АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2019
28.08.19 - 05.09.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернемся снова в Кемер!

Прошел месяц как вернулись с Миранды(были 2-ем с 28 августа 7ночей), и теперь можно написать без эмоций, только выводы. Предварительно скажу, что мы уже седьмой раз в Кемере, и в 2019году второй раз. Именно Кемер нам очень нравится для пляжного и тусовочного отдыха. Выбираем только 3*бюджетные отели.

Привезли нас в отель с порта уже после 10-ти, на рецепшене попросили уже описанную в отзывах ранее даму дать номер пониже, и покормить. Кстати, она вполне понимает на русском все что надо. Дали нам 102 номер, рядом практически с рецепшеном, чем мы очень довольны остались, и спасибо – до отвала покормили уже после окончания завтрака. Поскольку мы до этого уже облазили первую линию отелей, про Миранду знали практически все, отдыхали ранее в Олимпусе это соседний стенка в стенку отель и пляж. Описываю только свои впечатления от отеля, остальное в отзывах достаточно. Номер – маленький, но вполне комфортный, особый респект кондиционеру, его расположение правильное на 100%. Дует по номеру, но не на кровать, спокойно можно спать всю ночь, и не простудиться. Это заметьте, крайне редко встречается в отелях. Оценить это можно когда на улице +37, и на балкон босиком не выйти даже вечером, можно яичницу жарить на плитке пола. На балконе посидеть вечером с вином не удалось, такая жара невозможная в этом узком проезде между отелей. Только полотенца повесить использовали. Шум с улицы был, музыка до ночи, да, ну так это тусовочное место. Мы не парились, нам нравится гулять вечером, тем более улочка – набережная рядом просто супер. По интернету, очень инет за бесплатно. Вполне пересылалось видео. Инет с отеля брал даже на спуске к пляжу, у стеночки в тени, где народ курилку устроил.

Столовка твердая четверка, нам очень понравились овощи в разных приготовлениях, тушение/жарка. Сырые овощи вполне, резаные и в салатах, соления. Мясное да, курица куриная и котлетки пластиковые – и это нам тоже очень нравилось! Хоть и ноги но затушены прекрасно, а котлетосики накладывать идешь повторно). Выпечка скромно, в отличие даже от других троек, но не критично. Фрукты каждый день, особенно молодцы по арбузам, обрезали скорлупу – резали на поднос середины. Арбузом наелись на год вперед. Нет масла растительного, салатик нечем притрусить. Соусы типа кетчуп/майнез выставляли не каждый день – другой раз просили чтоб принесли. Бар нас разозлил в первые два дня, повесили график работы и наливать не хотели даже в назначенное ими самими время. Есть там одна женЩина на баре, очень любит орать на отдыхающих. То вина у нее нет, то пиво теплое, то газов нет в пиве)). То спецом уходят от бара, видя что подошли люди – отворачиваются. Пришлось поскандалить на баре несколько раз. И не всегда помогало, аргумент той кучерявой ведьмы -барменши: «Наливаем только во время приема пищи». Обращения к начальнику не помогало – делал вид что не понимает. Иду тыкаю ентой барменше пальцем в график налива – наливай говорю, время работы бара, вот до скандала реально)). Все они милы и приветливы, как пишут, но только до того момента как начинаешь требовать что дОлжно.

Не понравился график питания. Завтрак с 8-ми. Для моря это поздно, нужен завтрак с 7ми. Так же как и обед нужен с 12.30, как во всех путевых отелях)). Вечерняя дискотека в столовке иногда переходила только в турецкие песни, которые не заканчиваются. Как только турки в отеле отдыхают, и их больше трех – все, вечером дискотека и танцы турецкие. Они танцуют – наш народ сидит. На музыке хозяин отеля – и он ставит для своих.

Пляж, немного добавлю к отзывам ранее. Много сломанных шезлонгов, грязные матрасы. Очень тесно между рядами. А что вы хотели от тройки?)). Полотенца дадут на рецепшене в залог по 1 доллару за полотенце, потом вернут залог. Но стирать их не берут, посему и брать теряется смысл. Да и полотенца из серии забытых туристами, старые и с пятнами. Платный бар на пляже, и работница бегала, скандалила с теми, кто приносил на пляж напитки и еду. Ну положите в сумку бутылку и стаканы, пейте, и не машите руками) и никто вам ничего не скажет. Туалет пляжный был закрыт, и только в последние два дня его открыли по непонятной логике причине. Благо в самом отеле туалеты на расстоянии 100метров от пляжа, нормально. Встать пораньше придется, чтоб занять шезлонги, да, это так, а нечего спать до обеда в отпуске, на море же приехали. А в остальном прозрачное шикарное море и первая линия отеля, это супер. Что говорить о пиратских кораблях, выходящих и приходящих в порт, отдельное, бесплатное шоу.

Про магазины, Мигрос - сначала купите на кассе скидочную карту(1 лира), потом с товарами повторно к кассе. Ценники на товарах с учетом карты, без карты прибавят больше 10%. У касс в холодильниках, смотрите бутылочки – это свежемороженый гранатовый сок. Есть 0.33, и 1.0 литр. Офигенный сок, как концетрат. Так же как в Мигросе, так и Вайкики, вам дадут с любой валюты сдачу в лирах. Курс сдачи выгоднее чем в обменнике.

К сожалению цены на товары в 2019году прилично выросли в сравнении с 2018 годом. На рынке у мечети выгоднее покупать в лирах. И не забывайте сначала торговаться, а потом мерять или хвататься за вещь.

В итоге по отелю. Приехали бы сюда повторно? Однозначно бы приехали, да.

Удался ли отдых? Однозначно в этом отеле удался. Даже негативы первых дней, вскорости испарились у бара со стаканами)). Не зря пишут – два дня и негативы уходят.

Всем хорошего веселого отдыха!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Первая линия
  • неплохое питание.
  • отличное расположение в центре Кемера
  • Работа бара не All
  • а по графику который сами работники и нарушают
  • Пляж отеля маловат
Добавлено: 01.10.2019 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте,по отзывам поняла,что вы общались с туристами из Миранды на пляже. Еду в октябре и пугает единственный отзыв 2020г,в котором пишут о плохом питании в Миранде. С вами на пляже кто либо озвучивал, из отдыхающих в Миранде, эту проблему. на самом ли деле так плохо кормят в этом году?
Добрый день!
Про питание в Миранде - говорили что нравится, как кормят. Но, сколько людей, столько мнений! Например мы были в прошлом году в Миранде в начале сентября, и нам первые дни не нравилось питание. Потом привыкли - и уже было все нормально, даже очень). Однако отмечу, что в этом году - после ковидного перерыва, ассортимент питания в отелях (по отзывам соседей по отелям)стал намного хуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Андрей Пупкин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 850
  • Фото: 13
0 Благодарностей