АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
25.09.19 - 05.10.19
- Не рекомендую отель
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 05 октября

Отель испортил мой отдых

Пишу свой отзыв и хочется плакать-так мне жалко испорченный отдых. Все по порядку. За 2 месяца до приезда в отель Aldemar Olympian Village я списалась со службой guest relation, чтобы из первых уст получить рекомендацию о том, какую категорию номера нам стоит забронировать. Ехали мы двумя семьями с тремя детьми: год, три года и четыре года, я сразу обозначила, что мы хотим заселиться исключительно в бунгало, чтобы дети в любой момент могли выйти на улицу, и ни в коем случае не выход к бассейну из соображений безопасности (думаю, тут комментарии излишни). Представитель отеля, София, посоветовала бунгало с выходом в сад, что я незамедлительно и запросила у туроператора (думала, что отель плохого не посоветует). Мы ехали на 12 дней и позже на 7 дней к нам приезжали две наши бабушки с размещением в стандартном номере, но об этом позже. Я специально выбрала эту сеть как отель 5 звезд, одну из самых популярных в Греции.

Каково же было мое разочарование, когда нас заселили в номера, которые застали 90-е годы, больше похожие на пещеру или катакомбы... я была в шоке... поймите, что все решает цена вопроса, а заплатила я по полной, по полной стоимости отеля 5 звезд. Внимание! Оказывается, у отеля есть старые бунгало, а есть обновленные (renovated), так вот отель заселяет гостей в бунгало как повезет, то есть за одни и те же деньги гости получают или «комфорт и элегантность», как сказано на сайте отеля, или доисторическую пещеру. Из набора в ванной только шампунь и гель (это вне зависимости от того, обновленное бунгало или нет), ни кондиционера, ни лосьона для тела- ничего! Утюга нет, только за доп плату вам поглядят одежду. Надменная дама на ресепшн надменно сказала, что утюг только в качестве сервиса глажки, тк они отель 5 звезд, мой вопрос, почему отель 5 звезд позволяет себе ванный набор только из шампуня и геля остался открытым, тем не менее в тот же день мне в номер любезно предоставили кондиционер, один на весь отдых.

Первые 4 дня отдыха я провела в холе отеля на ресепшн, объясняя, что я платила за бунгало 5 звезд, а не 2, прося поменять нам номера. Я хочу отдать должное отелю - нам предлагали 3 разных номера, но все категории сьют- то есть мы, две семьи, должны съехаться в один номер с двумя спальнями, одна из которых проходная. Обновленное бунгало нам не предлагали ни разу.

Настал день приезда бабушек, я к этому времени пребывала в депрессии, тк понимала, что жить мне в пещере до конца отдыха, тк просьбу предоставить нам обновленные бунгало отель игнорирует, похваляясь тем, что предлагает дорогущие сьют номера, которые мы сами не хотим, а мы и правда не хотим, тк нам это некомфортно. Так вот шли мы уже встречать бабушек, как они нам позвонили и сказали, что их везут на 3 дня в другой отель, ибо наш переполнен. Тут уже были женщины на гране нервного срыва. Мы объясняли службе guest relation, конкретно Софии, что мы ждем бабушек как манны небесной, что мы и так живем в катакомбах, что отселив их на 3 дня в другой отель, они оставляют нам только 4 дня совместного отдыха. София сказала, что через 2 дня отель будет переполнен, но тех гостей, которые приезжают через 2 дня, они отселить в другой отель почему-то не могут. Тут я задумалась, а чем же те гости лучше нас?! София сказала, что раз нам не нравится их отель (видимо, она имела ввиду их старые бунгало), то отель предлагает нам пойти собрать 5 чемоданов на две семьи, коляску, детей и уехать в другой отель вместе с бабушками, а через 3 дня вернуться и тогда-то получить три обновленных бунгало рядом, номера 500+ (мы жили в шестисотых, если что). Конечно, ехать в другой отель мы отказались, вызвали представителя турагенства (Tez Tour). Павел (представитель Tez Tour) решил вопрос с бабушками, отель любезно предоставил им даже не стандарт, а бунгало-пещеру, рядом с нашими двумя. Мы попросили Павла подтвердить, что через 3 дня нас переселят в пятисотые бунгало, как нам и обещали. Заручившись его словом и номером мобильного телефона, мы прожили эти наши 3 дня в надежде на выход на свет. А что было дальше? А дальше мы упаковали вещи, приехал носильщик и сказал, что нас переселяют в семисотые бунгало с выходом в бассейн... начались звонки Софии, я вопрошала за что так они с нами, что мы им сделали, она сказала, что пятисотые номера были в силе только если бы мы уехали из их отеля, а так... сорян, как говорится, и вообще пятисотые тоже были бы с выходом в бассейн, вот так вам) Я писала и Павлу, который умыл руки, сообщив, что больше ничем помочь не может, снова говорила с Софией, в итоге нам предложили пятисотые номера, но без сада, бунгало на возвышенности, их всего было штук пять таких, где балкон без перил и небольшой обрыв- два таких, а бабушки на другой части отеля (отель, к слову делится на olympian village и olympian royal), без доступа к услугам другой части, то есть идти к нам или в ресторан им пришлось через всю территорию. Второй вариант- на нулевом этаже основного здания. Может и стоило соглашаться, но все были так эмоционально уже подавлены, переругались между собой, что бабушки и наша вторая семья с ребенком остались в катакомбах, а мы переехали в отреставрированный номер. Это, конечно, небо и земля. То, что делает отель, продавая старье и выдавая это за номера 5 звезд- это позор! Отношение к гостям- позор! На меня наплевали, хотели выселить и никто ни разу даже не извинился за неудобства. Что я хочу сказать, еда вкусная, территория большая, но, если у вас нет 100% уверенности что вам не достанется это позорное старье, если вы не хотите испытать такое пренебрежение, которое испытали мы, если не хотите, чтобы вам предложили другой отель на несколько дней, разделили с семьей, потрепали ваши нервы за ваши же деньги - выбирайте другую сеть отелей! Я много путешествую, такое со мной впервые, раньше я только читала похожие негативные отзывы и никогда не думала, что когда-нибудь напишу нечто подобное. Желаю никому не испытывать таких негативных эмоций на отдыхе! Не для этого мы весь год работаем, честное слово!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Большая территория
  • вкусная еда
  • много бассейнов
  • Неотреставрированные номера
  • отношение к гостям
Добавлено: 01.10.2019 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте,

Спасибо за ваш выбор и за отзыв на Топхотелс.

Мы всегда со вниманием относимся к мнению гостей и к их рекомендациям. Мы ценим ваше мнение и поэтому учтем все, что вы написали и постараемся исправиться.

Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети

С уважением,
Анна Красильникова
Полезный отзыв
Мне искренне вас жаль. Много лет ездим в отель и если оплачиваем бунгало у моря то это первая линия и там везде ремонт,причем по фото у вас номера не Aldemar Olympian Village,это Royal и там совершенно другая ценовая категория.
Нет, эти бунгало относятся к Village, когда нам предлагали переехать на территорию Royal, на этом делался особый акцент. На территории Village есть старые бунгало и обновленные (на моих фотографиях есть и те и другие), которые отель продает по единой цене.
Нет, эти бунгало относятся к Village, когда нам предлагали переехать на территорию Royal, на этом делался особый акцент. На территории Village есть старые бунгало и обновленные (на моих фотографиях есть и те и другие), которые отель продает по единой цене.
Нет, эти бунгало относятся к Village, когда нам предлагали переехать на территорию Royal, на этом делался особый акцент. На территории Village есть старые бунгало и обновленные (на моих фотографиях есть и те и другие), которые отель продает по единой цене.
С ремонтом это номера с видом на море. и с бассейном,мне просто любопытно, а оплатили вы какой тип номеров?
Я не могу быть уверена на 100%, но мне кажется, что номера с выходом в бассейн, все отремонтированы. Мы оплатили вид на сад, как нам посоветовала менеджер отеля, но дали вид на море. То есть отель по возможности апгрейдит номера и не просит доплат, я не хочу ни на кого наговаривать, но старые номера есть как с видом на море, так и с видом на сад. Это точно, потому что в финале нас переселили в номер отремонтированный, но с видом на сад. Меня возмущает обман, который отель выставляет как свою «политику», вы едите 5 звезд, платите за 5 звезд, а получаете рулетку! И если вы проиграете, то будете жить в пещере, сушить волосы трубой и чувствовать себя кротом.
меня удивляет не отрицательный отзыв,
а реакция на отзыв:= типа спасибо за отзыв ,приезжайте к нам ещё)
Администрации что все равно, что о них пишут?
Вы представители отеля, уж будьте добры
объясните нам потенциальным посетителям вашего отеля
почему так произошло и мы по вашей реакции поймем как вы к нам относитесь!
Спасибо за ваш комментарий! Я полностью с вами согласна, «приезжайте к нам еще»- совсем не то, что я хотела услышать, ведь моя претензия довольно четко обозначается, почему за одни и те же деньги кто-то получает заявленный отелем комфорт, а кто-то устаревшие катакомбы. Мне искренне хочется надеяться, что отель отреставрирует весь свой номерной фонд и другие туристы, многие из которых весь год работают на нормальный и качественный летний отдых (зачастую единственный в году), не столкнутся с подобным надувательством (уж простите, но именно это слово приходит на ум). Хотя я, конечно, и сама к ним не поеду и своим друзьям-знакомым не советую.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 318
  • Фото: 6
0 Благодарностей