за последние 30 дней
Le Hammamet
На днях вернулись с отдыха. До поездки, регулярно просматривала отзывы об отеле, поэтому были готовы ко всему.
Приехали в отель во время ужина. Сразу надели браслеты и отправились на ужин. После ужина быстро заселили, хотя одновременно заехали 25 человек. Номер был 3-х местный, с балкончиком. Окна выходили на сад. Все работало отлично. Проблем с сантехникой, феном, кондиционером, холодильником не возникало. Воду пополняли регулярно. Уборка, замена полотенец, ежедневная. Сейф на ресепшен бесплатно. Порадовало, что сотрудники на ресепшен говорят по-русски. Многие сотрудники (официанты, аниматоры, бармены) также владеют русским языком и стараются помочь, если вы обращаетесь к ним с просьбой. Обмен денег производится на ресепшен.
Питание хорошее, посуда чистая, салфетки на столах меняют. Иногда не хватало бокалов или кружек, но их оперативно подвозили. Во время работы ресторана, официанты постоянно работают в зале, оперативно убирая столы за туристами. Бывали очереди за блюдами, когда одновременно большое количество людей приходило. Минусы больше относятся к нашим туристам (90 % русским), которые могут руками брать продукты с раздаточного стола, перебирать руками не только персики, сливы, яблоки, но и разрезанный арбуз. На пляже и около бассейна работают бары. В холле отеля стоят охлаждающие напитки.
На пляже и около бассейна достаточное количество лежаков и матрасов. Территория пляжа чистая. Море чистое.
Территория отеля очень зеленая, чисто, постоянно происходит уборка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?