АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
26.09.19 - 10.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 10 октября

Дыра с накрученным рейтингом

Буду краток, если вы еще не купили сюда путевку, то не стоит этого делать. Рейтинг 4.4 накручен, и вы заплатив не малые деньги, просто не получите тот отдых на который рассчитываете. Ну или за хороший отзыв отель вам сделает скидку в СПА. Хотите скидку? Тогда вам сюда. В остальном всё очень грустно.

1. Отель переполнен. Пляж, столовая и количество персонала не рассчитано на такое количество отдыхающих. Большие очереди везде и всегда! Когда народу было меньше, было еще более менее нормально. Персонал тоже устает и зачастую грубит и хамит в ответ, просто потому что обсуги не хватает.

2. Еда, из серии «есть можно голодным будешь и не то съешь». Выбор маленький, фруктов почти нет. Из плюсов мороженное, за которым можно стоять в очереди и по 40+ минут и бесплатная вода в бутылках в любом количестве.

3. Алкоголь низкого качества, как впрочем и везде в Олл ин Клюзивах. Тем не менее люди напиваются.

4. Не покупайте номер с видом на море! Поселят либо в подвал, либо с видом на бассейн. На месте можно договорится и за кэш переехать в реально хороший номер. Третий этаж второго корпуса. В итоге это дешевле и номер лучше, чем если покупать у туроператора вид на море. Тут у нас на третьем этаже все платили.

5. Люди отдыхают разные. Где-то половина с детьми. 90% русских. Быдла 10-15%. В целом нормально. Если не обращать внимания на то, что вас всё время будут пытаться подрезать, влезть без очереди, матерится и курить везде где можно. То нормально.

6. Все хотят чаевые и вместо того, чтоб убирать столы, что бы новые пришедшие на ужин люди могли сесть. Официант будет ублажать тех, кто его прикормил чаевыми. Со стороны выглядит ужасно, но ничего не поделать. Приходите к открытию. Без чаевых он к вам подойдет только за грязной тарелкой. Салфеток НЕТ, дают по одной и то не всегда.

Реальный рейтинг отеля 3.5-3.7. За счет большого количества отдыхающих, руководство расслабилось. За счет накрученного рейтинга, отдыхающих будет очень много и это единственное за что они переживают. Беда еще и в том, что многие отдыхающие и понятия не имеют, что такое хороший отель. С другой стороны, не встратил НИКОГО кто бы вернулся в данный отель повторно. Будучи в отелях с более низким рейтингом, было много отдыхающих кто приезжал в отель по нескольку раз, тут же все впервые, что очень показательно.

Еще не смотря на то, что рядом аэропорт, в основном все летают в Энфиду Хаммамет, а это еще 2 часа дороги. По пути всех завозят в начале в СУС. Этот отель последний.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • узкий пляж
  • тухлая анимация
  • питание
  • старые номера
  • очереди
  • нехватка лежаков
  • нехватка столов
  • грязная посуда
  • хамство персонала
Добавлено: 01.10.2019 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Сергей! Нам жаль, что Вы остались недовольны отдыхои в отеле.

По поводу узкого пляжа я уже описывала много раз что и как

Питание в отеле разнообразное всегда много вид рыб и тд

Очереди- отель полностью заполнен, и это нужно понимать

Хамство персонала-где конкретно.
вы спросили про хамство? Начнем с ресепшен, высокомерии и игнор. Далее в ресторане. Официант игнорит просьбу убрать стол, чтоб за него можно было сесть. Люди стоят и ждут, когда он прислужит иностранным клиентам. Новые салфетки дают через раз и реакция на обращение, озлобленные фразы на арабском. Люди к ним боятся подходить, тупо стоят и ждут. Тут без чаевых никто свою работу даже плохо делать не будет.
Приехали из отеля Белла Виста 02.10.2019 решила прочитать отзывы, что пишут наши соотечественники. Могу сказать одно, мы люди общительные и общались со многими. В целом отель нравиться отдыхающим. Мы сами ежегодно летаем отдыхать, нам есть с чем сравнить, отель на твердую четверку. Если люди едут искать негатив, они его обязательно найду. Когда человек в комментариях пишет, что отдыхают "грязные люди" это говорит лишь об ущербности человека. Поверьте, таких мало!!!! Анимация с утра до вечера, море хорошее, бассейны чистые, еда нормальная. Алкоголь не пробовали. Мы были с детьми 2- ребенка 6 лет, 2 ребенка -14 лет и все остались довольны. Если вы едите отдыхать, получать положительные эмоции смело можете посетить этот отель.
Добрый день, странно что вас такую образованную и культурную не научили, что переходить на личности, это дурной тон. Вы так много где отдыхаете и вам есть с чем сравнивать. Почему-то я вам не верю))). Вам не понравился хороший турецкий отель, где 90% немцы, потому что вы не умеете говорить на другом языке кроме русского. Вот это очень показательно.

Теперь касаемо моего отзыва, напишите по пунктам, с чем вы не согласны. Обсудим.
Уважаемый Сергей! Рейтинг отеля никак не накручен. Абсолютно как вы видете есть комментарии хорошие и негативные. И каждый отзыв проверяется модераторами. Вы говорите о том, что никто в отель не возращался повторно. В отеле очень много постоянных гостей ,которые возвращаются не только каждый год, но и по несколько раз в сезон.

В ресторане ,если Вам не хватает салфеток, то вам нужно просто сказать об этом любому работнику ресторана.

По поводу хамства- тоже молчать не надо ,сразу на рецепцию и соощать о всех недовольствах.
Арабы- народ импульсивный, не факт,что они сказали вам что-то плохое на арабском, они могли Вам что-то импульсивно обьяснять. А вы поняли это как оскорбление.
Я прекрасно понимаю, что вы здесь должны защищать данный отель. Это ваша работа. Туристов приезжающих сюда повторно, ни среди живых отдыхающих, ни среди тех кто писал отзывы я не встретил. В отеле нет ничего, из за чего сюда бы захотелось вернуться.
1. Еда ее мало и она не вкусная.
2. Пляж узкий и тесный без нормальных теневых зон. Море оно для всех одинаковое.
3. Переполненный отель с очередями.

В Тунисе за эти деньги, есть отели гораздо лучше. К слову, от года к году рейтинг отеля только падает, что тоже очень показательно. Откроют Египет, будет стоять полупустым, чего он по настоящему и заслуживает.
1. Eда в отеле вкусная , всем туристам нравится
2. Пляжную линию выделяет на каждый отель гос.органы
3.В ресторане рассчитано кол-во мест на кол-во туристов.
Уважаемая Елизавета, уж не знаю где Вы отдыхаете, чтобы у Вас было с чем сравнивать данный отель, но хуже отеля особенно по питанию я ещё не видела. Неоднократно отдыхала, даже получилось так, что и в категории 3+ в Тунисе и это худший отель, что я видела. Пляж 22 сентября был очень грязный, парень при нас вонзил себе в море рыболовный крючок, с ребёнком 1,5 года было страшно заходить в море. После только письменной жалобы пляж убрали и привели в соответствие, к чему претензий больше и не было, за исключением конечно очень маленькой пляжной линии. Отель полностью не готов к полному заселению, везде безумные очереди, персонал никуда не торопится и даже не старается уменьшить эти очереди. Отель позиционирует себя как детский, при этом детское питание отсутствует, детская комната в ресторане есть, а питания в ней нет и работала только на ужин. Да даже и взрослому кушать там нечего, кажется что повара даже непродуктивным сами то что готовят, было огромное желание детьми навыки в приготовлении блюд, это не касается конечно выпечки, она достаточно вкусная. А уже про персонал, который занимается уборкой номеров и говорить не хочу, мне было достаточно, что горничная попивала ром и закусывала детскими печеньками (она не ожидала, что я вернусь в номер), а при смене белья оставила иголку в детской кроватке. Как бы Вы реагировали на это Елизавета? Согласна с Сергеем, рейтинг накручен отели. От себя лично я приготовила жалобу в Министерство туризма Туниса о пересмотре звездности данного отеля. Больше в Тунис мы ни ногой. А уж о принимающей стороне СанМар я напишу отдельно в своём отзыве, а видео направлю руководству.
Спасибо за поддержку.
Рому горничной пожалели.... Куда катится народ. Мы брали водку в маленьких бутылках и дарили в качестве перезента.
Дело не в этом, я ей ничего за это не сказала, а просто поулыбалась, а само отношение к чужим вещам возмущает, очень неприятно думать, что кто-то берет твои вещи, а особенно детскую еду
Жаль я вас не встретил. Тем не менее поделитесь с народом, что так, что не так с данным отелем. Как вам отдых?
Поддержу Сергея, отель не заслуживает такого высокого рейтинга. Просто у нас добрые люди, которые не готовы признать, что их отдых мог быть гораздо лучше и что они реально переплатили. Поэтому они сами себя гипнотезируют, как всё хорошо.
Полностью согласна с Вами
Люди у нас зажравшиеся. И гипноз тут не при чём. Мой отзыв пока на модерации.
Что в вашем понимании зажравшиеся? От этого термина сразу совком повеяло...
О, Игорь, Вы и тут) видать Вам очень скучно! Мой отзыв Был такой же, как и у Сергея! И я с Вами солидарна во всех вопросах! Отель - плохой
Сейчас в отеле. Сергей, все сняли с моего языка!
Сейчас нахожусь в данном отеле. Очереди нереальные! Посуда на выдаче грязная, вилки просто жуть, знала бы взяла бы свою из дома. вай фай работает через раз, можно сказать его практически нет. Берег моря весь в водорослях, разгребают маленькие проходы и все. Ни о какой уборке речи даже не идет. По приезду домой, напишу более рас крытый отзыв о данном отеле, который мне не понравился!
У вас здесь клуб туристических садомазохистов? Ни как не могу понять. Всё о чём вы здесь рассказываете было уже описано в отзывах почти пол года назад и даже раньше. Так какому же дьяволу всё же удалось, затащить вас в этот отель?
Тунис страна бедная со своими восточными нюансами. ИМХО в Сочах за эти деньги такого сервиса, как здесь, нет. Не дотягиваем мы пока даже до Туниса. Всегда жаль когда отдых бывает испорченным. Поэтому желаю всем что бы следующий отпуск прошёл великолепно и максимально положительно!!! На сим Adios Amigos.
Не соглашусь с Вами, теперь оказывается и на нашем побережье отдых получается лучше чем в Тунисе, просто рейтинг по отелю действительно накручен, буду в следующий раз более детально читать плохие отзывы, т.к. раньше считала, что люди просто преувеличивают и думала о хорошем, пока не попала в данный отель. И что касается «зажравшихся», то здесь надо понимать, что отель позиционирует себя как ultra all, а если этого нет, то и не надо это заявлять и не вводить людей в заблуждение.
В «Сочах».... это сильно ))))) мужчина, люди высказали своё мнение об отеле, почему Вас так тревожит это, и Вы всегда в первых рядах заступников? Вас доплачивают?)))
Юлия, будьте любезны, хоть пару отелей на нашем побережье для сравнения. Может я плохо искал.
А что вы понимаете под ultra all?
Бухалово после 22-00 есть, ночной ужин есть (хотя мне и то и то по барабану) ещё какой то бар всё ночь плюшками с кофе потчует..... Опять же диско-пляски на ночь.
Пожалуйста, пансионат Южный2 в Сочи и Лазурный берег Анапа, могу даже видео прислать для сравнения и это подтвердит, что отель Туниса оказался гораздо хуже
Неудачные примеры. Южный рядом с оживлённой ж/д. Анапа это вечнозелёная каша из тины и водорослей к маяку крупная галька. Отзывы 50/50 и хорошие и проклинающие. И трёхразовое питание это не круглосуточный all inclusive. А мороженное, креветки, крабы, тунец, круасаны где? Считаю дальнейший спор бесполезным. На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Вы выбрали Анапу я Тунис (дай бог в будущем Египет).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Тунис
Тунис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей