АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2019
22.09.19 - 29.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Belek Beach сентябрь 2019 года, 6-ой сезон.

Только прибыли из данного отеля и решил написать очередной отзыв про отель, который посетил в этом году в 6-ой раз. Но прочитав отзыв Светланы из Оренбурга, сильно задумался. Напишешь хороший-скажут "заказной", напишешь плохой-покривишь душой. Но все же писать буду, но буду стараться не перечислять все, что до меня описано не один раз, а остановлюсь на изменениях и кратких комментариях.

Перелеты и трансферы-в сторону, они никакого отношения к отелю не имеют (для информации: в день отъезда дорога в аэропорт заняла 3 часа-сломался автобус, заменили быстро. Это я про индивидуальный трансфер-есть смысл скооперироваться и доехать быстро и с комфортом. Родика может в этом помочь-обращайтесь. Она без преувеличения палочка-выручалочка).

Заселение: в 13.30. К этому были готовы, это повсеместная практика всех отелей (14.00). НО, если бы номер был свободен-заселили бы сразу, пару раз такое было. Просто в этом сентябре отель был полностью заполнен. да и сейчас ближайшие возможные даты заезда после 12 октября.

Еще этот сезон характерен большим количеством детей дошкольного возраста с вытекающими из этого особенностями. Если вы приехали парой, то будьте готовы к звуковому оформлению на пляже и особенно в ресторане. То что дети шумят-это нормально (они же дети), а то что родители никак не реагируют (иногда даже не пытаются-заняты смартфоном) считаю промахом в воспитании.

Сразу про детские вещи. Если есть желание, то можно доехать до магазина LC Waikiki в Белеке. Автобус с автовокзала ВА-22, стоимость 4 лиры в один конец (если не хотите менять-то 1 доллар, берут с радостью). Ехать минут 20. Остановка напротив магазина (в обратную сторону перейти через дорогу). Ассортимент и цены можно посмотреть в интернете. Но не ожидайте супер брендовых вещей, скорее добротный и по разумным ценам ширпотреб (потом можно сравнить с ценами базарчика возле отеля, почувствуете разницу). Оплатить можно картой.

Про номер. Номер был в 4-ом корпусе, уборка без всяких нареканий (каждодневный доллар и шоколадку оставлять было не жалко). Постель или меняли, или заправляли так-как будто только постелили. Ну и украшения на постели были (фото приложил). Также был комплимент от отеля. Были тапочки, а халаты, если я правильно понял-по запросу (не просили). Номера в новых корпусах имеют особенность-температуру кондиционера невозможно установить ниже +22, так как он центральный и его так запрограммировали. Это нужно учитывать если приезжаете в жаркий сезон. Тогда лучше старый корпус, там установлены индивидуальные сплит-системы и можно установить +16 градусов. Еще в новом корпусе громкость телевизора не делается больше 22 единиц, вполне хватает, но число 22 видимо магическое. В телевизоре 7 российских каналов- "1", планета РТР, Россия 24, СТС, ТНТ, НТВ, Карусель. Есть вход USB, можно подключить свой девайс. Могу посоветовать, независимо от корпуса, взять с собой метра три веревки и прищепок, сушилка для белья на балконе есть, но для меня не совсем удобна (особенно если нужно посушить типа полотенца). Особо чемодан не перегрузит, а прибывание упростит. Мы в этот раз забыли кипятильник (зная что нет чайника всегда брали). Выход очень простой - в ресторане (то есть круглосуточно) можно набрать кипяток. Набирали в термос и пили кофе в номере (ну это если совсем лениво сходить в бар). За чайниками (их можно взять под депозит) большая очередь. Если вам категорически нужен чайник-пишите заранее Родике. Отсутствие чайников объяснятся просто-проводка в старых корпусах не рассчитана на такую нагрузку. И еще-спасибо что установили силиконовые ограничители на углы кроватей. Но ноги берегите-первые дни все равно натыкался, потом привык и даже ночью не ударялся.

Изменения по отелю. Сделан (давно напрашивался) навес на террасе вдоль бара на рецепшене. Теперь даже днем там можно отдохнуть не под солнцем. Замена пляжных полотенец тоже претерпела изменения-теперь получить и поменять полотенца можно в СПА-центре с 9.00 до 19.00 (нулевой этаж 1 корпуса).

Из критики хочется отметить наличие одного мужского туалета с ОДНОЙ кабиной. На такое количество туристов явно мало. Я не знаю санитарные нормы Турции, но необходимо добавить. Кстати, это пожелание было у меня еще в отзыве за 2014 год, это до постройки новых корпусов.

Кстати, до реконструкции на рецепшен было табло с информацией сколько туристов и из каких стран отдыхает в данную минуту. Думаю, не плохо бы опять его установить (интересная и очень познавательная информация).

Море. Могу только добавить что в это время (середина сентября) море с утра штиль, а после обеда небольшие волны. Один день был дождик и штормило целый день, но зато на следующий вода была очень прозрачной (на сколько уместен этот термин к местному морю).

Наверное пора закругляться. Если есть вопросы-пишите, обязательно отвечу (может что и упустил). Про еду и напитки написано очень много. У каждого свои предпочтения, голодными не останетесь (еще ни разу не сбросил пару килограмм, хотя всегда ставлю такую цель, а только наоборот:).

Ну и с чего начал: у каждого свои критерии оценки. Отель никогда не позиционировал себя из разряда лакшери. Это добротный и уютный домашний отель. Да, да - именно как домой приезжаю. И таких постоянных туристов не так уж мало. Достаточно посмотреть на браслеты-очень много темно-фиолетовых. Это был мой 6-ой приезд, планирую в следующем сезоне обязательно приехать, а сколько раз-будет зависеть от финансовой составляющей.

Всем удачного отдыха и позитивного настроения!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Домашняя атмосфера
  • Приветливый и отзывчивый персонал
  • Неплохое соотношение цена/качество
  • Хотелось подешевле
  • На пляже всего один туалет
  • WI-FI на пляже не всегда принимает
Добавлено: 01.10.2019 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Уважаемый Сергей,

Руководство отеля Belek Beach Resort выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!

Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!

С наилучшими пожеланиями,

Belek Beach Resort
Доброй ночи. Мы прилетаем 4 октября вечером. Прогноз погоды не очень, дожди ((( скажите пожалуйста чем занимались с детьми в дождь?
Здравствуйте! Из Внуково летите, Азуром? Тоже 4-го вечером будем.
Ну значит одним рейсом полетим,я тоже,с женой и дочкой 9 лет. До встречи!
Ольга,Тогда точно,до встречи,мне при регистрации дали 39 ряд А,В,С Сергей, спасибо за информацию и извините что использовали ваш отзыв в корыстных целях!
Здравствуйте, Ольга!
Дело в том что мы отдыхали парой, дети и внуки были дома. Так как дождик был небольшой (слегка моросил) , то скорее всего работал детский клуб. У них навес над детской площадкой и есть комнаты в помещении. Все зависит от возраста детей. Когда два года назад отдыхал с внуком (5 лет), то его за уши невозможно было вытащить из клуба.
Сергей, спасибо, всё чётко расписали! Про чайник сейчас напишу Родике.
Да азуром.. Вылет пока в 12.50. У нас трое деток 9, 8 лет и полтора года. Обидно будет в номере сидеть.
До встречи!!! Мы уже зарегистрировались))) 37 и 38 ряд места АВ))) вот только смотрю гисметео, а там дожди обещают (((
Сергей, здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста куда лучше заселиться.
Летим 14го Октября на две недели.
Долго вычитывала отзывы и не нашла предпочтений или советов по корпусам.
Заранее благодарю за ответ!
Доброе утро, Диана!
Постояв полчаса у стойки рецепшена сложилось впечатление что все фанатично хотят новые корпуса. Да, они конечно современней, с новой сантехникой (в новом-душ, в старом-ванна). Еще в старом корпусе в телевизоре не было USB разъема (на тот момент 2017 года)-но это больше внука занять мультиками. А так разница небольшая. Если Вы не фанат утреннего плавания, а судя по дате заезда до завтрака поплавать не получится-будет темно, то я бы выбрал новый корпус. Хотя они самые дальние от моря. Но будьте готовы слушать утром петухов (иногда и в 4 утра поют) если будите спать с открытым балконом. И еще -жалюзи центрального кондиционера никак не регулируются. Советую взять с собой кусок плотного картона (на дно чемодана) и по месту сделать "воздухонаправитель", если будете пользоваться кондиционером. А то дует прямо на кровать. Это справедливо и для старого корпуса. Думаю 30х60 см вполне хватит.
И последнее-Вы всегда можете попросить заменить корпус, в это время, думаю, проблем не будет. Если что-обращайтесь к Родике, поможет.
С уважением,
Сергей.
Сергей, скажите пожалуйста стоит ли просить номер на первом этаже, что бы не заморачиваться с лифтом заталкивая туда коляску))
Сергей, спасибо за подробный ответ!
Вам отель по моему приплачивать должен, за поддержку)))
С колясками были на всех этажах, лифт в новом корпусе на 13 человек, всем места хватало. А на первом этаже я не жил, ничего сказать не могу. Боюсь что будет немного сыро, ночи холодные и растительность даёт тень. Но лучше на месте попросить показать номер и принять решение.
И ещё,про дождь особенно переживать не стоит,мы не первый раз в это время летим, практически всегда дождь изредка был,особо не напрягал,а так конечно, надеемся на лучшее.
Всем удачного отдыха и полнейшего позитива! Буду рад если мои наблюдения вам помогли. Родике передавайте привет!
А что это вы на меня ссылаетесь в своем отзыве, и после моего отзыва было полно недовольных? Я к тому же никого не упрекаю в том, что пишут хвалебные отзывы, у каждого свой опыт и свое мнение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 155) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Сергей Черников
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 307
  • Фото: 53
0 Благодарностей