АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
16.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дыра, которую спасает только пляж Нисси

Отзыв

Отель Nissiana имеет 3 звезды, но смело можно ставить 2.

Перед путешествием была прочитана масса отзывов, и я искренне не понимаю, кто вообще может быть доволен этим отелем... наверное те дамы 50+, которые с восторгом засовывают в пакеты еду со шведского стола.

Сразу скажу, сравнивать есть с чем: на Кипре в пятый раз.

Отдыхали мы с годовалым ребёнком.

Начну с того, что изначально вместо side sea view нас поселили в номер pool view. Каждый день у бассейна анимация.то микрофон насилуют безголосые певицы, то шоу гимнастов, то попугаи.слышимость в номере потрясающая.Создавалось ощущение что все эти люди поют и танцуют в твоём номере..

Два дня мы пытались сменить номер.два дня наш ребёнок засыпал после 23...в новом номере нас ждали новые приключения: бутылки, которые после окончания ужина, в22 часа начинают выбрасывать в баки. По одной...а в 6 утра приезжает мусорщик , который не глушит машину, и так же «нежно» их увозит...интернет работает плохо. Если отель полный-считайте его нет

Номера очень маленькие. Пройти между кроватью и тумбочкой может только один человек, дверцы шкафа открываются в доводчик входной двери,двери балкона скрипят. В ванной пахнет мочой, и ползают тараканы, размером с фалангу пальца. Это не преувеличение.

Кровати застелены короткими простынями, и ТЁПЛЫМИ наматрасниками. Это на Кипре, где даже ночью не ниже 24 градусов в сезон...

Убирали ежедневно, меняли полотенца.

Немного о еде: реально, есть трешки, где кормят лучше. Особенно в ужин.

Не буду про однообразие.дома мы все тоже не в ресторанах завтракаем) но тут прям грустно: даже местные цитрусовые умудрились испортить, подавали высохшие апельсины и грейпы.соки и кофе как и во всех трешках растворимые.

Каша только овсяная, десерты на ужин вообще ни о чем (((

По итогу, вся эта еда как в средней столовке.

Сказать что персонал хочет помочь, тоже не могу. Скорее они хотят чтобы ты быстрее свалил со своим вопросом. Их девиз «только бы не в мою смену»

Отдельно хочется сказать про отельного гида Библио Глобуса Семена Затеева.

Парень скользкий как рептилия. На наших глазах несколько туристов, как и мы, были недовольны непрофессионализмом и ложью. Ответ «напомните, вас у меня много», звучал постоянно.

Арендуя машину столкнулись с обманом: Семён озвучил, что авто 2016 года, по факту 2014. Детское кресло было сломано, ещё день мы ждали от него замену.

Каждый раз, при упоминании его обмана, он начинал юлить и выкручиваться.график работы не соответсвует часам, когда Семён соизволит появится. Написано до 21:00, а в 20:30 он по телефону отвечает «снова вас не дождался»

В целом, только прекрасное море можно отнести к позитивным впечатлениям об отпуске.

Для кого отель? Для пар без детей, для пенсионеров, но только если окна номера не на бассейн. Если вы с детьми-то вас не должен интересовать режим ребёнка. Тут его разрушат.

  • Рядом пляж
  • Грязь
  • ШУМ! Отсутсвие сервиса
Добавлено: 01.10.2019 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я Совершенно не согласна. Отель полностью соответствует своей ценовой категории. Номера в отеле есть совершенно разные, если Вы хотели номер больше по площади, то нужно было брать еще заранее в агентстве, не основной корпус, а бунгало( там значительно просторнее и тише, но и стоимость выше). По питанию... на вкус и цвет..., но не соглашусь что выбор был маленький. Вы говорите что в других трешка выбор был больше, не спорю... но и стоимость этих трешек совершенно другая, например ATLANTICA SANCTA NAPA HOTEL 3* или NELIA BEACH 3*... По смене номера, персонал любого отеля делает всегда все возможное, что бы Вам было комфортно, но они не боги... ( они не могут по щелчку пальцев провести Вас по всему отелю.. что бы выбрали Вам понравившийся, откуда люди съехали тот номер Вам и предложили.) Если Вас смущал... шум..то нужно было выбирать отель как можно дальше от Айя-Напы ( например Протарас) там тихо как на курорте так и в отелях. Отель полностью достойный в своем классе и в своей ценовой категории...
А я не писала отзыв, чтобы турагент, получающий деньги за то, что отправляет людей в подобные отели, был согласен)) так что, Маргарита, увы, ваш комментарий лично для меня неинформативен.
Вы давно выехали из отеля, напомните?)) кстати, на нужные мне даты, вид на море стоил дороже, чем бунгало;))
Очень надеюсь, что туристы,читая отзывы, замечают кто их пишет. А вам желаю внимательнее читать отзывы, раз уж вы их комментируете, и обращать внимание на то, как развивалась история туриста, и что именно его не устроило.
Хороших продаж))
Турагент получает свои деньги, за знания, консультирование, бронирование, и доведение Вашего заказа до Вашего возвращения. Просто при подборе отдыха, Ваш турагент, видимо не учел насколько у Вас взыскательный вкус. Желаю Вам в дальнейшем, удачного подбора по Вашим критериям.... и хорошего отдыха...
Полезный отзыв
Уважаемая, Елена! Хотелось бы узнать те тройки, которые вам понравились больше
Добрый день! Напишите пожалуйста те отели, которые вам понравились?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 367
  • Фото: 0
0 Благодарностей