сразу, пришлось достаточно долго подождать, но к этому мы были готовы и пошли знакомиться с отелем. Территория очень красивая, очень много зелени и цветов, корпуса с виду выглядели достаточно хорошо. Но, как оказалось, только с виду.

2.Нас заселили в корпус, который уже неплохо так просел под землю. Номер был старый, на полу я сразу увидела много черных длинных волос и даже чей-то ноготь. Кроме того при входе сразу же бросился ОЧЕНЬ сильный запах канализации, просто невозможный. Его ничем нельзя было перебить, ни дезодорантом, ни духами, от их смеси с канализационным ароматом только болела голова Звонили на рецепшн с просьбой об обмене номера, но нам сразу ясно дали понять, что отель забит под завязку, существует запись на переселение у уже заехавших туристов, и записали нас только на переезд через 7 дней. Поэтому жутхий затхлый запах стал нашим соседом на весь отдых. Сантехника в номере уже не новая, в душевой кабине на плитке жуткая плесень.

3.Теперь об уборке, если ее можно таковой назвать. Мы практически все время в течение дня были на море, поэтому не мешали, но убрались у нас от силы 2 или 3 раза, хотя мы регулярно оставляли доллар. Полотенца и постельное белье меняли только раз. Я так поняла, что уборки не было на всем нашем этаже, потому что пол коридора также был грязным, а в углах уже скопились клоки грязи.

4.Лежаков на море и у бассейна нам хватало, но мы приходили около 7 утра. Для тех, кто приходил позже, это было проблемой. Кроме того, часто с вечера на лежаках лежат чьи-то вещи, хотя на рецепшени нам сказали, что бронирования лежаков нет. Короче за этим вообще никто не следит. Море прекрасное, но пляж грязный, хотя этот вопрос скорее к другим гостям отеля, все в окурках и пустых стаканах. При нас несколько раз другие туристы выходили из моря с порезанными ногами.

5.Бассейн большой, но рядом часто лежал мусор, а на дне песок. Детский клуб и анимация нас особо не интересовали, иногда только мы ходили на вечерние шоу.

6.Еда. На завтрак каждый божий день одно и то же, булочки и какая-то выпечка из фритюра с привкусом жжёного масла. Я понимаю, что с такими “культурными” туристами невозможно поддерживать чистоту на хорошем уровне, но постоянно на полу валялась еда, и в течение приема пищи ее никто не убирал, картина только ухудшалась. Еда очень однообразная, мы не ехали за изысками, но и за макаронами на тарелках со сколами тоже не ехали. Из плюсов - очень приветливый персонал. Кстати, свободных столов постоянно не хватало, такое чувство, что ресторан рассчитан на намного меньшее количество туристов, чем есть. Везде такие очереди, что даже невозможно разглядеть,за чем стоят люди.

Мы не те туристы, которые приезжают на отдых и только и занимаются тем, что ищут минусы, нет. Просто здесь все это настолько бросается в глаза, что трудно не заметить. Мой отзыв для тех, кто также как и мы поверит всем этим изрядно приукрашенным отзывам здесь.

Плюсы отеля
Море персонал в ресторане и баре
Минусы отеля
Номер запах в номере уборка питание грязный пляж и бассейн
Добавлено 01.10.19 21:52 (3 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 07.10.19

Уважаемая Ирина,
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства. Стоит заметить, что написанный отзыв не является корректным.
Первый номер,в который Вас заселили,являлся категории Family,в здании Жасмин.На следующий день,по Вашей просьбе о переселении поближе к морю,Вас переселили в номер категории Superior,несмотря на то,что категория купленного Вами номера-Standart.
Хотим отметить также,что при Guet Contact с работником отдела по связям с гостями,Вы отметили,что Ваш отдых проходит хорошо и никаких нареканий у Вас,как и у Вашего мужа, нет.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. В заключении хочу добавить, что отель Justiniano Club Alanya полностью соответствует отелям своего ценового сегмента. Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостям

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Churzina (1)