АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сапфир нам очень понравился. Да, в этом отеле нет...

Сапфир нам очень понравился. Да, в этом отеле нет специального сотрудника для протирания солнцезащитных очков, тут не бывает семги на завтрак, а перед сном Вам, увы, не расстелют постель. Тем, кто рассчитывает получить это все на две недели за 38 тысяч рублей, советую не тратить время на дальнейшее чтение моего отзыва, а лучше тогда уже сразу присмотреться к соседним «Риксосу» или «Пиратам», ну или, накрайняк, к АДВ.

Оператор Тез-Тур нам проблем не создал. Вовремя долетели на стареньком Ил-86 «Донавиа», вовремя вернулись в нежно любимый мною за провинциальную тишину и отсутствие толкотни Шереметьево-С. Самолет, ясно дело, не сильно новый, помахивал себе всю дорогу крыльями, ну и покормили в нем без затей, так ведь на то он и чартер. С трансфером тоже проблем не было. До Текировы ехать от аэропорта часа два, но уверен, оно того стоит. Текирова – самый дальний поселок Кемерского региона, расположен посреди заповедника: с одной стороны – Фаселис, в котором, по некоторым данным, находится рай, с другой – Ликийская тропа, проходящая по Бирюзовому побережью, мимо залива Клеопатры до Олимпоса. Кругом горы и сосны. Объективности ради следует все же заметить, что текировские пляжи на мой взгяд похуже, чем гейнюкские или киришские – галька крупнее, встречаются под водой прямо-таки глыбы из породы, напоминающей бетон, в том числе и на пляже знаменитого Риксос Текирова.

Разместили быстро и без проблем, причем без всяких усилий с нашей стороны. Главный корпус, 3й этаж, вид на отель «Клуб Пираты» и Три острова.

В номере кондиционер не грел и не охлаждал, а просто гонял воздух по кругу. Летом, в сезон, с таким кондеем придется несладко. Мы по этому поводу особо не парились, поскольку в мае ночью воздух свежий, так что и с открытой балконной дверью было нормально. Одно «но»: вечером все же приходилось балконную дверь запирать, ибо соседи-соотечественники сильно дымили перед сном, да и легендарный павлин в зоопарке «Пиратов» орал как резаный. У павлинов вообще гнусная манера вопить по ночам, когда более приличная публика типа петухов мирно спит.

У нас сантехника не подводила, но я все же подслушал разговор на рецепшене с просьбой переселить из номера с уже описанной до меня самовсплвыающей канализацией. Несколько облезлый интерьер нас не смущал, как и отсутствие пододеяльников (вместо одеял – махровые покрывала), но одно сапфирское ноу-хау просто потрясло: под наволочками мы увидели еще одни наволочки, из чего-то вроде резины. Уж не знаю, какими соображениями это гермобелье продиктовано, наверное постояльцы отеля очень грязные, не отмыть потом, но мы эти резиновые чехлы снимали, а уборщица аккуратно натягивала их опять. К ней претензий нет, она действовала по инструкции, и вообще с уборкой все было в норме, но вот администрации отеля мой совет: вы или резиновые чехлы с подушек снимите, или надпись НОГИ на одеяла нанесите, если хотите вызвать в русских туристах ностальгию по советским приютам для престарелых.

Разумеется, были комары и москиты, так что нужно иметь с собой и включать на ночь фумигатор.

Питание нормальное. Замечу только, что к концу обеда и ужина порой мало оставалось мясо или хотя бы курицы. Из рыбы была пару раз форель, а обычно – макрель. Гезлеме в Сапфире, к слову, прекрасно делают. Фрукты – яблоки и мушмула, апельсинов клали помалу, видимо, подталкивая отдыхающих к мысли, что неплохо бы заказать за 2 доллара апельсиновый фреш. Как водится, ответ был асимметричный: первые успевавшие хватали помногу апельсинов и упоенно выдавливали из них сок вилками. Это зрелище – просто поэма, а сколько же эти практичные люди денег сэкономили, небось аж долларов по 10 за заезд! Но и экономия отеля на апельсинах, считай бесплатных – тоже вопрос спорный, как-то уж очень круто для 5ти звезд. Клубнику и персики не давали, приходилось покупать. К слову, в какой-то момент мясо и даже курица к концу ужина или обеда откровенно заканчивались.

Много километров мы намотали пешком по ликийской тропы, дошли почти до самого Чирали. А когда, усталые и потные, приползали в отель, всегда находилось чего поесть и выпить, и голова не болела. Это – как раз то, что мы ценим в Турции вообще и в системе all inclusive в частности. А возвращаясь, мы с интересом наблюдали за отдыхающими (народ был на 95% «русские», точнее, «русскоязычные», причем граждан России и Украины, как мне показалось, поровну). Зрелище захватывающее, назовем его «дарвинизм» или «борьба за существование». Можно видеть часов в 7 утра, как посланник какого-нибудь регионального «клана» выходит на пляж с кипой полотенец, чтобы занять десяток лежаков. «Место под солнцем», так сказать, прямо как у растений. К слову, поскольку полотенечных карточек в Сапфире нет (равно как и браслетов), лежаки зачастую остаются занятыми на ночь, так сказать, пожизненно. За час до начала обеда или ужина на охоту выходят самые голодные и раскладывают на стульях в ресторане разные интимные предметы: очки, кепки, чуть ли не трусы. Это – битва за лучшие столики, чтоб вы знали, чтобы от бескормицы не умереть. Случается и такое зрелище: изможденного вида юная красавица набирает себе руками в большую-большую тарелку какие-то булки или мушмулу, при этом придирчиво и не спеша так рассмотрев каждый предмет со всех сторон. Надеюсь, эти булки помогли ей и ее компании не умереть от истощения, и они выжили как вид. О мастерах «заплывов» возле барных стоек и говорить нечего, представьте только, как вы подходите к такому с трудом стоящему на ногах «белому орлу» и говорите что-то вроде «Брат, а тебе на сегодня не хватит?» Конечно, в голодной Турции за выживание не только «русские» борются, кажется но мне, что когда процент нашего брата переваливает за какую-то критическую отметку, у нас открывается второе дыхание. Чего, мол, стесняться, все свои.

Добавлено 27.05.10 22:39 (5 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:52 16.10.10

Отличный отзыв, браво!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв