за последние 30 дней
Belek Beach сентябрь 2019 года, 6-ой сезон.
Только прибыли из данного отеля и решил написать очередной отзыв про отель, который посетил в этом году в 6-ой раз. Но прочитав отзыв Светланы из Оренбурга, сильно задумался. Напишешь хороший-скажут "заказной", напишешь плохой-покривишь душой. Но все же писать буду, но буду стараться не перечислять все, что до меня описано не один раз, а остановлюсь на изменениях и кратких комментариях.
Перелеты и трансферы-в сторону, они никакого отношения к отелю не имеют (для информации: в день отъезда дорога в аэропорт заняла 3 часа-сломался автобус, заменили быстро. Это я про индивидуальный трансфер-есть смысл скооперироваться и доехать быстро и с комфортом. Родика может в этом помочь-обращайтесь. Она без преувеличения палочка-выручалочка).
Заселение: в 13.30. К этому были готовы, это повсеместная практика всех отелей (14.00). НО, если бы номер был свободен-заселили бы сразу, пару раз такое было. Просто в этом сентябре отель был полностью заполнен. да и сейчас ближайшие возможные даты заезда после 12 октября.
Еще этот сезон характерен большим количеством детей дошкольного возраста с вытекающими из этого особенностями. Если вы приехали парой, то будьте готовы к звуковому оформлению на пляже и особенно в ресторане. То что дети шумят-это нормально (они же дети), а то что родители никак не реагируют (иногда даже не пытаются-заняты смартфоном) считаю промахом в воспитании.
Сразу про детские вещи. Если есть желание, то можно доехать до магазина LC Waikiki в Белеке. Автобус с автовокзала ВА-22, стоимость 4 лиры в один конец (если не хотите менять-то 1 доллар, берут с радостью). Ехать минут 20. Остановка напротив магазина (в обратную сторону перейти через дорогу). Ассортимент и цены можно посмотреть в интернете. Но не ожидайте супер брендовых вещей, скорее добротный и по разумным ценам ширпотреб (потом можно сравнить с ценами базарчика возле отеля, почувствуете разницу). Оплатить можно картой.
Про номер. Номер был в 4-ом корпусе, уборка без всяких нареканий (каждодневный доллар и шоколадку оставлять было не жалко). Постель или меняли, или заправляли так-как будто только постелили. Ну и украшения на постели были (фото приложил). Также был комплимент от отеля. Были тапочки, а халаты, если я правильно понял-по запросу (не просили). Номера в новых корпусах имеют особенность-температуру кондиционера невозможно установить ниже +22, так как он центральный и его так запрограммировали. Это нужно учитывать если приезжаете в жаркий сезон. Тогда лучше старый корпус, там установлены индивидуальные сплит-системы и можно установить +16 градусов. Еще в новом корпусе громкость телевизора не делается больше 22 единиц, вполне хватает, но число 22 видимо магическое. В телевизоре 7 российских каналов- "1", планета РТР, Россия 24, СТС, ТНТ, НТВ, Карусель. Есть вход USB, можно подключить свой девайс. Могу посоветовать, независимо от корпуса, взять с собой метра три веревки и прищепок, сушилка для белья на балконе есть, но для меня не совсем удобна (особенно если нужно посушить типа полотенца). Особо чемодан не перегрузит, а прибывание упростит. Мы в этот раз забыли кипятильник (зная что нет чайника всегда брали). Выход очень простой - в ресторане (то есть круглосуточно) можно набрать кипяток. Набирали в термос и пили кофе в номере (ну это если совсем лениво сходить в бар). За чайниками (их можно взять под депозит) большая очередь. Если вам категорически нужен чайник-пишите заранее Родике. Отсутствие чайников объяснятся просто-проводка в старых корпусах не рассчитана на такую нагрузку. И еще-спасибо что установили силиконовые ограничители на углы кроватей. Но ноги берегите-первые дни все равно натыкался, потом привык и даже ночью не ударялся.
Изменения по отелю. Сделан (давно напрашивался) навес на террасе вдоль бара на рецепшене. Теперь даже днем там можно отдохнуть не под солнцем. Замена пляжных полотенец тоже претерпела изменения-теперь получить и поменять полотенца можно в СПА-центре с 9.00 до 19.00 (нулевой этаж 1 корпуса).
Из критики хочется отметить наличие одного мужского туалета с ОДНОЙ кабиной. На такое количество туристов явно мало. Я не знаю санитарные нормы Турции, но необходимо добавить. Кстати, это пожелание было у меня еще в отзыве за 2014 год, это до постройки новых корпусов.
Кстати, до реконструкции на рецепшен было табло с информацией сколько туристов и из каких стран отдыхает в данную минуту. Думаю, не плохо бы опять его установить (интересная и очень познавательная информация).
Море. Могу только добавить что в это время (середина сентября) море с утра штиль, а после обеда небольшие волны. Один день был дождик и штормило целый день, но зато на следующий вода была очень прозрачной (на сколько уместен этот термин к местному морю).
Наверное пора закругляться. Если есть вопросы-пишите, обязательно отвечу (может что и упустил). Про еду и напитки написано очень много. У каждого свои предпочтения, голодными не останетесь (еще ни разу не сбросил пару килограмм, хотя всегда ставлю такую цель, а только наоборот:).
Ну и с чего начал: у каждого свои критерии оценки. Отель никогда не позиционировал себя из разряда лакшери. Это добротный и уютный домашний отель. Да, да - именно как домой приезжаю. И таких постоянных туристов не так уж мало. Достаточно посмотреть на браслеты-очень много темно-фиолетовых. Это был мой 6-ой приезд, планирую в следующем сезоне обязательно приехать, а сколько раз-будет зависеть от финансовой составляющей.
Всем удачного отдыха и позитивного настроения!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Руководство отеля Belek Beach Resort выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!
Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!
С наилучшими пожеланиями,
Belek Beach Resort
Дело в том что мы отдыхали парой, дети и внуки были дома. Так как дождик был небольшой (слегка моросил) , то скорее всего работал детский клуб. У них навес над детской площадкой и есть комнаты в помещении. Все зависит от возраста детей. Когда два года назад отдыхал с внуком (5 лет), то его за уши невозможно было вытащить из клуба.
Летим 14го Октября на две недели.
Долго вычитывала отзывы и не нашла предпочтений или советов по корпусам.
Заранее благодарю за ответ!
Постояв полчаса у стойки рецепшена сложилось впечатление что все фанатично хотят новые корпуса. Да, они конечно современней, с новой сантехникой (в новом-душ, в старом-ванна). Еще в старом корпусе в телевизоре не было USB разъема (на тот момент 2017 года)-но это больше внука занять мультиками. А так разница небольшая. Если Вы не фанат утреннего плавания, а судя по дате заезда до завтрака поплавать не получится-будет темно, то я бы выбрал новый корпус. Хотя они самые дальние от моря. Но будьте готовы слушать утром петухов (иногда и в 4 утра поют) если будите спать с открытым балконом. И еще -жалюзи центрального кондиционера никак не регулируются. Советую взять с собой кусок плотного картона (на дно чемодана) и по месту сделать "воздухонаправитель", если будете пользоваться кондиционером. А то дует прямо на кровать. Это справедливо и для старого корпуса. Думаю 30х60 см вполне хватит.
И последнее-Вы всегда можете попросить заменить корпус, в это время, думаю, проблем не будет. Если что-обращайтесь к Родике, поможет.
С уважением,
Сергей.
Вам отель по моему приплачивать должен, за поддержку)))