АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
22.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 04 октября

Отдых в отеле Дессоле

Отдыхаем во Вьетнаме 3- й раз, поэтому есть с чем сравнивать! 1.номера- мягко говоря ни о чем! 3-Ка не больше! Стены выкрашены с одной стороны в Белый цвет , напротив стена поклеена обоями, стены грязные в пятная, обои местами отходят от стен, Мебель вся старая, поцарапанная ! Ванна, плесень , вонь из унитаза по утрам, кондиционер Работает только на одном режиме,, поэтому мы им почти не пользовались , 2. Персонал отеля это ужас товарищи! Ощущение что они очень устали работать, никто не улыбается, все какие то хмурые, замученные. 3. Море, грязь там везде, плавает в море всякая ерунда , еда пакеты бутылки, все это выбрасывается волнами на песок, особо никто не убирает, пляж намыло так что не спустится нормально к морю. Погода порадовала единственное ))) ну а еда конечно на любителя. Один раз взяла фрукт , Драгон, в нем обнаружила червячков. Выбор блюд не большой , по вкусу я не привереда, нам было не плохо) отель не рекомендую! Ехать в такую даль не вижу смысла !

  • Погода
  • еда
  • Номер
  • Обслуживание
  • персонал
  • пляж
  • чистота
Добавлено: 01.10.2019 03:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Дорогая Елена!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Хотим, принести свои извинения, если персонал отеля показался Вам недостаточно любезным. Мы непременно передадим ваше замечания менеджменту отеля и в ближайшее время будут проведены работы по повешению квалификации сотрудников.
Нам искренне жаль, что номерной фонд отеля Вас не удовлетворил. Обращаем ваше внимание на то, что капитальная реконструкция отеля производилась в 2014 году, но хотим заверить Вас, что реконструктивные работы в номерах всегда производятся по-мере необходимости.
Уважаемая Елена, в особенности, нам искренне жаль, что в период вашего отдыха, вы столкнулись с проблемой сильного прилива моря, в следствии чего, частично смыло пляж , а также течение приносило мусор.Хотим заверить Вас, что данное природное явление временное, и пляж на данный момент начинает снова восстанавливаться. Так же обращаем ваше внимание, что территория пляжа обслуживается с 9.00 до 18.00, что обусловлено часами работы пляжа.
Надеемся, что вы вновь предоставите нам шанс, увидеть вас в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Мое мнение, и кстати не толко мое, Ваш отель надо закрывать на капитальный ремонт, и научить персонал быть более вежливыми и доброжелательными чтобы к вам захотелось вернуться снова, но как то этого желания не возникло.
Да ещё забыла добавить! Прям в районе пляжа идёт труба через которую в море сливается канализация ! Вонь стоит ещё та! Делайте выводы товарищи.
Вы так и не поняли Вьетнам. Пишите про грязь .вы её наверное только искали....
Это вы что то не понимаете! Мы платим совершенно за другое качество и сервиса и чистоты от сюда и недовольство. И прекрасно понимаю людей. Если б это была двойка за 35 тр то я бы и другие скакали бы от радости попав в эти же номера с этим же персоналом. надеюсь Вы поняли мою мысль.
А зачем искать грязь?! Она и так повсюду! В прошлом году была в другом отеле во Вьетнаме, и мне есть с чем сравнить этот отель! Грязь на пляже никто не убирает! Я видела как просто обычные туристы вылавливали мешки и мусор из моря. Складывали в кучи, и на следующий день эти кучи лежали на том же месте.
Млин, посмотрите они еще и издеваются! Какой анализ? А где наказание виновных? Какие выводы сделаны когда будет наведен порядок ни какой конкретика. Суть ответа от администрации отеля сводится к ответу типа: почитали отзыв поржали, скопировали формальный ответ и живем дальше спокойно. Ни кто и ни чего там делать не собирается как был мусор на пляже так и есть, как были обои на скотче так и есть. Хотя мы платим деньги и не плохие. Пора бы уж в отеле навести порядок. В прочем я думаю что проще сказать пора менять отель в Дессоле зажрались! Скидываю ссылку на фотографии пляжа в каком он состоянии кому интересно посмотрите и ответтье себе сами хотите ли вы туда за ту цену по которой предлагается этот тур. TopHotels
Такое ощущение, что разные люди едут в один отель, а отдыхают в разных. )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Южно-Сахалинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 704
  • Фото: 0
0 Благодарностей