АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
22.09.19 - 29.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

L'OCEANICA BEACH RESORT HOTEL

Отель расположен в районе Чамьюва, наименьшей по туристической плотности части Кемера , поэтому здесь нет большой суеты, шума. Спокойный пляжный отдых. Отель расположен у моря, через дорогу. Можно спорить какая это линия, но я ни разу не слышал от отдыхающих здесь о неудобстве такого расположения. Я считал шагами- 100 м. Дорога мало загружена, перейти ее можно без помех, что касается самостоятельного движения детей через нее- никогда не отпущу детей одних на море, надо переходить дорогу или нет, считаю опасным. Пляж галечный, заход пологий. Коралками не пользовались. Если кому-то будет не комфортно их можно приобрести в магазинах поблизости. Шезлонги с матрасами , зонтики для тени в хорошем состоянии, заполняемость на пике 95%. Душ , переодевалки у пляжа, бар, можно заказать пиво, айран, газированные напитки, точно по расписанию сахарная вата и мороженое. Также беседки, в одной делает вкусные лепешки с начинкой замечательная, доброжелательная женщина , в другой шаверма, овощные салаты, гриль, пицца. По питанию в отеле конкретизировать не буду, в общем очень достойно, принимая в учет большой ассортимент в течении всего отведенного времени на прием пищи, при большом количестве гостей( мясо говядина, баранина, а также рыба ежедневно и на обед и на ужин). Пятьдесят поваров- звучит внушительно. Напитки в хорошем ассортименте, пусть местного производства, на качество никто не жаловался, поглощали дружно. В барах готовят коктейли, не пробовал, но пользуются большим спросом. Если быть благодарным и уважать чужой труд- сервис в отеле на высоком уровне. Нас заселили в номер основного корпуса, который очень понравился по расположению, сразу по приезду, т.е. в 7-00. Мы общались со многими отдыхающими в районе Чамьюва, имели возможность сравнивать, по многим показателям отель в данном районе среди наилучших. Не буду сравнивать с местами наивысшей категории и стоимости. Своих денег отдых стоит на 100%. При отъезде, в час ночи, нам выдали ланч-боксы с сухим пайком и соками. Ещё раз спасибо. Хочу отметить работу руководства отеля по управлению техническим процессом. Менеджмент высокой категории!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Перечислены в основном тексте
  • Захотите найдёте везде. Нам отдых понравился. Есть вопросы к отельному гиду Пегаса. Отеля это не касается
Добавлено: 01.10.2019 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Здравствуйте! Вам номер сразу дали хороший? В отзывах пишут, что многих заселяют сначала чуть ли не в полуподвал, потом меняют. Вообще странно, отзывы об одном времени путешествия прямо противоположные.
Отзывы часто бывают противоположные. Сколько людей- столько мнений. За всю историю своих путешествий почему-то нарывался на проблемы именно в расхваленных отелях. Океаника отличный отель не премиум сегмента, выше 4 звёзд однозначно.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Номер сразу дали хороший. Я написал о нашей ситуации. Знаю, когда нет свободных номеров в часы до предусмотреных для заселения , временно предлагают, что свободно. Тут, вы в праве отказаться и ждать 14-00. В последствии о нареканиях сразу сообщайте на ресепшен. Нам например, поменяли сейф в номере, т.к. не понравился как работал прежний. У пары с ребенком поменяли номер. Не стесняйтесь общаться с сотрудниками отеля
Да вот как раз писали, что прилетали и позже часа заселения и испытывали трудности. И настрой путешественника,видимо, зависит от того, сколько он заплатил
Мы много общались с другими постояльцами отеля, недовольных к счастью не встречали. Большинство вообще не напишут отзывы. Я написал потому что видел негативные коментарии перед покупкой, по опыту отсеял завышенные претензии и не ошибся, пишу в пику за всех, кто не напишет хорошее. Мне больше не нравятся чартерные рейсы по четыреста с лишним человек, когда мучаешься всю ночь, гиды на откупе магазинчиков с завышенными ценами, в которые затаскивают туристов за их драгоценное время отдыха, слабые экскурсионные программы, отели, в которых на нас смотрят лишь как средство для наживы и заранее не уважают.
Мы прилетели в 16.00. В отеле были в 18.00. И нас поселили в полуподвал!!!переселили на следующий день. На ресепшене каждый день происходила движуха с переселениями. Да, и про ланч бокс. Пачка печенья и сок. Это не ланч бокс, это сухой паёк.
Спасибо, успокоили. Летим 5-го октября, я нервничала.
Добрый день! Весте отдыхать будем! Тоже 5 го туда летим. надеюсь всё будет здорово!
Всего вам наилучшего, в том числе погоды!
Какие коктейли в барах.... О чём вы... В амфи только вечером и то два вида. Зачем вы обманываете то)
Вот так и формируются отзывы! Давайте, сразу навскидку, еще пару баров с коктейлями подкину (основной корпус). Весь день у бассейна, между рессепшен и основным рестораном. Я то их повторяю не пил. Но своими глазами видел как минимум пять. Один меня удивил, в основном иностранцы заказывали: пиво и спрайт. А так: голубого цвета (думаю кокосовый), мартини+, кола+ром, маргарита...
Да так и формируются. За 2 недели у бассейна сделали один раз три вида... Количество мизер. Но это не уровень даже 5*эконом!!!!!!!!!! И то что наливают в пластик или бумажные стаканы пиво в лоби после 12ти а крепкий убирают это вы почему не написали. Или это вы считаете я формирую отзыв неверный...))) вот люди и ведутся на подобные вами хвальбы а приезжают в задрипаную тройку вместо пусть даже эконом пятёрки. Которая и этих то денег не стоит.
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв, скоро летим в отель с маленькими детьми, вернули надежду на отличный отдых!
Подскажите, есть ли детская площадка на территории?
Площадка мизерная! Двое качелей и минигорка. Ещё есть горки для деток постарше с дырой посередине! В миниклубе раскрашивание футболок и сумок платное- 10$.
Алкоголь сильно разбавлен. Мартини, белил, джин с колой и несколько ассорти.
Маленькая есть. Но на ней никогда никого не видел. Совсем маленький бассейн- лягушатник. Есть детский клуб, тоже не были, но каждый вечер в амфитеатре отмечают участников за работы по рисованию на футболках, пеналах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 896
  • Фото: 0
1 Благодарность