АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми.

Доброго время суток. Имели честь провести почти две недели с внуками 3,6 лет в отеле PAPILLON AYSCHA HOTELS RESORT & SPA 5. Отдых не много омрачил наш оператор который на рынке услуг уже давно -это" Интурист" Вот в чем беда ,то что вылет от запланированного и раннего бронирования перенесен на 3 часа, это нормально за данное время много что может произойти и я понимал, что это не регулярный рейс. Но вот что он будет еще дважды перенесен то же можно понять, а проблема в том,как только Вы купили тур про вас практически забыли деньги они уже получили а какой вы получите продукт им это уже не важно наверное это только в нашей стране. (хотя все операторы включают страшилки о проблемах самостоятельных туров и рекламируют прелесть пакетного тура ) так вот о дальнейших переносах никто и не собирался сообщать ты должен сам самостоятельно отслеживать когда полетишь. А у оператора -выходной и офисы молчат. В аэропорту мы встретили пассажиров с детьми которые не смогли уточнить все переносы.и ждали там . На повезло больше мы это время с детьми были дома а то, что день пропал так на это у наших операторов дежурная фраза-мы вам продаем ночи. Но думаю скоро все изменится когда за такое отношение к клиентам к ним не будут обращаться, а ехать как говорится будут без "посредника "от которого как показала практика толку мало. Трансфер до отеля хорошо так как брали индивидуальный нареканий нет .Представитель Интуриста в отеле его роль вообще не понятна помощи в решение бытовых проблем он не оказывает,а когда понимает что вы не будете брать экскурсии и не хотите посещать всевозможные магазины для него Вы становитесь не интересны. Теперь вопрос, а за чем он нужен если ты все делаешь сам . Совсем другая картина

работы представителей тур операторов из других стран (там видимо пока клиент не вернется домой они за него отвечают).В данном отеле мы уже были пять лет назад, но без внучат отель держит свою марку. Нам все понравилось отдельное спасибо службе размещение за оперативную помощь по замене номера. Данный отель мы в шутку назвали детский сад и пионер лагерь на выезде детей много,но это нисколько не напрягало ни где ни на пляже ни в ресторане. Хороший мини клуб, деткам нравилось.Про анимацию судить не могу практически не видел,а вот вечерняя программа не дотягивает до отеля данного уровня,но думаю это поправимо. Про питание написано много,сказать могу одно проблем с пищеварением не было а значить все качественно приготовлено. Напитки хорошие. Приборка номера, могу судить только о своем номере была на твердую 4. Проблем с лежаками не было . Пляж чистый ,но сотрудника который видимо должен поддерживать порядок я не разу не видел,может быть по этому можно было наблюдать у кромки моря элементы пластиковой одноразовой посуды принесенный из бара. Пять лет назад я такого не наблюдал .Но это мелочи наверное .

Всего медиа - 44 Фотографий - 44 Видео - 0
  • Показать все
  • Вечернее шоу
Добавлено: 01.10.2019 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 998
  • Фото: 159
0 Благодарностей