АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 734
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
734
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
04.09.19 - 16.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нюансы отдыха в данном отеле, о которых нужно знать заранее.

Добрый день! Это первый отзыв, написать который было принято решение еще на отдыхе. Мы отдыхали семьей с ребенком 6 лет. Планировали свой отдых заранее, т.к. бюджет был ограничен, сроки были определены, и хотелось больше времени провести на море. Туристы мы не капризные, но определенные параметры отдыха при выборе тура задавали. Тщательно изучив отзывы, хотели обезопасить себя от негатива, предусмотрев нюансы. Был приобретен тур по раннему бронированию в феврале 2019 г., на прямую на сайте Туроператора Pegas touristik на 12 ночей за 150 т.р. номер категории Sea view (вид на соседний отель и отрицательные отзывы туристов, по нашему мнению, были исключены на начальной стадии). Но это не помогло!!! На момент бронирования рейтинг отеля был выше, к моменту вылета, рейтинг значительно снизился, за счет негатива из-за расселения в номера не той категории, и в течении сезона отель "славился" отсутствием каких-либо номеров, ссылаясь на овербукинг, переселяя туристов в другие отели на 1 ночь. Не скрою, это пугало и настораживало. Дважды пыталась задать вопрос по вышеуказанному поводу на данном сайте (специалисты рекомендовали задать "скрытый" вопрос с указанием подробной информации по брони и туристах), ни на один из моих вопросов не получила ответа. За сутки до вылета, был информационный звонок от специалиста компании Pegas touristik с информированием о времени вылета, уточнила у него информацию о брони и наличии номеров забронированной категории в отеле, уверили, что номера в наличии и не стоит беспокоится. Прибыли в отель в 16-00, по концепции номер должен был быть готов. Но нам ответили, что номеров нет и предложили переселиться в другой отель. Далее последовало 4-х часовое ожидание, которое сопровождалось, уговорами, претензиями, даже слезами с нашей стороны, работники отеля были непреклонны. Предыдущие отзывы содержат правдивую информацию о нежелании персонала говорить на русском языке, единственным человеком, который вел снами диалог и пытался принять участие в решении проблемы была Инна, к сожалению, больше мы с ней на протяжении всего отдыха не встретились. Она помогла нам связаться с гидом Pegas touristik. При встрече с ним через час, нам было предложено то же самое, провести одну ночь в другом отеле. С чем мы были категорически не согласны. Со своей стороны я предъявляла требования о предоставлении мне официального отказа в расселении со стороны отеля с указанием всех параметров брони и договорных отношений с туроператором. Финалом наших баталий было предоставление нам номера категории Junior Suite, опять же на 1 день. После чего мы отправились на ужин с испорченным настроением и очень усталые. Провели мы эту ночь на чемоданах, но в идеальных условиях. На следующий день вновь отправились на переселение, номер предоставленный со стороны отеля был опять не той категории, что бронировали (вид из окна на соседний отель – нас не устроил), результат – мы на чемоданах жили еще одни сутки. Со стороны отеля никто не обратился к нам на следующий день по поводу переселения, и мы распаковали чемоданы, после чего провели весь отдых в данном номере, посчитав это комплиментом со стороны администрации за причиненные неудобства. Отель – с замахом на шик, очень много интерьерных решений с роскошью, территория отсутствует, глубина бассейна 1,40, размер – маловат, для такого количества отдыхающих. Аниматоров видели, но необходимости проводить с ними время не было. Оценить их работу можем только по выдаче спорт инвентаря на пляже. Детская анимация – мини диско, очень ждали, т.к. ребенку нравилось посещать в прошлые года, но как оказалось мы выросли. Дорога на пляж – пешая прогулка 3-мин, автобус – 1 мин. Пляжная полоса – широкая, отличная. Места всем хватало, были те, кто приходил очень рано и занимал территорию, мы приходили после 10 утра, проблем не было. Заход в море – зависит от природы. В первые 3 дня 1,5-2 м. гальки перед входом, затем сразу глубоко. После волнительного моря и видимо прилива… все это ушло в воду, стало покомфортнее, но все равно сразу глубоко. Питание – скажу так, как в бюджетных 5-х Турции, голодным не будешь, но каждый наверняка вспомнил, что бывало и лучше. Ежедневно ужин в стиле национальной кухни разных стран. Персонал старается, но его не хватает на такое количество отдыхающих. На баре в лоби на мой взгляд самый отзывчивый персонал. Еще один нюанс, в пешей доступности от отеля нет ничего. При выборе мы сами, не достаточно изучили географическое расположение. Нам не хватало прогулок по базарчикам и магазинчикам. Это решаемо, т.к. до 23-00 курсируют рейсовые автобусы в Сиде, Манавгат, НоваМОЛ и т.д. Уборка номеров – ее нет, не помогали ни слова, ни кнопки сенсорного табло, ни поощрения.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Размещение Уборка номеров
Добавлено 01.10.19 09:12 (4 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)