АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
22.09.19 - 29.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

L'OCEANICA BEACH RESORT HOTEL

Отель расположен в районе Чамьюва, наименьшей по туристической плотности части Кемера , поэтому здесь нет большой суеты, шума. Спокойный пляжный отдых. Отель расположен у моря, через дорогу. Можно спорить какая это линия, но я ни разу не слышал от отдыхающих здесь о неудобстве такого расположения. Я считал шагами- 100 м. Дорога мало загружена, перейти ее можно без помех, что касается самостоятельного движения детей через нее- никогда не отпущу детей одних на море, надо переходить дорогу или нет, считаю опасным. Пляж галечный, заход пологий. Коралками не пользовались. Если кому-то будет не комфортно их можно приобрести в магазинах поблизости. Шезлонги с матрасами , зонтики для тени в хорошем состоянии, заполняемость на пике 95%. Душ , переодевалки у пляжа, бар, можно заказать пиво, айран, газированные напитки, точно по расписанию сахарная вата и мороженое. Также беседки, в одной делает вкусные лепешки с начинкой замечательная, доброжелательная женщина , в другой шаверма, овощные салаты, гриль, пицца. По питанию в отеле конкретизировать не буду, в общем очень достойно, принимая в учет большой ассортимент в течении всего отведенного времени на прием пищи, при большом количестве гостей( мясо говядина, баранина, а также рыба ежедневно и на обед и на ужин). Пятьдесят поваров- звучит внушительно. Напитки в хорошем ассортименте, пусть местного производства, на качество никто не жаловался, поглощали дружно. В барах готовят коктейли, не пробовал, но пользуются большим спросом. Если быть благодарным и уважать чужой труд- сервис в отеле на высоком уровне. Нас заселили в номер основного корпуса, который очень понравился по расположению, сразу по приезду, т.е. в 7-00. Мы общались со многими отдыхающими в районе Чамьюва, имели возможность сравнивать, по многим показателям отель в данном районе среди наилучших. Не буду сравнивать с местами наивысшей категории и стоимости. Своих денег отдых стоит на 100%. При отъезде, в час ночи, нам выдали ланч-боксы с сухим пайком и соками. Ещё раз спасибо. Хочу отметить работу руководства отеля по управлению техническим процессом. Менеджмент высокой категории!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Перечислены в основном тексте
  • Захотите найдёте везде. Нам отдых понравился. Есть вопросы к отельному гиду Пегаса. Отеля это не касается
Добавлено: 01.10.2019 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Здравствуйте! Вам номер сразу дали хороший? В отзывах пишут, что многих заселяют сначала чуть ли не в полуподвал, потом меняют. Вообще странно, отзывы об одном времени путешествия прямо противоположные.
Отзывы часто бывают противоположные. Сколько людей- столько мнений. За всю историю своих путешествий почему-то нарывался на проблемы именно в расхваленных отелях. Океаника отличный отель не премиум сегмента, выше 4 звёзд однозначно.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Номер сразу дали хороший. Я написал о нашей ситуации. Знаю, когда нет свободных номеров в часы до предусмотреных для заселения , временно предлагают, что свободно. Тут, вы в праве отказаться и ждать 14-00. В последствии о нареканиях сразу сообщайте на ресепшен. Нам например, поменяли сейф в номере, т.к. не понравился как работал прежний. У пары с ребенком поменяли номер. Не стесняйтесь общаться с сотрудниками отеля
Да вот как раз писали, что прилетали и позже часа заселения и испытывали трудности. И настрой путешественника,видимо, зависит от того, сколько он заплатил
Мы много общались с другими постояльцами отеля, недовольных к счастью не встречали. Большинство вообще не напишут отзывы. Я написал потому что видел негативные коментарии перед покупкой, по опыту отсеял завышенные претензии и не ошибся, пишу в пику за всех, кто не напишет хорошее. Мне больше не нравятся чартерные рейсы по четыреста с лишним человек, когда мучаешься всю ночь, гиды на откупе магазинчиков с завышенными ценами, в которые затаскивают туристов за их драгоценное время отдыха, слабые экскурсионные программы, отели, в которых на нас смотрят лишь как средство для наживы и заранее не уважают.
Мы прилетели в 16.00. В отеле были в 18.00. И нас поселили в полуподвал!!!переселили на следующий день. На ресепшене каждый день происходила движуха с переселениями. Да, и про ланч бокс. Пачка печенья и сок. Это не ланч бокс, это сухой паёк.
Спасибо, успокоили. Летим 5-го октября, я нервничала.
Добрый день! Весте отдыхать будем! Тоже 5 го туда летим. надеюсь всё будет здорово!
Всего вам наилучшего, в том числе погоды!
Какие коктейли в барах.... О чём вы... В амфи только вечером и то два вида. Зачем вы обманываете то)
Вот так и формируются отзывы! Давайте, сразу навскидку, еще пару баров с коктейлями подкину (основной корпус). Весь день у бассейна, между рессепшен и основным рестораном. Я то их повторяю не пил. Но своими глазами видел как минимум пять. Один меня удивил, в основном иностранцы заказывали: пиво и спрайт. А так: голубого цвета (думаю кокосовый), мартини+, кола+ром, маргарита...
Да так и формируются. За 2 недели у бассейна сделали один раз три вида... Количество мизер. Но это не уровень даже 5*эконом!!!!!!!!!! И то что наливают в пластик или бумажные стаканы пиво в лоби после 12ти а крепкий убирают это вы почему не написали. Или это вы считаете я формирую отзыв неверный...))) вот люди и ведутся на подобные вами хвальбы а приезжают в задрипаную тройку вместо пусть даже эконом пятёрки. Которая и этих то денег не стоит.
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв, скоро летим в отель с маленькими детьми, вернули надежду на отличный отдых!
Подскажите, есть ли детская площадка на территории?
Площадка мизерная! Двое качелей и минигорка. Ещё есть горки для деток постарше с дырой посередине! В миниклубе раскрашивание футболок и сумок платное- 10$.
Алкоголь сильно разбавлен. Мартини, белил, джин с колой и несколько ассорти.
Маленькая есть. Но на ней никогда никого не видел. Совсем маленький бассейн- лягушатник. Есть детский клуб, тоже не были, но каждый вечер в амфитеатре отмечают участников за работы по рисованию на футболках, пеналах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 896