за последние 30 дней
Отель испортил мой отдых
Пишу свой отзыв и хочется плакать-так мне жалко испорченный отдых. Все по порядку. За 2 месяца до приезда в отель Aldemar Olympian Village я списалась со службой guest relation, чтобы из первых уст получить рекомендацию о том, какую категорию номера нам стоит забронировать. Ехали мы двумя семьями с тремя детьми: год, три года и четыре года, я сразу обозначила, что мы хотим заселиться исключительно в бунгало, чтобы дети в любой момент могли выйти на улицу, и ни в коем случае не выход к бассейну из соображений безопасности (думаю, тут комментарии излишни). Представитель отеля, София, посоветовала бунгало с выходом в сад, что я незамедлительно и запросила у туроператора (думала, что отель плохого не посоветует). Мы ехали на 12 дней и позже на 7 дней к нам приезжали две наши бабушки с размещением в стандартном номере, но об этом позже. Я специально выбрала эту сеть как отель 5 звезд, одну из самых популярных в Греции.
Каково же было мое разочарование, когда нас заселили в номера, которые застали 90-е годы, больше похожие на пещеру или катакомбы... я была в шоке... поймите, что все решает цена вопроса, а заплатила я по полной, по полной стоимости отеля 5 звезд. Внимание! Оказывается, у отеля есть старые бунгало, а есть обновленные (renovated), так вот отель заселяет гостей в бунгало как повезет, то есть за одни и те же деньги гости получают или «комфорт и элегантность», как сказано на сайте отеля, или доисторическую пещеру. Из набора в ванной только шампунь и гель (это вне зависимости от того, обновленное бунгало или нет), ни кондиционера, ни лосьона для тела- ничего! Утюга нет, только за доп плату вам поглядят одежду. Надменная дама на ресепшн надменно сказала, что утюг только в качестве сервиса глажки, тк они отель 5 звезд, мой вопрос, почему отель 5 звезд позволяет себе ванный набор только из шампуня и геля остался открытым, тем не менее в тот же день мне в номер любезно предоставили кондиционер, один на весь отдых.
Первые 4 дня отдыха я провела в холе отеля на ресепшн, объясняя, что я платила за бунгало 5 звезд, а не 2, прося поменять нам номера. Я хочу отдать должное отелю - нам предлагали 3 разных номера, но все категории сьют- то есть мы, две семьи, должны съехаться в один номер с двумя спальнями, одна из которых проходная. Обновленное бунгало нам не предлагали ни разу.
Настал день приезда бабушек, я к этому времени пребывала в депрессии, тк понимала, что жить мне в пещере до конца отдыха, тк просьбу предоставить нам обновленные бунгало отель игнорирует, похваляясь тем, что предлагает дорогущие сьют номера, которые мы сами не хотим, а мы и правда не хотим, тк нам это некомфортно. Так вот шли мы уже встречать бабушек, как они нам позвонили и сказали, что их везут на 3 дня в другой отель, ибо наш переполнен. Тут уже были женщины на гране нервного срыва. Мы объясняли службе guest relation, конкретно Софии, что мы ждем бабушек как манны небесной, что мы и так живем в катакомбах, что отселив их на 3 дня в другой отель, они оставляют нам только 4 дня совместного отдыха. София сказала, что через 2 дня отель будет переполнен, но тех гостей, которые приезжают через 2 дня, они отселить в другой отель почему-то не могут. Тут я задумалась, а чем же те гости лучше нас?! София сказала, что раз нам не нравится их отель (видимо, она имела ввиду их старые бунгало), то отель предлагает нам пойти собрать 5 чемоданов на две семьи, коляску, детей и уехать в другой отель вместе с бабушками, а через 3 дня вернуться и тогда-то получить три обновленных бунгало рядом, номера 500+ (мы жили в шестисотых, если что). Конечно, ехать в другой отель мы отказались, вызвали представителя турагенства (Tez Tour). Павел (представитель Tez Tour) решил вопрос с бабушками, отель любезно предоставил им даже не стандарт, а бунгало-пещеру, рядом с нашими двумя. Мы попросили Павла подтвердить, что через 3 дня нас переселят в пятисотые бунгало, как нам и обещали. Заручившись его словом и номером мобильного телефона, мы прожили эти наши 3 дня в надежде на выход на свет. А что было дальше? А дальше мы упаковали вещи, приехал носильщик и сказал, что нас переселяют в семисотые бунгало с выходом в бассейн... начались звонки Софии, я вопрошала за что так они с нами, что мы им сделали, она сказала, что пятисотые номера были в силе только если бы мы уехали из их отеля, а так... сорян, как говорится, и вообще пятисотые тоже были бы с выходом в бассейн, вот так вам) Я писала и Павлу, который умыл руки, сообщив, что больше ничем помочь не может, снова говорила с Софией, в итоге нам предложили пятисотые номера, но без сада, бунгало на возвышенности, их всего было штук пять таких, где балкон без перил и небольшой обрыв- два таких, а бабушки на другой части отеля (отель, к слову делится на olympian village и olympian royal), без доступа к услугам другой части, то есть идти к нам или в ресторан им пришлось через всю территорию. Второй вариант- на нулевом этаже основного здания. Может и стоило соглашаться, но все были так эмоционально уже подавлены, переругались между собой, что бабушки и наша вторая семья с ребенком остались в катакомбах, а мы переехали в отреставрированный номер. Это, конечно, небо и земля. То, что делает отель, продавая старье и выдавая это за номера 5 звезд- это позор! Отношение к гостям- позор! На меня наплевали, хотели выселить и никто ни разу даже не извинился за неудобства. Что я хочу сказать, еда вкусная, территория большая, но, если у вас нет 100% уверенности что вам не достанется это позорное старье, если вы не хотите испытать такое пренебрежение, которое испытали мы, если не хотите, чтобы вам предложили другой отель на несколько дней, разделили с семьей, потрепали ваши нервы за ваши же деньги - выбирайте другую сеть отелей! Я много путешествую, такое со мной впервые, раньше я только читала похожие негативные отзывы и никогда не думала, что когда-нибудь напишу нечто подобное. Желаю никому не испытывать таких негативных эмоций на отдыхе! Не для этого мы весь год работаем, честное слово!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за ваш выбор и за отзыв на Топхотелс.
Мы всегда со вниманием относимся к мнению гостей и к их рекомендациям. Мы ценим ваше мнение и поэтому учтем все, что вы написали и постараемся исправиться.
Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети
С уважением,
Анна Красильникова
а реакция на отзыв:= типа спасибо за отзыв ,приезжайте к нам ещё)
Администрации что все равно, что о них пишут?
Вы представители отеля, уж будьте добры
объясните нам потенциальным посетителям вашего отеля
почему так произошло и мы по вашей реакции поймем как вы к нам относитесь!