за последние 30 дней
Смешанные чувства
Отдыхали в готеле с 20.09.19 по 28.09.19 Нам предложили вначале заселиться в основной корпус, видимо туристам из Германии даже бояться предложить бунгала. Но мы сами попросили поселить нас в бунгало, хотелось видеть горы, зелень. Так как предварительно прочитав все отзывы на русских и немецких сайтах, знали, что в бунгало придётся хлопать дверью, чтобы её закрыть, что уборка там слабая. Но нас это не пугало, ведь дома тоже не моешь полы каждый день. Но полы в корридорах бунгалов шокировали нас, такой антисанитарии мы ещё не видели нигде. Видно, что полы не мылись там годами, грязь настолько въелась, что её надо уже отмывать сидя на корточках с жесткой щёткой в руках и хорошим моющим средством. В номерах муравьи, в ванной комнате между кафелем плесень, решётка где кондиционер чёрная. Наблюдали картину вернувшись в номер, уборщица сидит на лестнице и играется своим мобильным телефоном, а вокруг грязь. Мы подошли на рецепшен к русскоговорящим сотрудницам по работе с гостями и обо всём этом рассказали. На что получили ответ, что грязь на лестничную площадку идёт с улицы. Хотя территория готеля вся чистая, ухоженная, асфальт на улице перед входом в бунгало сияет чистотой. Также нам было сказано, что у них есть 2 категории уборщиц-старые сотрудницы, которые убирают хорошо и новые, которые ещё не научились убирать. Так может надо увольнять таких работников, которые только делают вид, что работают и таким образом портят рейтинг готелю. Территория готеля нам очень понравилась, всё везде чисто, низкий поклон садовникам, которые знают свою работу. По питанию тоже претензий нет, вполне соответствует 4 звёздам. Очень вкусные лепёшки гёзлеме на пляже, вкусные торты, понравилось что на ужин всегда грилят. На пляже всегда есть свободные места. В ресторане мы тоже всегда без проблем находили свободный столик. Но сервиса в ресторане практически нет. За 9 дней, к нам только 2 раза подошёл официант и спросил что бы мы хотели заказать пить, также на ужине часто сидели с горой грязной посуды и официант проходил рядом и её не забирал. Мы в первый раз поехали в район Кемера, где отдыхают в основном туристы из России, хотя было много отдыхающих из Чехии, Польши. До этого мы всегда отдыхали в районе Сиде, были во всех его посёлках, где готели не сдаются на русский рынок. И конечно увидели большую разницу как обслуживают туристов из Европы и какой сервис в этом готеле, где люди молчат и только всем восхищаются, потому что не знают другого. В Scherwood Greenwood Resort самообслуживание, в корридоре стоит тележка, хочешь сам поменяй себе постель, полотенце, возьми швабру и помой полы. Очень жаль, что в таком красивом месте, где такая природа идёт такой контраст, между тем, что создала природа и тем что портят впечатление многие сотрудники этого готеля. Просто страшно представить как выглядит кухня, где готовится еда, если так выглядят полы в бунгало и администрация готеля не принимает ни каких мер.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Интересная мысль, ну а что можете посоветовать в такой же ценовой категории,но более, с вашей точки зрения, лучше по качеству? Конкретно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?